![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 3 секунды serafim, как показывает опыт, чем больше ты в машине лазишь не разобравшись, оставляет меньше шансов на быстрый ремонт машины теми, кто с ними постоянно работает. Я несколько таких встречал и это крайне печальное зрелище, т.к приходится перебирать просто все подряд. мой совет, не лезь в машину если работает, но не забывай проводить работы по ТО. п.с давление должно быть не ниже 60бар на холостых, если ниже тнвд на мусорку
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 25.03.2015 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я не лезу просто так. Или пропуски зажигания и конкретное троение двигателя (как следствие) пустяк? И живу далеко не в Минске. У вас там такие двигателя так понимаю гораздо чаще встречаются, а мастера найти нормального не простая задача, уж тем более по IDE.
А насчет давления, я в курсе какое должно быть на холостом ходу, речь про давление в рампе до того как завел, т.е. просто включил зажигание. Последний раз редактировалось Serafim; 25.03.2015 в 16:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 26 секунд А вообще меня умиляет, сколько появилось спецов по IDE после того, как кто-то скинул тут ссылку на f5r.pl :) Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
Компрессию замеряли?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 26.03.2015 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Поржал, Лёха ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А причина банальна. Как я выше писал, поляки рекомендуют лить двухтактное масло в бензин, если ТНВД пищит. Так вот из-за этого масла засирает свечи и мотор начинает трясти и лампочка мигает - как Леший говорит правильно называется пропуски воспламенения. Выкрутил вчера свечу из проблемного цилиндра, а она мокрая и в черном налете и запах от нее ацетона и подгоревшего масла. Поставил старую оригинальную свечку и на заправку. Сегодня все хорошо. Короче, эксперимент провален. Добавлено через 29 минут 3 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось Serafim; 26.03.2015 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Для профилактики и для смазки плунжеров ТНВД было бы не плохо попробывать)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я добавлял MOTUL OUTBOARD 2T, примерно 1:200, может чуть больше. В итоге, сначала появилось ощущение что писк ТНВД пропал, но потом заметил что ТНВД так и пищит, причем слышно даже в салоне и слышно как меняется его звук когда газу дабавляешь. А как результат засрало 2 свечи по очереди с пропусками воспламенения. Свечи в маслянистой черной чаче. Так то не очень страшно, но катализатор думаю спасибо не скажет. Может другую марку попробовать, но я уже пасс. Результата ноль, одни проблемы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 26.03.2015 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Глупости, насос может быть исправен, но на клипе ты увидешь на холостых меньше 60 бар по куче других причин.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну то, что ты не видел, это ж не значит что такого быть не может?
Ну и чо просвещать, на том же f5r.pl написано, только надо внимательно читать ![]()
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Заливал и заливаю масло - все великолепно, нету свиста. Сьемник для форсунок делается на коленке из длинного куска металла, или под пластмасску крепления форсунки или под посадочное место уплотнений (последнее как показал опыт прочнее ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А есть может фотка приспособы для форсунок, или может нарисуешь, чтобы хоть примерно представлять как она должна выглядеть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Беларусь, Могилёв
Сообщений: 214 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Чо там форума нет? Скока можна пугать любителей дизялькоу на этом сайте своим ИДЕшным трясуном? Последний раз редактировалось SergeyKV; 27.03.2015 в 20:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кто мерил компрессию? Какая должна быть?
Степень сжатия у f5r 11,5. В википедии написано что примерно компрессия на 1.3 больше, т.е. получается 15 кг/см2. У себя замерил со снятым впускным коллектором - везде по 17 кг/см2 показывает. Вот и думаю - так и должно быть, или кольца закоксованы? На тоетовском движке видел в трех цилиндрах 8-9 кг/см2, а в одном за 20 перевалило, компрессометр зашкалил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А показания компрессомера - это косвенное все. У меня одним показывает 14, другим - 16. Пробовали на других машинах - такая же разница
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |