![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я верю тебе, но надежда умирает последней.
Поляки тоже пишут, мол форсунки надежные, но если попадет грязь - меняйте на новую. А ты пробовал промыть? Может снять форсунку и в обратную сторону винсом под давлением и включать ее - типа как снятые тестируют, только задом наперед? Просто если менять, ты сам и писал об этом, то надо сразу все, а это никак не бюджетно. Расскажи как ты снимал форсунки. У меня две остались в головке и вобще не шевелятся. Они и так все покоцаные, но пока еще держат. Mot1530 покупать че-то не хочу, финансы поют романсы уже. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 3 секунды serafim, как показывает опыт, чем больше ты в машине лазишь не разобравшись, оставляет меньше шансов на быстрый ремонт машины теми, кто с ними постоянно работает. Я несколько таких встречал и это крайне печальное зрелище, т.к приходится перебирать просто все подряд. мой совет, не лезь в машину если работает, но не забывай проводить работы по ТО. п.с давление должно быть не ниже 60бар на холостых, если ниже тнвд на мусорку
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 25.03.2015 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я не лезу просто так. Или пропуски зажигания и конкретное троение двигателя (как следствие) пустяк? И живу далеко не в Минске. У вас там такие двигателя так понимаю гораздо чаще встречаются, а мастера найти нормального не простая задача, уж тем более по IDE.
А насчет давления, я в курсе какое должно быть на холостом ходу, речь про давление в рампе до того как завел, т.е. просто включил зажигание. Последний раз редактировалось Serafim; 25.03.2015 в 16:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 26 секунд А вообще меня умиляет, сколько появилось спецов по IDE после того, как кто-то скинул тут ссылку на f5r.pl :) Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
Компрессию замеряли?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 26.03.2015 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Поржал, Лёха ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А причина банальна. Как я выше писал, поляки рекомендуют лить двухтактное масло в бензин, если ТНВД пищит. Так вот из-за этого масла засирает свечи и мотор начинает трясти и лампочка мигает - как Леший говорит правильно называется пропуски воспламенения. Выкрутил вчера свечу из проблемного цилиндра, а она мокрая и в черном налете и запах от нее ацетона и подгоревшего масла. Поставил старую оригинальную свечку и на заправку. Сегодня все хорошо. Короче, эксперимент провален. Добавлено через 29 минут 3 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось Serafim; 26.03.2015 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Для профилактики и для смазки плунжеров ТНВД было бы не плохо попробывать)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 26.03.2015 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Глупости, насос может быть исправен, но на клипе ты увидешь на холостых меньше 60 бар по куче других причин.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Заливал и заливаю масло - все великолепно, нету свиста. Сьемник для форсунок делается на коленке из длинного куска металла, или под пластмасску крепления форсунки или под посадочное место уплотнений (последнее как показал опыт прочнее ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Беларусь, Могилёв
Сообщений: 214 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Чо там форума нет? Скока можна пугать любителей дизялькоу на этом сайте своим ИДЕшным трясуном? Последний раз редактировалось SergeyKV; 27.03.2015 в 20:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кто мерил компрессию? Какая должна быть?
Степень сжатия у f5r 11,5. В википедии написано что примерно компрессия на 1.3 больше, т.е. получается 15 кг/см2. У себя замерил со снятым впускным коллектором - везде по 17 кг/см2 показывает. Вот и думаю - так и должно быть, или кольца закоксованы? На тоетовском движке видел в трех цилиндрах 8-9 кг/см2, а в одном за 20 перевалило, компрессометр зашкалил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Наши форсунки - не обычные пИсалки, а спец под непосредственный впрыск, не знаю, где читал, но с керамическим соплом, которое УЗИ убивает до конца, так, что только замена. Методом проб и ошибок поменял все.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 24.03.2015 в 15:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Брать по 8500 рублей жаба душит, на ебей че-то кончились форсунки. Буду пробовать мыть. На этой неделе должна приехать оригинальная промывка, которая в бак льется. Если не поможет - попробую винсом по обычной схеме, если не поможет - сниму форсунки и буду винсом пытаться мыть каждую отдельно. Если ничего не поможет буду искать новые форсунки.
Как их снять-то без приспособы? Последний раз редактировалось Serafim; 24.03.2015 в 15:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: РБ Могилёв
Сообщений: 133 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Если прикипели форсунки, то пассатижами раскручивать и вверх тянуть. Или придумывай приспособу типа гвоздодера
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 24.03.2015 в 17:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чего-то я начал сомневаться, что пропуски зажигания у меня из-за форсунок. Дело в том что, первый раз пропуски появились в 1-ом цилиндре - прошли сами. В следующий раз пропуски уже были в 4-ом цилиндре - помогла замена на старую оригинальную свечу. Сегодня посмотрел, а пропуски уже в 3-ем цилиндре - пока ничего не делал. Мистика прям. Если бы в какую-то форсунку попала грязь, то проблемы так и были-бы с этим цилиндром, а тут то один, то другой.
На холостых мотор очень сильно трясет, даешь газу тряска уходит, но машина очень туго едет. Может все-же проблема в свечках, может Denso TT не катит. Катушка зажигания вроде так дурить не должна. На всякий случай поставлю в выходные обратно старую катушку с проводами. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |