![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 19.03.2015 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 16 Имя: Юра Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В процессе переписки с поляками, мне написали вот что:
"This is a very simple engine and there are three common problems: emergency shutdown after warming - exceeding the allowable pressure of 125 bar - failure of pressure regulator limp mode at idle - too low pressure in the system - leak of the regulator or regulator socket and seal limp mode when accelerating (over 3000 rpm)- too low pressure in the system - inefficient pumping system You can easily determine the cause of the problems. For this you need a normal voltmeter connected to the middle pin of the pressure sensor. After ignition should be approx. 0.5 V when the engine is running should be 2,2-2,8V which corresponds to pressure of 60-90 bar. Connect the long wires, put a voltmeter in sight and make a test drive under varying conditions. If you give me what was the voltage readings, I will tell you what needs to be done. You can of course use the Clip and send record (pressure, revs, rco- PR484)" Как я понял, менять регулятор давления стоит при отключении горячего двигателя. Ошибка в этом случае должна быть по превышению допустимого давления в топливной рампе - клинит регулятор в закрытом положении. У тебя, на мой взгляд, либо уплотнения на регуляторе не держут, может посадочное место под регулятор разбито - в этом случае на холостом ходу выскакивает аварийный режим. Либо ТНВД умирает потихоньку - в этом случае под нагрузкой должен аварийный режим выскакивать. Когда включаешь зажигание, какое давление в топливной рампе показывает клип? Последний раз редактировалось Serafim; 20.03.2015 в 15:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если датчик моросит давление будет либо 0 либо 120или больше не помню точно, также аварийный срабатывает сразу после пуска двигателя. на разбитое гнездо не особо похоже. там график елкой идет, тут раз регулятор новый, а у меня подозрения 50:50, то я думаю что тнвд))) лучше как я говорил снять его и проверить.
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как ты предлагаешь проверить снятый ТНВД? Клинит или нет? У меня не клинил, крутил снятый - он даже качал топливо, только в давление не создавал. Снятый ТНВД надо проверять на стенде - тогда можно делать какие-либо выводы.
Насчет датчика не понял, что означает "давление будет либо 0 либо 120"? 120 бар? Как понять датчик моросит? Последний раз редактировалось Serafim; 20.03.2015 в 23:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С опытом не поспоришь.
На польском сайте пополняется информация, описаны видимо часто встречающиеся основные неисправности - болячки так сказать. Мне помогло для лучшего понимания работы данного впрыска. Про ТНВД пишут что есть две основные неисправности: естественный износ плунжерных пар (не совсем корректное название рабочих частей на мой взгляд, но буду называть так) - происходит через 180-250 тыс.км, т.е. ресурс ТНВД примерно 200тыс., что по-моему довольно не плохо. Говорят на немецких FSI TSI летят и 100 не проходят. И вторая причина - поломка клапана. Как понимаю клапан в данном случае - шарик с пружиной, пружина ломается и привет (мой случай). Причем достаточно поломаться одному клапану и ТНВД не работает. От себя: Различить можно по давлению - при естественном износе давление будет думаю не ниже 40 бар на холостых - должен хоть сколько-то качать, при поломке клапана давление в рампе 4-6 бара - не качает вообще. По поводу перепускного клапана пишут, что основная проблема - заклинивание перепускной иглы при перегреве клапана - типа из-за неправильно подобранных материалов. Они там даже опыты ставили: переносили клапан, но он все равно перегревается из-за того, что через него идет горячее топливо. Делали принудительное охлаждение корпуса клапана - не эффективно. Чего-то с мозгами впрыска мудрили -дорого. Только вариант со сливом обратки с рампы через медную трубку (для охлаждения) в бензобак дает положительный эффект для клапана - снижается температура топлива, и клапан перестает клинить. При такой неисправности мотор вообще сам глушится мозгами (кстати кто-то на форуме описывал такую проблему, причем на обгоне у него такое чудо произошло) и ошибка должна быть превышение допустимого давления. Они еще торгуют доработанными клапанами. Еще, если правильно понял встречается износ перепускной иглы, но я думаю что если игла даже изношена, через нее все равно не сбросится давление до 6 бар, если ТНВД исправно выдает 70 бар. Так же если порваны уплотнительные колечки на клапане - 60 бар через них не спустит. Соответственно, надо смотреть давление. Добавлено через 56 секунд Принято. Последний раз редактировалось Serafim; 22.03.2015 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Перевернул все с ног на голову Гуглопереводчик тебе в помощь, редактировать не буду и так все понятно Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А, блин
Похоже, верхняя часть твоего сообщения не влезла в страницу, прочитал не все. Прошу прощения.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |