![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 26.03.2015 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Глупости, насос может быть исправен, но на клипе ты увидешь на холостых меньше 60 бар по куче других причин.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну то, что ты не видел, это ж не значит что такого быть не может?
Ну и чо просвещать, на том же f5r.pl написано, только надо внимательно читать ![]()
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Заливал и заливаю масло - все великолепно, нету свиста. Сьемник для форсунок делается на коленке из длинного куска металла, или под пластмасску крепления форсунки или под посадочное место уплотнений (последнее как показал опыт прочнее ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А есть может фотка приспособы для форсунок, или может нарисуешь, чтобы хоть примерно представлять как она должна выглядеть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пока так только с телефона.
Свечки до замены форсунки и после Масло лукойл 2т- оно же МГД-14М Так как линейки не было - для масштаба фото на блокноте (по стандарту клетко=5мм) Последний раз редактировалось balamut__; 31.03.2015 в 09:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Беларусь, Могилёв
Сообщений: 214 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Чо там форума нет? Скока можна пугать любителей дизялькоу на этом сайте своим ИДЕшным трясуном? Последний раз редактировалось SergeyKV; 27.03.2015 в 20:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кто мерил компрессию? Какая должна быть?
Степень сжатия у f5r 11,5. В википедии написано что примерно компрессия на 1.3 больше, т.е. получается 15 кг/см2. У себя замерил со снятым впускным коллектором - везде по 17 кг/см2 показывает. Вот и думаю - так и должно быть, или кольца закоксованы? На тоетовском движке видел в трех цилиндрах 8-9 кг/см2, а в одном за 20 перевалило, компрессометр зашкалил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А показания компрессомера - это косвенное все. У меня одним показывает 14, другим - 16. Пробовали на других машинах - такая же разница
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подписываюсь под сказанным. Всё верно
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прошу совета бывалых. Поставил старый ТНВД на машину. Померял давление на входе перед ТНВД. Показывает 4,5 атмосферы. НО ТНВД не нагоняет положенные 70 на холостом. Соответственно АР. ТНВД не свистит при этом. Но стрелка прибора не стоит мертво, а скачет в районе 4,5. Это нормально? Вечером все изменилось и автомобиль заработал как положено. Чудеса. И ТНВД свистит и АР пропал. Может из бака насос подкачки не дает положенное СТАБИЛЬНОЕ давление. Там после самого насоса стоит клапан отсечки на 4,5 Бара. Может он подклинивает? Что скажете. Я в чудеса не верю. Насос ставил новый ВАЗовский БОШ. Правда трубочку новую ставил на хомуты обычные. Может травит немного и ТНВД не хватает? Какие мысли? Я так понял ТНВД или работает или нет!
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 31.03.2015 в 13:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может просто воздух в рампе и в насосе был? У него там выход только через форсунки, так что пока проплюётся весь, могут быть вот такие интересные артефакты
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |