Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2014, 15:43  Вверх  #1
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
ну это самое меньшее зло,которое дает присутствие сажевика! а самое зло это вот что.. значит так: для успешного прожига нам нужно несколько условий,а точнее одно-высокая температура на входе сажевика(до 600гр)! достигается она путем дополнительно впрыска. часть несгоревшей солярки попадает в моторное масло..думаю не надо объяснять чем это грозит! потом ещё одна беда нас поджидает..как мы знаем нужна очень высокая температура,которая из двигателя проходит через турбину,катализатор! считаю тоже не нужно объяснять что такое 600гр на турбине! я примерно описал проблемы связанные с присутствием сажевика. а оставить его или убрать каждый решает сам для себя. лично я убрал его,когда понял как эта дрянь работает и какие последствия могут быть.притом он был абсолютно исправен!
Системы разные бывают. Например для подачи дополнительной порции дизтоплива для прожига сажевика на 782 двигателе используется дополнительная форсунка, стоящая после выпускного коллектора. Таким образом нет лишней солярки, попадающей в картер; масло не разжижается.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 16:23  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Системы разные бывают. Например для подачи дополнительной порции дизтоплива для прожига сажевика на 782 двигателе используется дополнительная форсунка, стоящая после выпускного коллектора. Таким образом нет лишней солярки, попадающей в картер; масло не разжижается.
система используется как на 2 мегане. не знаю как в лагуне,но на мегане всё равно идет дополнительный впрыск! не смотря на то что стоит 5 форсунка перед сажевиком. это я знаю на 1000%. видно доп.форсунки не хватает.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 02:35  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

объясните, как в масло попадает солярка? принцип что-то не понял. при неудачном прожиге? на всех дизельных лагунах с DPF?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 06:57  Вверх  #4
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
объясните, как в масло попадает солярка? принцип что-то не понял. при неудачном прожиге? на всех дизельных лагунах с DPF?
При прожиге меняется количество подачи топлива и момент его впрыска , это делается для того, чтобы разогреть выхлопные газы до 600 и более, тем самым вызвав горение сажи в фильтре.
При штатном прожиге все это происходит при достаточно высоких оборотах и уже разогретом двигле, при прожиге Клипом обороты намного меньше, двс какое-то время разогревается принудительно. Скорее всего в этот момент и наиболее велика вероятность попадание не сгоревшего топлива в масло .
После принудительного прожига Клип почти всегда рекомендует заменить масло. Видимо, контроллер считает , сколько топлива сожгли по делу, сколько нет (неудачные прожиги, прерванные, принудительные) и делает выводы о окислении масла и его пригодности.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 11:07  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

через поршневые кольца что ли?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 18:10  Вверх  #6
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
через поршневые кольца что ли?
Да, через них.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 18:31  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Да, через них.
ээ, так не должно же как бы.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 12:58  Вверх  #8
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
система используется как на 2 мегане. не знаю как в лагуне,но на мегане всё равно идет дополнительный впрыск! не смотря на то что стоит 5 форсунка перед сажевиком. это я знаю на 1000%. видно доп.форсунки не хватает.
Это вы предпологаете или знаете на 1000% из достоверных источников? Если не трудно ссылки, скрины.
При прожиге на 782 моторе идёт поздний впрыск, но никак не дополнительный. Что не одно и тоже.
Изображения
Тип файла: jpg Клип_5881.jpg (57.6 Кб, 40 просмотров)
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-

Последний раз редактировалось Lucifer; 08.07.2014 в 13:00.
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 23:55  Вверх  #9
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Это вы предпологаете или знаете на 1000% из достоверных источников? Если не трудно ссылки, скрины.
При прожиге на 782 моторе идёт поздний впрыск, но никак не дополнительный. Что не одно и тоже.
я не предполагаю! это из личной практики ремонта мегана-2. правда надо отметить что двигатель у него был уже "уставший". так вот у него повышался уровень масла после неудачных прожигов сажевика. соотношение такое:меняем масло,выставляем нормальный уровень (4.8 литра),через 5000км сливаем около 6 литров.объясните тогда мне откуда взялась солярка в масле после прожигов?! кстати после удаления сажевика физически и логически всё пришло в норму с уровнем масла. поэтому я и знаю на 1000%. и скрины мне не нужны. но это касается мегана-2 с 734 мотором.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ээ, так не должно же как бы.
согласен,если двигатель новый...или почти новый. а вот если с пробегом более 300000км? да ещё и преславутым (убийственным) еврообслуживанием один раз в 30000км!?

Последний раз редактировалось O.Pavlov; 08.07.2014 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 23:55  Вверх  #10
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

кстати почему есть 1.5 с dpf и без?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 00:00  Вверх  #11
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
кстати почему есть 1.5 с dpf и без?
экологические барьеры различных стран ЕС. например в Германии очень сильно разнится налог по выбросу вредных веществ в атмосферу. "чем больше гадишь-тем больше платишь"! а вот помоему в Испании налог по объему мотора..могу конечно ошибаться с конкретной страной. ну вот поэтому одни с сажевиком,другие без.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 01:04  Вверх  #12
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
кстати почему есть 1.5 с dpf и без?
К сожалению не могу ничего сказать за этот мотор у Рено,но у ФВ это выглядит так-есть мотор 2.0тди евро4 140лс.Так вот,в случае если комплектация этого мотора идет с эл.магнитными насос форсунками (два впрыска топлива за такт),то имеем в наличии сажевик,если же установлены пьезо насос-форсунки (или 4,или 5 впрысков топлива за такт,),то сажевика соответственно нет.
Может Рено пошли тем же путем? Если есть сажевик то форсунка эл.магнитная,а если его нет,то форсунка-пьезо?
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 02:10  Вверх  #13
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital__ka Посмотреть сообщение
К сожалению не могу ничего сказать за этот мотор у Рено,но у ФВ это выглядит так-есть мотор 2.0тди евро4 140лс.Так вот,в случае если комплектация этого мотора идет с эл.магнитными насос форсунками (два впрыска топлива за такт),то имеем в наличии сажевик,если же установлены пьезо насос-форсунки (или 4,или 5 впрысков топлива за такт,),то сажевика соответственно нет.
Может Рено пошли тем же путем? Если есть сажевик то форсунка эл.магнитная,а если его нет,то форсунка-пьезо?
форсунки и экологический стандарт одинаковый что с сажевиком что без него.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 16:41  Вверх  #14
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
кстати почему есть 1.5 с dpf и без?
1,5 без cажевого - соответствие экологическому стандарту ЕВРО-4; 1,5 с сажевым - ЕВРО-5.

Добавлено через 9 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
форсунки и экологический стандарт одинаковый что с сажевиком что без него.
Да не пишите вы полную чушь уже!

"Евро" – экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники. Стандарты были введены Европейской экономической комиссией ООН и призваны улучшить экологическую ситуацию. Евро стандарты ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ.
Сертификаты "Евро-2", "Евро-3", "Евро-4", "Евро-5" показывают соответствие требованиям максимально допустимого уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Без сажевого фильтра авто соответствуем максимум стандарту ЕВРО-4 (например 1,5 дизель рено). Т.к. содержание вредных веществ великО.
Установка фильтра позволяет выполнить требования стандарта ЕВРО-5.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-

Последний раз редактировалось Lucifer; 09.07.2014 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 19:30  Вверх  #15
Илья Ильич
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Илья Ильич
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Парни,чёт не нашёл темку по клапанам егр.Может сдесь чего посоветуете.
Машина постояла несколько дней,включаю зажигание-клапан постоянно жужжит(как бензонасос)когда глушишь,сек 10-15 жужжит и такие частые щелчки,раз 7-10(как будто застряло в нём чего то)и потом перестаёт жужжать.
Он так и должен работать?Посоветуйте.
Илья Ильич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 01:41  Вверх  #16
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
1,5 без cажевого - соответствие экологическому стандарту ЕВРО-4; 1,5 с сажевым - ЕВРО-5.

Добавлено через 9 минут 36 секунд


Да не пишите вы полную чушь уже!

"Евро" – экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники. Стандарты были введены Европейской экономической комиссией ООН и призваны улучшить экологическую ситуацию. Евро стандарты ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ.
Сертификаты "Евро-2", "Евро-3", "Евро-4", "Евро-5" показывают соответствие требованиям максимально допустимого уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Без сажевого фильтра авто соответствуем максимум стандарту ЕВРО-4 (например 1,5 дизель рено). Т.к. содержание вредных веществ великО.
Установка фильтра позволяет выполнить требования стандарта ЕВРО-5.
ну тогда как Вы мне объясните мою лагуну 2-2. она была с сажевиком с завода,а стандарта Евро-4,причем по Евро спецификации. а также меган-2 К9К732 Евро-4 без сажевика. а вот Евро-5 действительно только с сажевиком. так где чушь то,а? может просто Ваш уровень знаний хромает?
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 11:10  Вверх  #17
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
я не предполагаю! это из личной практики ремонта мегана-2. правда надо отметить что двигатель у него был уже "уставший". так вот у него повышался уровень масла после неудачных прожигов сажевика. соотношение такое:меняем масло,выставляем нормальный уровень (4.8 литра),через 5000км сливаем около 6 литров.объясните тогда мне откуда взялась солярка в масле после прожигов?! кстати после удаления сажевика физически и логически всё пришло в норму с уровнем масла. поэтому я и знаю на 1000%. и скрины мне не нужны. но это касается мегана-2 с 734 мотором.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд


согласен,если двигатель новый...или почти новый. а вот если с пробегом более 300000км? да ещё и преславутым (убийственным) еврообслуживанием один раз в 30000км!?
Так ведь про то и речь, что системы разные.
Приведу свой пример. Количество неудачных прожигов 49. Масса сажи 37 г. Уровень масла 6 делений при пробеге 3500 км. Как залил при замене, так и держится. Проверяю каждое утро. В городе может 4-5 делений показать при коротких поездках.
Запустил принудительный прожиг. Температура достигла 529 градусов на входе в сажевик и дальше никак. В конце процедуры клип написал что-то такое: "Недостаточная температура на входе". После прожига масса сажи 18 г. Уровень масла теже 6 делений утром и 4-5 в городе. Что делаю не так?:dntknw:
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика