![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
ну это самое меньшее зло,которое дает присутствие сажевика! а самое зло это вот что.. значит так: для успешного прожига нам нужно несколько условий,а точнее одно-высокая температура на входе сажевика(до 600гр)! достигается она путем дополнительно впрыска. часть несгоревшей солярки попадает в моторное масло..думаю не надо объяснять чем это грозит! потом ещё одна беда нас поджидает..как мы знаем нужна очень высокая температура,которая из двигателя проходит через турбину,катализатор! считаю тоже не нужно объяснять что такое 600гр на турбине! я примерно описал проблемы связанные с присутствием сажевика. а оставить его или убрать каждый решает сам для себя. лично я убрал его,когда понял как эта дрянь работает и какие последствия могут быть.притом он был абсолютно исправен!
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
ну тогда и кат надо убирать
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
система используется как на 2 мегане. не знаю как в лагуне,но на мегане всё равно идет дополнительный впрыск! не смотря на то что стоит 5 форсунка перед сажевиком. это я знаю на 1000%. видно доп.форсунки не хватает.
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
объясните, как в масло попадает солярка? принцип что-то не понял. при неудачном прожиге? на всех дизельных лагунах с DPF?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Цитата:
При штатном прожиге все это происходит при достаточно высоких оборотах и уже разогретом двигле, при прожиге Клипом обороты намного меньше, двс какое-то время разогревается принудительно. Скорее всего в этот момент и наиболее велика вероятность попадание не сгоревшего топлива в масло . После принудительного прожига Клип почти всегда рекомендует заменить масло. Видимо, контроллер считает , сколько топлива сожгли по делу, сколько нет (неудачные прожиги, прерванные, принудительные) и делает выводы о окислении масла и его пригодности.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана. Espace 4, m9r, 2008 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
через поршневые кольца что ли?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
.При прожиге на 782 моторе идёт поздний впрыск, но никак не дополнительный. Что не одно и тоже.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Последний раз редактировалось Lucifer; 08.07.2014 в 13:00. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 30 секунд согласен,если двигатель новый...или почти новый. а вот если с пробегом более 300000км? да ещё и преславутым (убийственным) еврообслуживанием один раз в 30000км!? Последний раз редактировалось O.Pavlov; 08.07.2014 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
кстати почему есть 1.5 с dpf и без?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
экологические барьеры различных стран ЕС. например в Германии очень сильно разнится налог по выбросу вредных веществ в атмосферу. "чем больше гадишь-тем больше платишь"! а вот помоему в Испании налог по объему мотора..могу конечно ошибаться с конкретной страной. ну вот поэтому одни с сажевиком,другие без.
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
К сожалению не могу ничего сказать за этот мотор у Рено,но у ФВ это выглядит так-есть мотор 2.0тди евро4 140лс.Так вот,в случае если комплектация этого мотора идет с эл.магнитными насос форсунками (два впрыска топлива за такт),то имеем в наличии сажевик,если же установлены пьезо насос-форсунки (или 4,или 5 впрысков топлива за такт,),то сажевика соответственно нет.
Может Рено пошли тем же путем? Если есть сажевик то форсунка эл.магнитная,а если его нет,то форсунка-пьезо?
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
1,5 без cажевого - соответствие экологическому стандарту ЕВРО-4; 1,5 с сажевым - ЕВРО-5.
Добавлено через 9 минут 36 секунд Цитата:
"Евро" – экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники. Стандарты были введены Европейской экономической комиссией ООН и призваны улучшить экологическую ситуацию. Евро стандарты ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ. Сертификаты "Евро-2", "Евро-3", "Евро-4", "Евро-5" показывают соответствие требованиям максимально допустимого уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах. Без сажевого фильтра авто соответствуем максимум стандарту ЕВРО-4 (например 1,5 дизель рено). Т.к. содержание вредных веществ великО. Установка фильтра позволяет выполнить требования стандарта ЕВРО-5.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Последний раз редактировалось Lucifer; 09.07.2014 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Приведу свой пример. Количество неудачных прожигов 49. Масса сажи 37 г. Уровень масла 6 делений при пробеге 3500 км. Как залил при замене, так и держится. Проверяю каждое утро. В городе может 4-5 делений показать при коротких поездках. Запустил принудительный прожиг. Температура достигла 529 градусов на входе в сажевик и дальше никак. В конце процедуры клип написал что-то такое: "Недостаточная температура на входе". После прожига масса сажи 18 г. Уровень масла теже 6 делений утром и 4-5 в городе. Что делаю не так?:dntknw:
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
| Угольный фильтр? | MartovskiyKOT | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 9 | 03.11.2011 10:59 |
| бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
| Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
| Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |