Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2014, 20:12  Вверх  #1
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
...и постепенно убивать двигатель и турбину...
Почему Вы так считаете ?
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 20:18  Вверх  #2
france
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Почему Вы так считаете ?
Все естественно,проходная способность выхлопа уменьшается, возрастает давление на крыльчатку турбины со всеми вытекающими
france вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 20:48  Вверх  #3
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от france Посмотреть сообщение
Все естественно,проходная способность выхлопа уменьшается, возрастает давление на крыльчатку турбины со всеми вытекающими
ну это самое меньшее зло,которое дает присутствие сажевика! а самое зло это вот что.. значит так: для успешного прожига нам нужно несколько условий,а точнее одно-высокая температура на входе сажевика(до 600гр)! достигается она путем дополнительно впрыска. часть несгоревшей солярки попадает в моторное масло..думаю не надо объяснять чем это грозит! потом ещё одна беда нас поджидает..как мы знаем нужна очень высокая температура,которая из двигателя проходит через турбину,катализатор! считаю тоже не нужно объяснять что такое 600гр на турбине! я примерно описал проблемы связанные с присутствием сажевика. а оставить его или убрать каждый решает сам для себя. лично я убрал его,когда понял как эта дрянь работает и какие последствия могут быть.притом он был абсолютно исправен!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 00:18  Вверх  #4
france
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я то тоже понимаю всю проблему с сажевиком
и как только пришла авто,через неделю и отрезал его, недожидаясь когда ен мне напомнит о сваем присутствии
france вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 00:37  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну тогда и кат надо убирать
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 00:54  Вверх  #6
france
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну тогда и кат надо убирать
кат нивкоем случае. будешь как камаз и плохо пахнуть
france вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 09:40  Вверх  #7
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от france Посмотреть сообщение
кат нивкоем случае. будешь как камаз и плохо пахнуть
кат можно убрать,я убрал. но думаю напрасно.дело не в запахе выхлопа,а в том что он дает небольшую подпорку турбине в начале старта.но это под вопросом.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 15:43  Вверх  #8
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
ну это самое меньшее зло,которое дает присутствие сажевика! а самое зло это вот что.. значит так: для успешного прожига нам нужно несколько условий,а точнее одно-высокая температура на входе сажевика(до 600гр)! достигается она путем дополнительно впрыска. часть несгоревшей солярки попадает в моторное масло..думаю не надо объяснять чем это грозит! потом ещё одна беда нас поджидает..как мы знаем нужна очень высокая температура,которая из двигателя проходит через турбину,катализатор! считаю тоже не нужно объяснять что такое 600гр на турбине! я примерно описал проблемы связанные с присутствием сажевика. а оставить его или убрать каждый решает сам для себя. лично я убрал его,когда понял как эта дрянь работает и какие последствия могут быть.притом он был абсолютно исправен!
Системы разные бывают. Например для подачи дополнительной порции дизтоплива для прожига сажевика на 782 двигателе используется дополнительная форсунка, стоящая после выпускного коллектора. Таким образом нет лишней солярки, попадающей в картер; масло не разжижается.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 16:23  Вверх  #9
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Системы разные бывают. Например для подачи дополнительной порции дизтоплива для прожига сажевика на 782 двигателе используется дополнительная форсунка, стоящая после выпускного коллектора. Таким образом нет лишней солярки, попадающей в картер; масло не разжижается.
система используется как на 2 мегане. не знаю как в лагуне,но на мегане всё равно идет дополнительный впрыск! не смотря на то что стоит 5 форсунка перед сажевиком. это я знаю на 1000%. видно доп.форсунки не хватает.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 02:35  Вверх  #10
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

объясните, как в масло попадает солярка? принцип что-то не понял. при неудачном прожиге? на всех дизельных лагунах с DPF?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 06:57  Вверх  #11
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
объясните, как в масло попадает солярка? принцип что-то не понял. при неудачном прожиге? на всех дизельных лагунах с DPF?
При прожиге меняется количество подачи топлива и момент его впрыска , это делается для того, чтобы разогреть выхлопные газы до 600 и более, тем самым вызвав горение сажи в фильтре.
При штатном прожиге все это происходит при достаточно высоких оборотах и уже разогретом двигле, при прожиге Клипом обороты намного меньше, двс какое-то время разогревается принудительно. Скорее всего в этот момент и наиболее велика вероятность попадание не сгоревшего топлива в масло .
После принудительного прожига Клип почти всегда рекомендует заменить масло. Видимо, контроллер считает , сколько топлива сожгли по делу, сколько нет (неудачные прожиги, прерванные, принудительные) и делает выводы о окислении масла и его пригодности.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 12:58  Вверх  #12
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
система используется как на 2 мегане. не знаю как в лагуне,но на мегане всё равно идет дополнительный впрыск! не смотря на то что стоит 5 форсунка перед сажевиком. это я знаю на 1000%. видно доп.форсунки не хватает.
Это вы предпологаете или знаете на 1000% из достоверных источников? Если не трудно ссылки, скрины.
При прожиге на 782 моторе идёт поздний впрыск, но никак не дополнительный. Что не одно и тоже.
Изображения
Тип файла: jpg Клип_5881.jpg (57.6 Кб, 40 просмотров)
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-

Последний раз редактировалось Lucifer; 08.07.2014 в 13:00.
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 23:55  Вверх  #13
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Это вы предпологаете или знаете на 1000% из достоверных источников? Если не трудно ссылки, скрины.
При прожиге на 782 моторе идёт поздний впрыск, но никак не дополнительный. Что не одно и тоже.
я не предполагаю! это из личной практики ремонта мегана-2. правда надо отметить что двигатель у него был уже "уставший". так вот у него повышался уровень масла после неудачных прожигов сажевика. соотношение такое:меняем масло,выставляем нормальный уровень (4.8 литра),через 5000км сливаем около 6 литров.объясните тогда мне откуда взялась солярка в масле после прожигов?! кстати после удаления сажевика физически и логически всё пришло в норму с уровнем масла. поэтому я и знаю на 1000%. и скрины мне не нужны. но это касается мегана-2 с 734 мотором.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ээ, так не должно же как бы.
согласен,если двигатель новый...или почти новый. а вот если с пробегом более 300000км? да ещё и преславутым (убийственным) еврообслуживанием один раз в 30000км!?

Последний раз редактировалось O.Pavlov; 08.07.2014 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика