![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
ну это самое меньшее зло,которое дает присутствие сажевика! а самое зло это вот что.. значит так: для успешного прожига нам нужно несколько условий,а точнее одно-высокая температура на входе сажевика(до 600гр)! достигается она путем дополнительно впрыска. часть несгоревшей солярки попадает в моторное масло..думаю не надо объяснять чем это грозит! потом ещё одна беда нас поджидает..как мы знаем нужна очень высокая температура,которая из двигателя проходит через турбину,катализатор! считаю тоже не нужно объяснять что такое 600гр на турбине! я примерно описал проблемы связанные с присутствием сажевика. а оставить его или убрать каждый решает сам для себя. лично я убрал его,когда понял как эта дрянь работает и какие последствия могут быть.притом он был абсолютно исправен!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну тогда и кат надо убирать
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
система используется как на 2 мегане. не знаю как в лагуне,но на мегане всё равно идет дополнительный впрыск! не смотря на то что стоит 5 форсунка перед сажевиком. это я знаю на 1000%. видно доп.форсунки не хватает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
объясните, как в масло попадает солярка? принцип что-то не понял. при неудачном прожиге? на всех дизельных лагунах с DPF?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
При штатном прожиге все это происходит при достаточно высоких оборотах и уже разогретом двигле, при прожиге Клипом обороты намного меньше, двс какое-то время разогревается принудительно. Скорее всего в этот момент и наиболее велика вероятность попадание не сгоревшего топлива в масло . После принудительного прожига Клип почти всегда рекомендует заменить масло. Видимо, контроллер считает , сколько топлива сожгли по делу, сколько нет (неудачные прожиги, прерванные, принудительные) и делает выводы о окислении масла и его пригодности.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана. Espace 4, m9r, 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() При прожиге на 782 моторе идёт поздний впрыск, но никак не дополнительный. Что не одно и тоже.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() Последний раз редактировалось Lucifer; 08.07.2014 в 13:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 30 секунд согласен,если двигатель новый...или почти новый. а вот если с пробегом более 300000км? да ещё и преславутым (убийственным) еврообслуживанием один раз в 30000км!? Последний раз редактировалось O.Pavlov; 08.07.2014 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
Угольный фильтр? | MartovskiyKOT | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 9 | 03.11.2011 10:59 |
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |