Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2014, 00:16  Вверх  #1
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Короче скинул межсервисный интервал с панели приборов и ошибка клипом удалилась...пока не появляется, масса сажи сейчас 5 гр, демферное давление в противосжевом фильтре 3 мБр...помоему все ок ?)
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 08:21  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Короче скинул межсервисный интервал с панели приборов и ошибка клипом удалилась...пока не появляется, масса сажи сейчас 5 гр, демферное давление в противосжевом фильтре 3 мБр...помоему все ок ?)
да,всё нормально! но надолго ли?
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 14:46  Вверх  #3
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
да,всё нормально! но надолго ли?
Надолго. Если все датчики и шланги в порядке, керамика не разбита в фильтре - будет сама всё делать.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 00:55  Вверх  #4
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
Надолго. Если все датчики и шланги в порядке, керамика не разбита в фильтре - будет сама всё делать.
...и постепенно убивать двигатель и турбину...
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 20:12  Вверх  #5
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
...и постепенно убивать двигатель и турбину...
Почему Вы так считаете ?
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 20:18  Вверх  #6
france
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Почему Вы так считаете ?
Все естественно,проходная способность выхлопа уменьшается, возрастает давление на крыльчатку турбины со всеми вытекающими
france вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 20:48  Вверх  #7
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от france Посмотреть сообщение
Все естественно,проходная способность выхлопа уменьшается, возрастает давление на крыльчатку турбины со всеми вытекающими
ну это самое меньшее зло,которое дает присутствие сажевика! а самое зло это вот что.. значит так: для успешного прожига нам нужно несколько условий,а точнее одно-высокая температура на входе сажевика(до 600гр)! достигается она путем дополнительно впрыска. часть несгоревшей солярки попадает в моторное масло..думаю не надо объяснять чем это грозит! потом ещё одна беда нас поджидает..как мы знаем нужна очень высокая температура,которая из двигателя проходит через турбину,катализатор! считаю тоже не нужно объяснять что такое 600гр на турбине! я примерно описал проблемы связанные с присутствием сажевика. а оставить его или убрать каждый решает сам для себя. лично я убрал его,когда понял как эта дрянь работает и какие последствия могут быть.притом он был абсолютно исправен!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 03:06  Вверх  #8
BearDark
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Короче скинул межсервисный интервал с панели приборов и ошибка клипом удалилась...пока не появляется, масса сажи сейчас 5 гр, демферное давление в противосжевом фильтре 3 мБр...помоему все ок ?)
Аналогично. Все ок, потому и перестал читать тему, кста следующие две страницы после 13й один оффтопик про "Евро". По теме - надо бы на первый пост поместить, что-то типа фака, как делать прожиг и тд.

Можно подвести итог - ошибка возникает после большого количества неудачных попыток автоматического прожига. Система начинает считать, что в масле топливо. Обычно это совпадает с межсервисным интервалом. Схема такая, запустить принудительный прожиг (скорее всего дыма не будет, сажи и так в нем нет), затем по клипу, после прожига необходимо инициировать его завершение (обязательно), иначе не сбросится счетчик неудачных попыток !!! Затем сбросить межсервисный интервал (с помощью бортового компа, держать долго, интервал будет мигать) и, желательно, заменить масло в двигателе с допуском 0720 (например ELF evolution FE 5W30 влезает 6л мотор M9R). Можно еще инициировать замену сажевого фильтра в клипе, тогда система будет считать, что он новый и сбросится его пробег. Может возникать сообщение об "Ошибка энергонезависимой памяти", на него можно забить, все равно все стирается.

Это все делать в случае, если ошибка возникла ни с того ни с сего, на абсолютно нормально работающем, не глохнущем и не тупящем двигателе. В противном случае, вероятно это не просто особенность прошивки, а какая-то реальная неисправность и ее следует диагностировать.

Последний раз редактировалось BearDark; 14.07.2014 в 03:11.
BearDark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 18:13  Вверх  #9
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот набрёл на такую информацию. Может будет полезной кому. Найдите три отличия...
Изображения
Тип файла: jpg Клип_21.jpg (93.5 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: jpg Клип_22.jpg (71.4 Кб, 98 просмотров)
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-

Последний раз редактировалось Lucifer; 29.09.2014 в 18:48.
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 18:27  Вверх  #10
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Вот набрёл на такую информацию. Может будет полезной кому.
так и делаю периодически
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 19:19  Вверх  #11
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Тогда к этим общим нотам и еще + добавлю поподробнее данные по прожигам:

- Масло менять не нужно если в клипе параметр PR848 до 3х включительно (это экономия от 100$ за 7л масла+фильтр...).
Т.к. чаще прожиг просто тупо не стартует из-за несоответствия параметров или ошибок(в том числе временных/не видимых на панели),
и ни о каком попадании топлива в масло речи и не идёт!!
Ошибка по сажевому тут идет просто на переполнение фильтра сажей, а не на перебор неудачных попыток прожига с разжижением масла.. Но на СТО естественно выгоднее всё сменить за наши $$...))

- Стартовать прожиг лучше на прогретом до этого движке, т.к. прогревать изначально холодный 2.0дци до 80градусов к примеру зимой - даже на 3000оборотых клиповых - долго без нагрузки...))

- Масло на ТО заливать лучше не максимум, а минус 1 деление , что бы видеть если что повышение уровня. Для лучших прожигов - масло родного RN720 допуска + топливо Евро5(на Евро4 заметно чаще прожиги..).
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 22:53  Вверх  #12
Хрол
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Хрол
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ошибки по сажевому фильтру замучили. Клип показал сажи более 70%, естественной регенерации добиться не смог, как не старался, с помощью клипа - тоже самое, регенерация не запускается. Вырезал, перепрошил, машина "вздохнула". Всем рекомендую.
Хрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 00:34  Вверх  #13
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хрол Посмотреть сообщение
Ошибки по сажевому фильтру замучили. Клип показал сажи более 70%, естественной регенерации добиться не смог, как не старался, с помощью клипа - тоже самое, регенерация не запускается. Вырезал, перепрошил, машина "вздохнула". Всем рекомендую.
Это как так? Масса сажи указывается в граммах, а не в %.
Прошивалось своими руками или за $?
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика