![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Короче скинул межсервисный интервал с панели приборов и ошибка клипом удалилась...пока не появляется, масса сажи сейчас 5 гр, демферное давление в противосжевом фильтре 3 мБр...помоему все ок ?)
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Надолго. Если все датчики и шланги в порядке, керамика не разбита в фильтре - будет сама всё делать.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
ну это самое меньшее зло,которое дает присутствие сажевика! а самое зло это вот что.. значит так: для успешного прожига нам нужно несколько условий,а точнее одно-высокая температура на входе сажевика(до 600гр)! достигается она путем дополнительно впрыска. часть несгоревшей солярки попадает в моторное масло..думаю не надо объяснять чем это грозит! потом ещё одна беда нас поджидает..как мы знаем нужна очень высокая температура,которая из двигателя проходит через турбину,катализатор! считаю тоже не нужно объяснять что такое 600гр на турбине! я примерно описал проблемы связанные с присутствием сажевика. а оставить его или убрать каждый решает сам для себя. лично я убрал его,когда понял как эта дрянь работает и какие последствия могут быть.притом он был абсолютно исправен!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Можно подвести итог - ошибка возникает после большого количества неудачных попыток автоматического прожига. Система начинает считать, что в масле топливо. Обычно это совпадает с межсервисным интервалом. Схема такая, запустить принудительный прожиг (скорее всего дыма не будет, сажи и так в нем нет), затем по клипу, после прожига необходимо инициировать его завершение (обязательно), иначе не сбросится счетчик неудачных попыток !!! Затем сбросить межсервисный интервал (с помощью бортового компа, держать долго, интервал будет мигать) и, желательно, заменить масло в двигателе с допуском 0720 (например ELF evolution FE 5W30 влезает 6л мотор M9R). Можно еще инициировать замену сажевого фильтра в клипе, тогда система будет считать, что он новый и сбросится его пробег. Может возникать сообщение об "Ошибка энергонезависимой памяти", на него можно забить, все равно все стирается. Это все делать в случае, если ошибка возникла ни с того ни с сего, на абсолютно нормально работающем, не глохнущем и не тупящем двигателе. В противном случае, вероятно это не просто особенность прошивки, а какая-то реальная неисправность и ее следует диагностировать. Последний раз редактировалось BearDark; 14.07.2014 в 03:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот набрёл на такую информацию. Может будет полезной кому. Найдите три отличия...
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() Последний раз редактировалось Lucifer; 29.09.2014 в 18:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
Тогда к этим общим нотам и еще + добавлю поподробнее данные по прожигам:
- Масло менять не нужно если в клипе параметр PR848 до 3х включительно (это экономия от 100$ за 7л масла+фильтр...). Т.к. чаще прожиг просто тупо не стартует из-за несоответствия параметров или ошибок(в том числе временных/не видимых на панели), и ни о каком попадании топлива в масло речи и не идёт!! Ошибка по сажевому тут идет просто на переполнение фильтра сажей, а не на перебор неудачных попыток прожига с разжижением масла.. Но на СТО естественно выгоднее всё сменить за наши $$...)) - Стартовать прожиг лучше на прогретом до этого движке, т.к. прогревать изначально холодный 2.0дци до 80градусов к примеру зимой - даже на 3000оборотых клиповых - долго без нагрузки...)) - Масло на ТО заливать лучше не максимум, а минус 1 деление , что бы видеть если что повышение уровня. Для лучших прожигов - масло родного RN720 допуска + топливо Евро5(на Евро4 заметно чаще прожиги..).
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ошибки по сажевому фильтру замучили. Клип показал сажи более 70%, естественной регенерации добиться не смог, как не старался, с помощью клипа - тоже самое, регенерация не запускается. Вырезал, перепрошил, машина "вздохнула". Всем рекомендую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Прошивалось своими руками или за $?
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
Угольный фильтр? | MartovskiyKOT | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 9 | 03.11.2011 10:59 |
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |