![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Первая это общий вид при выключенном зажигании. Стекло тонированное и когда нет питания, то через него практически ничего не видно. На второй тот же вид, но при включенном зажигании. На третьей пуск, с 7-ой попытки еле успел поймать момент повышенного давления, так как сразу же сбрасывает. Далее показания приборов на холостом холодном двигателе и затем холостой на почти прогретом (60 градусов). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
так как все не уместилось в одном посте, то продолжаю
Затем показания на выключенном зажигании, где видно что давление около 1 единицы (прошло около 20-30 секунд как заглушил). Ну и последнее как все это выглядит под капотом. Там все понятно. Переходник заказывал у обычного токаря. Вытачил переходник за 250 рублей примерно за 1 час. Покупал все здесь: http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/davleniye-masla. Все покупал LEXUS. Цена 700 рублей за датчик. В комплекте идут сам датчик и указатель (то есть сам приборчик, который в салоне). Также дополнительно заказывал тройник (http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/perekhodniki/1048). Кстати, контора понравилась. Заказ ждал недели полторы и постоянно приходили сообщения на ящик в какой стадии заказ(принят в работу-обработан-упакован-отправлен в почтовое отделение) Последний раз редактировалось ZLIDEN; 01.01.2014 в 19:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
спасибо! а какое отверстие вы ввернули то всю конструкцию? на бензинке такого нет вроде.. :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
То есть конструктивно у меня все это выглядит так: в штатное место установки датчика давления в блоке ввернут удлинитель длиной что-то около 10 см., но точно не помню (полая трубка с резьбами на обеих концах). Один конец ввернут в блок, а на второй накручен тройник с резьбами, который заказал в этом магазине. Далее в два отверстия тройника вкрутил новые датчики давления и температуры. И в верхнее отверстие тройника, через переходник (так как шаг резьбы не совпал на штатном датчике) и который указан на фото, установлен штатный датчик давления масла. (Переходник-удлинитель был сделан по инициативе токаря из шестигранника чтобы было удобнее закручивать и токарь оказался прав. Так как место мало, то наличие по всей длине граней отлично помогло при его затягивании в блок). Есть еще один способ подсоединения этих датчиков: http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/perekhodniki. Но мне он не понравился, так как там где находится масляный фильтр на 1,6 еще меньше места и навряд ли там можно будет примостить эти датчики. Тем более датчик давления у этих дополнительных приборов слишком уж велик. Правда в этом варианте есть еще проставка под выносной фильтр и тогда можно будет примостить где угодно и с установкой дополнительных датчиков проблем возникнуть не должно. но от этого варианта я тоже отказался, так как удлинение масляной магистрали неизвестно как скажется на давлении. Обычно выносные фильтры ставят при установки турбы, но там тогда ставят и более производительный масляный насос либо дорабатывать штатный, что тоже неизвестно как скажется на его ресурсе. Добавлено через 24 минуты 35 секунд Ну если цифры которые Вы нашли точные (давления открытия 1,3), то получается что так и тогда выходит, что фильтр работает лишь на холостых оборотах , да и то, только на прогретом двигателе. Думаю вряд ли производитель на такое рассчитывал, чтобы масло постоянно шло мимо фильтра. Смысл тогда в его установке? Чтобы иногда что-то прочистить? Вряд ли. У меня например даже на прогретом, при оборотах больше 2 тысяч, а с учетом коротких передач в 6-ти ступке, тахометр редко опускается ниже 2,5-3 тысяч, давление всегда в пределах 2-2,5 единиц. Что же, получается что фильтр у меня никогда не работает? Думаю вряд ли. Так что наверное (мое мнение) Ваши цифры немного неверны Последний раз редактировалось ZLIDEN; 02.01.2014 в 03:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
ОбщаяВнешний диаметр, мм 76 Внутренний диаметр 1, мм 62 Внутренний диаметр 2, мм 71 Высота, мм 50 Давление открытия обгонного клапана, бар 1.3:suicide: Диаметр, мм 76 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с возвратным клапаном Номер рекомендуемого специального инструмента LS 7/2 Резьба M20x1.5 Габариты, мм 80x80x60 Вес, г 260 Упаковка, шт 1 http://www.exist.ru/Parts/Default.as...0AEC&flag=2164 получается, что мы думаем о том что фильтр чистит постоянно не совсем верна, выходит он чистит только когда получится ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 20 секунд Давление открытия перепускного клапана, бар 1.5 http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385877108 Добавлено через 1 минуту 27 секунд Давление открытия перепускного клапана, бар 1 http://www.exist.ru/Parts/Default.as...507A&flag=1140 Последний раз редактировалось papa123; 02.01.2014 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я ещё раз убеждаюсь что центрофуга был самый лучший фильтр.
по прочитаному - часть масла проходит через фильтр. а избыток - мимо. потому что клапан ведь не сбрасывает давление до нуля, на пежоте у меня был 1,9 дизель. я ставил фильтр с большей пропускной способностью.. думаю если есть место и резьбы подходят то можно поставить фильтр побольше.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Металический звук постукивания цепи масляного насоса на холостых оборотах | mil | Двигатель | 13 | 19.10.2018 15:25 |
Порвалась цепь привода масляного насоса | CCCP | Двигатель | 20 | 10.12.2015 09:32 |
Выдавило заглушку | кент1 | Двигатель | 92 | 30.05.2012 23:49 |
цепь масляного насоса 2,2 DCI | сер}I{ | Двигатель | 1 | 12.01.2012 20:31 |