![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Имя: Богдан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
- болты в указанном порядке необходимо затянуть моментом 3 даН.м, - довернуть их на 100° ± 4°; - выждать 3 минуты для обжатия прокладки, - полностью ослабить болты 1-2, - затянуть болты 1-2 моментом 2,5 даН.м - довернуть их на 213°± 7°; - повторить операции ослабления и затяжки для болтов 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10. Правильно ли я понял требования техноты - для установки на блок ГБЦ болты необходимо сначала затянуть, довернуть, выждать 3 минуты, затем болты полностью ослабить (???) и далее снова их затянуть и довернуть ?! Если так - бааааааааальшое сомнение относительно соблюдения данной процедуры на СТОА у неофициалов ... Диагностика ГБЦ производилась на профессиональном оборудовании, т.е. к самой головке претензий теоретически быть не должно... Посему вопрос (вопрос чайника, sorry) - вероятна ли при таких симптомах (интенсивное газовыделение в бачке ОЖ) неисправность в виде трещины в блоке ?
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Имя: Богдан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Еще раз sorry, но все-таки - болты затянуть, потом ослабить и снова затянуть ?! И еще: возможен ли вариант "кривизны" поверхности блока под ГБЦ ? Если вопросы тупые - еще раз прошу прощения ...
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
трещина может и в другом месте быть- у тебя турбина с охлаждением? если нет- то одного места меньше. ещё смотри - везде где ОЖ спприкасается с давлением.уже не помню- машины уже год нету
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Имя: Богдан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Пока все по-старому - ГБЦ на автомобиле, не хочется на Рождественские праздники остаться без машины ...
Стараюсь ездить мало, для облегчения условий работы двигателя временно снял термостат. Решение принято следующее: после Рождества еще раз снимать ГБЦ и отдавать ее на диагностику, но уже на другую фирму ... Далее - в зависимости от результата диагностики ... Звонил на СТО к официалам - сказали, что незначительное несоблюдение технических нот затяжки болтов ГБЦ не столь критичный параметр, чтобы быть причиной выхода выхлопных газов в систему охлаждения ... Добавлено через 5 минут 47 секунд Цитата:
Дальше не понял - какие на двигателе еще могут быть места, окромя ГБЦ и гильз цилиндров, где "ОЖ соприкасается с давлением" ?!
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм Последний раз редактировалось kbv28; 30.12.2013 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопросик по системе охлаждения | Suharevich125 | Двигатель | 36 | 10.09.2014 17:30 |
| Помогите. Проблема в системе охлаждения | Andrey_Monsk | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 22 | 01.06.2014 00:42 |
| Воздушная пробка | AlexP06 | Система кондиционирования и отопления | 10 | 25.02.2013 14:25 |
| Пробка! | Diman2 | Трёп | 5 | 13.08.2011 19:33 |
| Пробка бочка | alexxxxx | Двигатель | 7 | 10.04.2011 23:18 |