Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 02:31  Вверх  #1
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

ну если без технот, то возможно в этом и проблема. а сами они что говорят по поводу того что проблема осталась?
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 17:47  Вверх  #2
kbv28
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9
Имя: Богдан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
ну если без технот, то возможно в этом и проблема. а сами они что говорят по поводу того что проблема осталась?
Говорят, что зажимали так, как надо ...
Как вариант - достаточно ли просто перетянуть ГБЦ, или уже надо снимать голову и ставить новую прокладку ?
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм
kbv28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:22  Вверх  #3
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

как надо это как? надо вначале зажать опредеоённым моментом а потом довернуть на определённый угол. можно ли перетянуть заново... не знаю, прокладка уже обжалась.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 03:22  Вверх  #4
denirastik
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

было у меня такое, выгоняло антифриз, поменял прокладку, результатов не дало, проверил голову, сказали в норме, чуть только шлифанули, собрал таже беда, начал грешить на блок. Купил другой блок, собрал все до кучи, а проблема никуда не исчезла. В ИТОГЕ КУПИЛ ДРУГУЮ ГОЛОВУ И ЭВРИКА,ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК РАНЬШЕ. ВОТ такие "специалисты" головы проверяют. АВТО ЛАГУНА 1 1.9 dci F9Q718

Последний раз редактировалось denirastik; 22.12.2013 в 03:26.
denirastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 23:58  Вверх  #5
kbv28
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9
Имя: Богдан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
как надо это как? надо вначале зажать опредеоённым моментом а потом довернуть на определённый угол. можно ли перетянуть заново... не знаю, прокладка уже обжалась.
Просмотрел процедуру затяжки болтов крепления ГБЦ (Техническая нота 3652A, страница 10А-11):
- болты в указанном порядке необходимо затянуть моментом 3 даН.м,
- довернуть их на 100° ± 4°;
- выждать 3 минуты для обжатия прокладки,
- полностью ослабить болты 1-2,
- затянуть болты 1-2 моментом 2,5 даН.м
- довернуть их на 213°± 7°;
- повторить операции ослабления и затяжки для болтов 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10.

Правильно ли я понял требования техноты - для установки на блок ГБЦ болты необходимо сначала затянуть, довернуть, выждать 3 минуты, затем болты полностью ослабить (???) и далее снова их затянуть и довернуть ?!
Если так - бааааааааальшое сомнение относительно соблюдения данной процедуры на СТОА у неофициалов ...
Диагностика ГБЦ производилась на профессиональном оборудовании, т.е. к самой головке претензий теоретически быть не должно...
Посему вопрос (вопрос чайника, sorry) - вероятна ли при таких симптомах (интенсивное газовыделение в бачке ОЖ) неисправность в виде трещины в блоке ?
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм
kbv28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 00:37  Вверх  #6
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

техноту правильно поляли. насчёт трещины в блоке - такого на реновских моторах фактически не бывает
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 00:57  Вверх  #7
kbv28
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9
Имя: Богдан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
техноту правильно поляли. насчёт трещины в блоке - такого на реновских моторах фактически не бывает
zahar, спасибо.
Еще раз sorry, но все-таки - болты затянуть, потом ослабить и снова затянуть ?!
И еще: возможен ли вариант "кривизны" поверхности блока под ГБЦ ?
Если вопросы тупые - еще раз прошу прощения ...
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм
kbv28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 02:05  Вверх  #8
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

да болты ослабить потом затянуть. возможен ли вариант кривизны повехности блока? не сталкивался с таким, блоки обычно проблем не делают.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросик по системе охлаждения Suharevich125 Двигатель 36 10.09.2014 17:30
Помогите. Проблема в системе охлаждения Andrey_Monsk Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 22 01.06.2014 00:42
Воздушная пробка AlexP06 Система кондиционирования и отопления 10 25.02.2013 14:25
Пробка! Diman2 Трёп 5 13.08.2011 19:33
Пробка бочка alexxxxx Двигатель 7 10.04.2011 23:18


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика