15.10.2011, 10:05 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Беларусь, Бобруйск
Сообщений: 46 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Воздушная пробка в системе охлаждения
|
|
15.10.2011, 13:03 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Давление сбрасывается через крышку расшерительного бачка, в ней есть клапан. Через этот шланг течёт антифриз если мотор сильно нагрет. На патрубке который идёт на печку есть винтик пластиковый, вот через него и надо стравливать воздух. А после прогазовать. Тоесть подержать 1500-2000 оборотов в течении 10-15 минут со снятой крышкой расшерительного бачка. Воздух должен выйти. Кстати при этом уровень антифриза должен упасть.
__________________
Машка 6 GH |
16.10.2011, 16:57 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну есть вариант что сделать.... Ищите любую эстокаду или крутую горку чтобы морда машины поднялась ну хотябы под 45 градусов . открываете капот ищите патрубок с охлождайкой на котором есть пластиковая гайка с прорезью под отвертку. на рабочем двигателе откручиваете и начинаете газовать (лучше делать вдвоем) один газует второй смотрит. как только выйдит весь воздух (пузырьки) и потечет охлождайка то закручиваете.
и будет вам Шчасте:))) мне так помогло:) Если нет то вариант более сложный снять печку (именно радиатор хотя если получится только патрубки отсоединить то можно и не снимать) подсоединить кёрхер к одному входу и дать давлением в радиатор и подождать пока весь нагар или накипь вытикет ну а потом подсоединить и долить немного антифриза до уровня. Добавлено через 1 минуту 0 секунд если входной патрубок горячий . я имею ввиду в печку то врят ли термостат скорее всего просто забита...
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. Последний раз редактировалось Shaitan; 16.10.2011 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение |
16.10.2011, 17:55 | Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
КМК!
Антифриз чаще менять надо, что бы печка не забивалась... вообще не представляю как радиатор печки можно забить. В любой авто расширительный бак антифриза находится на высшей точке системы охлаждения. Заливаем антифриз в систему пока уходит - льем, как перестал уходить - заводим двиг, двигатель греется, если уходит - подливаем. прогреваем до полного рабочего нагрева двс, выравниваем уровень антифриза до макс, закрываем расширительный бак. Осенью как правило, на всех авто уходит уровень антифриза, не на много, т.к. печкой пользуемся активнее, если там и был какой-то воздух - он выйдет. этой осенью уровень антифриза в рас.бачке у меня упал на 5мм.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
16.10.2011, 18:16 | Вверх #6 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Цитата:
Цитата:
|
||
16.10.2011, 18:29 | Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Если бы горловина заливная не торчала - открыл крышку на бачке - вытек весь антифриз. --------- Ну значит у нас уже три лагуны 2.1 как исключения. х3 почему, но как начали пользоваться печкой.. уровень антифриза на 3-7мм понизился...
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
16.10.2011, 20:03 | Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
по поводу забивки радиатора так он может забиться любым герметиком как у меня на сценике от куда он взялся я незнаю. по самому радиатору внутри идут трубочки по которым идет антифриз так вот трубочки там не полые а со вставкой в виде сверла или бура в общем спираль внутри для чего это сделано? первое это самоочищение второе что печка у вас не плавит пластик регулировка температуры. так вот эта батва может забиться и антифриз у вас будет не через 7 трубочек течь а через 3 соответственно и тепла будет меньше.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. |
16.10.2011, 20:13 | Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всего есть 3 места для сбрасывания воздуха. На радиаторе справа (по ходу), на термостате (колпачек как на нипель колеса), на левом (по ходу) патрубке входящем в салон круглая пластиковая. На самом радиаторе никогда не откручивал. Когда заливаешь, сначала должна потечь жидкость из термостата, закручиваем, потом доливаем и потечет жидкость с патрубка, закручиваем, это должен быть максимум. Конечно потом прогреть двигатель и долить если нужно, открутив фишку на патрубке и стравив воздух.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 16.10.2011 в 20:19. |
16.10.2011, 23:59 | Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Если система заправлена, воздух в процессе работы удаляется автоматически, если идет прорыв газов в систему охлаждения, то это видно по бурлению в бачке, может температура повышаться.
|
17.10.2011, 00:01 | Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
если газы идут в расширительный бачок и в нем наблюдается что-то типа бурления, тогда точно стоит вскрывать голову, а там смотреть повело ее от перегрева или просто прокладка умерла. Если прокладке кирдык антифриз должен уходить из расширительного или в цилиндры или в поддон ( масло)
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон |
17.10.2011, 00:20 | Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну вот у меня забурлило год назад. В масле антифриза не было, в цилиндрах следов не обнаружил, подтеков не было - так и не понял куда он ушел. Голову шлифанули, 2 десятых вроде. Собрал все - гуд.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
17.10.2011, 00:31 | Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Значит уходил в цилиндр и там соответственно испарялся или сгорал, не знаю как точнее будет. В любом случае если уходит антифриз из расширителного бачка и подтеков нигде нет-стоит задуматься
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон |
17.10.2011, 13:21 | Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
когда то давно на сценике ещё до лагуны... уходил антифриз была трещина в голове... но это было четко видно когда педаль на холостых в пол этак до 6000 оборотов то из выхлопной трубы на ладонь лился антифриз ... не конденсат а именно антифриз но самое интересное определили на сервисе я газанул а мастер поднес ладонь туда что то налилось и он попробовал на вкус по чмокал немного выплюнул и сказал - !!!!антифриз!!!! вот тогда и печка была забита герметиком наверное с движка и взялся.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. |
17.10.2011, 21:04 | Вверх #18 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: минск
Сообщений: 16 Имя: валера Автомобиль: Laguna II Ph I
|
снял голову,на первом цилиндре есть ,,болячка,,,как раз возле окна водяной рубашки.Повезу шлифовать.Похоже перегрели её до меня.(у меня она два месяца).Пока было тепло ездил с кондеем,и ничего не предвещало беды.А похолодало-включил печку а она то греет еле-еле то вообще холодныё воздух дует.Полез в расширительныё-а там давление! Как только патрубки не порвало. Всем спасибо за участие!!!
|
17.10.2011, 23:20 | Вверх #19 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Беларусь, Бобруйск
Сообщений: 46 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Буду завтра пробовать выгонять воздух, может что и получится. |
|
22.10.2011, 23:30 | Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
я стараюсь антифриз менять 1 раз в 2 года...
проблем с перегревом почти нет. А так, смешно видеть людей в -30 у которых закипели авто. Ради интереса сегодня решил проверить есть ли воздух в системе... Медленно откручивал клапаны для стравливания воздуха... везде сразу начинал бежать антифриз. - следовательно авто выгоняет воздух самостоятельно... т.к. при смене антифриза почти 1 год назад в ноябре... мне его просто слили и залили новый... по дедовскому методу.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросик по системе охлаждения | Suharevich125 | Двигатель | 36 | 10.09.2014 17:30 |
Помогите. Проблема в системе охлаждения | Andrey_Monsk | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 22 | 01.06.2014 00:42 |
Воздушная пробка | AlexP06 | Система кондиционирования и отопления | 10 | 25.02.2013 14:25 |
Пробка! | Diman2 | Трёп | 5 | 13.08.2011 19:33 |
Пробка бочка | alexxxxx | Двигатель | 7 | 10.04.2011 23:18 |