Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2011, 17:55  Вверх  #1
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

КМК!
Антифриз чаще менять надо, что бы печка не забивалась...
вообще не представляю как радиатор печки можно забить.

В любой авто расширительный бак антифриза находится на высшей точке системы охлаждения.
Заливаем антифриз в систему пока уходит - льем,
как перестал уходить - заводим двиг,
двигатель греется, если уходит - подливаем.
прогреваем до полного рабочего нагрева двс, выравниваем уровень антифриза до макс, закрываем расширительный бак.

Осенью как правило, на всех авто уходит уровень антифриза, не на много, т.к. печкой пользуемся активнее, если там и был какой-то воздух - он выйдет.

этой осенью уровень антифриза в рас.бачке у меня упал на 5мм.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 18:16  Вверх  #2
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
КМК!
В любой авто расширительный бак антифриза находится на высшей точке системы охлаждения.
А вот и нет. Откройте капот например бензиновой мазды 626. Там бачок в нижней точке, только горловина и торчит заливная.
Цитата:
Осенью как правило, на всех авто уходит уровень антифриза, не на много, т.к. печкой пользуемся активнее
В лагуне 2 например, антифриз через печку циркулирует круглый год, а не только осенью-зимой.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 18:29  Вверх  #3
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
А вот и нет. Откройте капот например бензиновой мазды 626. Там бачок в нижней точке, только горловина и торчит заливная.

В лагуне 2 например, антифриз через печку циркулирует круглый год, а не только осенью-зимой.
Хе, в богажник пускай еще поставят на мазде.
Если бы горловина заливная не торчала - открыл крышку на бачке - вытек весь антифриз.
---------
Ну значит у нас уже три лагуны 2.1 как исключения.
х3 почему, но как начали пользоваться печкой.. уровень антифриза на 3-7мм понизился...
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 20:03  Вверх  #4
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

по поводу забивки радиатора так он может забиться любым герметиком как у меня на сценике от куда он взялся я незнаю. по самому радиатору внутри идут трубочки по которым идет антифриз так вот трубочки там не полые а со вставкой в виде сверла или бура в общем спираль внутри для чего это сделано? первое это самоочищение второе что печка у вас не плавит пластик регулировка температуры. так вот эта батва может забиться и антифриз у вас будет не через 7 трубочек течь а через 3 соответственно и тепла будет меньше.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 20:13  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всего есть 3 места для сбрасывания воздуха. На радиаторе справа (по ходу), на термостате (колпачек как на нипель колеса), на левом (по ходу) патрубке входящем в салон круглая пластиковая. На самом радиаторе никогда не откручивал. Когда заливаешь, сначала должна потечь жидкость из термостата, закручиваем, потом доливаем и потечет жидкость с патрубка, закручиваем, это должен быть максимум. Конечно потом прогреть двигатель и долить если нужно, открутив фишку на патрубке и стравив воздух.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 16.10.2011 в 20:19.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросик по системе охлаждения Suharevich125 Двигатель 36 10.09.2014 17:30
Помогите. Проблема в системе охлаждения Andrey_Monsk Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 22 01.06.2014 00:42
Воздушная пробка AlexP06 Система кондиционирования и отопления 10 25.02.2013 14:25
Пробка! Diman2 Трёп 5 13.08.2011 19:33
Пробка бочка alexxxxx Двигатель 7 10.04.2011 23:18


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика