![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
когда то давно на сценике ещё до лагуны... уходил антифриз была трещина в голове... но это было четко видно когда педаль на холостых в пол этак до 6000 оборотов то из выхлопной трубы на ладонь лился антифриз ... не конденсат а именно антифриз но самое интересное определили на сервисе я газанул а мастер поднес ладонь туда что то налилось и он попробовал на вкус по чмокал немного выплюнул и сказал - !!!!антифриз!!!! вот тогда и печка была забита герметиком наверное с движка и взялся.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а ты никогда не пробовал какой он?попробуй-будеюь удивлён насколько он сладок.и это позволяет со 100% точность сказать конденсат или тасол из трубы течёт.
система сама выгоняет воздух-но иногда это надо быстрее сделать.на наших-три возможности развоздушивать,причём при работающем моторе.на строй технике таких "болт Маевского"(как на батареях отопления в квартирах с центральным отоплением) штук 5 наверное.+тонкие шланги соединяют верхние точки в системе. я менял этот самый патрубок который идёт к печке в котором этот вентиль стоит.пока воздух не стравил циркуляции небыло
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 23.10.2011 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 22 Имя: Тимофей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня вот тоже беда....щас похолодало....печка не хочет нормально греть входной патрубок горячий, а второй холодный пробовал развоздушивать....все равно заведёш проедеш немного опять воздух....а если покататся и открыть крышку на расширительном бачке то оттуда так прёт что аж бывает через верх выливается антифриз....грешил на пробку что клапан не спускает(если кто подскажет как проверить её подскажите) но щас почитал эту тему и думаю может прокладка под головой тоже пробита......помогите советом....
лагуна 2 1,9dci 120 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
может и помпа не гоняет.редкий случай,но возможно. крылчатка на оси прокручивается.вернее ось в крыльчатке прокручивается.(всё легче помпу поменять (кстати если..то и ГРМ менять если время подошло)чем голову поднимать)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 07.11.2011 в 01:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
P.S. Цитата:
Последний раз редактировалось 5Sasha5; 07.11.2011 в 01:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: минск
Сообщений: 16 Имя: валера Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
снимай коллекторы с турбой,форсунки,свечи,рамп ,распредвал,стаканы.Это как минимум,а лучше рассухарить клапана,заодно заменить направляющие и маслосьёмные колпачки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 22 Имя: Тимофей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Проблема всё ещё актуальна.....3 дня назад в очередной раз патрубок охлаждения прохудился....который на печку со штуцером...внизу штуцера дырка.....заменил....купил новый антфриз...FG-12(красный) 5 литров...залил...правда немного не хватило, пришлось старый процедить и долить немного, гдето грамм 700 влезло(правда старый был тоже красный но G-11 и немного разбавленый водой так как не мог найти откуда потекло), сегодня поехал завозить свою на работу, завёз и вернулся назад примерно километров 7, открыл капот патрубки вообще деревянные, открыл крышку расщирительного бачка...при этом уровень в нём поднялся почти до обратки и сверху получися слой белой пены, потом пооткрывал развоздушки и из термостата тоже сначала пена пошла.
крышка заменена 3 дня назад....движок капиталился у димы гдето 2 месяца назад...где копать, что искать уже надоело мне это.... :censored: Кстати ещё дополню позвчера когда прокачивал систему она 35 минут стояла на оборотах около 2000(темп. на улице примерно -3), вентилятор так и не включился из братки тёк антифриз(крышка при этом закрыта была) ну кто что посоветует.... двиг 1.9Dci 120 коней Последний раз редактировалось Stratuss; 09.03.2012 в 15:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
а с правописанием- ну уже бывают случаи когда по русски ошибки появляются.хотя и в Германии стараемся русский язык не забывать. не обижаися-ладно
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не давно у меня тоже появилась такая проблема, печка перестала дуть горячим воздухом!!! увидел что в расширительном бачке нету антифриза, подлил гр.400-500! поставил машину в гору мордой, погазовал, пробка ушла! печка заработала! на следующий день я заметил, что когда глушишь машину антифриз начинает литься ручьем прям!!! а когда машина работает ни грама не уходит! я думаю что это помпа пи**ой пошла! подскажите, я даже не знаю что и думать!
Добавлено через 8 минут 16 секунд кстати летом загнуло клапана 2 и 4, раздолбило крышку двигателя и маслянный насос! поменяли все обошлось 30.000рублей! начало капать масло, съездил сказали прокладка какая то! (я удивляюсь все больше Росии! не ужели было сложно намазать её герметиком???!!!) поменяли прокладку эту, и вот на следующий день потекла помпа!!! могут эти два события быть связаны??? могли ли мастера нахимичить?! не знаю даже что и думать и на кого! ![]() Последний раз редактировалось Семен Помогаев; 12.11.2012 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
похоже пора на капиталку двига с заменой всего.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросик по системе охлаждения | Suharevich125 | Двигатель | 36 | 10.09.2014 17:30 |
Помогите. Проблема в системе охлаждения | Andrey_Monsk | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 22 | 01.06.2014 00:42 |
Воздушная пробка | AlexP06 | Система кондиционирования и отопления | 10 | 25.02.2013 14:25 |
Пробка! | Diman2 | Трёп | 5 | 13.08.2011 19:33 |
Пробка бочка | alexxxxx | Двигатель | 7 | 10.04.2011 23:18 |