![]() |
![]() |
Вверх #44 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Имя: Богдан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем форумчанам доброго дня.
В сентябре месяце с.г. купил Renault Laguna 2001 г.в., универсал, двигатель F9Q 1,9dCi, 88 кВт (120 л.с.). При покупке автомобиля должного внимания отдельным моментам не уделил, в результате чего пришлось поменять шаровые, тяги, АБ, ремень ГРМ, фильтра, масла, резину на колеса и т.д. Два дня назад поменял картридж турбины. У нас на Украине говорят – «бачили очі, що купували, тепер їжте, хоч повилазьте»… Напрягает другое: постоянно выгоняет антифриз из под крышки расширительного бачка. Для проверки залил антифриз под кромку горловины РБ, при снятой крышке стравил воздух (термостат, радиатор, патрубок печки). Завел двигатель – на холодном двигателе в горловине происходит интенсивное бурление. По моим субъективным ощущениям – из бачка запах не выхлопных газов, скорее смесь запаха резины и антифриза. При длительной работе двигателя температура ОЖ не превышает нормы, вентилятор системы охлаждения без необходимости не включается. Решил, что причина в ГБЦ или прокладке. Снял ГБЦ, отдал на профессиональную диагностику. Заключение положительное – трещин, микротрещин в ГБЦ не обнаружено. ГБЦ прошла профилактику (замена втулок, клапанов), прошлифована. ГБЦ на СТО поставили на двигатель с новой прокладкой, но неисправность так и не устранена – в бачке и далее бурлит … . Приемистость двигателя хорошая. Следов ОЖ в картере двигателя нет, масло чистое, как не обнаружено и следов масла в ОЖ – антифриз чистый. Уровень масла в норме, почти не уменьшается. С момента покупки автомобиля проехал около 4 тыс. км, за это время долил около 7 л ОЖ. По компьютерной диагностике с двигателем все ОК. Просмотрел все ветки форума, но решения интересующей меня проблемы так и не нашел. Прошу форумчан откликнуться и высказать свои мысли относительно возможной причины неисправности и путей ее устранения. Всем заранее спасибо. С наступающим Новым годом !
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм Последний раз редактировалось kbv28; 19.12.2013 в 18:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #46 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Имя: Богдан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
zahar, не знаю - головку ставили и зажимали на СТО, думаю без технот, не официалы ...
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #48 | |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Имя: Богдан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Как вариант - достаточно ли просто перетянуть ГБЦ, или уже надо снимать голову и ставить новую прокладку ?
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #50 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
было у меня такое, выгоняло антифриз, поменял прокладку, результатов не дало, проверил голову, сказали в норме, чуть только шлифанули, собрал таже беда, начал грешить на блок. Купил другой блок, собрал все до кучи, а проблема никуда не исчезла. В ИТОГЕ КУПИЛ ДРУГУЮ ГОЛОВУ И ЭВРИКА,ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК РАНЬШЕ. ВОТ такие "специалисты" головы проверяют. АВТО ЛАГУНА 1 1.9 dci F9Q718
Последний раз редактировалось denirastik; 22.12.2013 в 03:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #51 | |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Имя: Богдан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
- болты в указанном порядке необходимо затянуть моментом 3 даН.м, - довернуть их на 100° ± 4°; - выждать 3 минуты для обжатия прокладки, - полностью ослабить болты 1-2, - затянуть болты 1-2 моментом 2,5 даН.м - довернуть их на 213°± 7°; - повторить операции ослабления и затяжки для болтов 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10. Правильно ли я понял требования техноты - для установки на блок ГБЦ болты необходимо сначала затянуть, довернуть, выждать 3 минуты, затем болты полностью ослабить (???) и далее снова их затянуть и довернуть ?! Если так - бааааааааальшое сомнение относительно соблюдения данной процедуры на СТОА у неофициалов ... Диагностика ГБЦ производилась на профессиональном оборудовании, т.е. к самой головке претензий теоретически быть не должно... Посему вопрос (вопрос чайника, sorry) - вероятна ли при таких симптомах (интенсивное газовыделение в бачке ОЖ) неисправность в виде трещины в блоке ?
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #53 | |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Имя: Богдан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Еще раз sorry, но все-таки - болты затянуть, потом ослабить и снова затянуть ?! И еще: возможен ли вариант "кривизны" поверхности блока под ГБЦ ? Если вопросы тупые - еще раз прошу прощения ...
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #56 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
трещина может и в другом месте быть- у тебя турбина с охлаждением? если нет- то одного места меньше. ещё смотри - везде где ОЖ спприкасается с давлением.уже не помню- машины уже год нету
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #57 | |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Имя: Богдан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пока все по-старому - ГБЦ на автомобиле, не хочется на Рождественские праздники остаться без машины ...
Стараюсь ездить мало, для облегчения условий работы двигателя временно снял термостат. Решение принято следующее: после Рождества еще раз снимать ГБЦ и отдавать ее на диагностику, но уже на другую фирму ... Далее - в зависимости от результата диагностики ... Звонил на СТО к официалам - сказали, что незначительное несоблюдение технических нот затяжки болтов ГБЦ не столь критичный параметр, чтобы быть причиной выхода выхлопных газов в систему охлаждения ... Добавлено через 5 минут 47 секунд Цитата:
Дальше не понял - какие на двигателе еще могут быть места, окромя ГБЦ и гильз цилиндров, где "ОЖ соприкасается с давлением" ?!
__________________
Reno Laguna II Ph I, декабрь 2001; универсал; F9Q 1,9 dCi 88 kW (120 л.с.), 6-МКПП; 170 ткм Последний раз редактировалось kbv28; 30.12.2013 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросик по системе охлаждения | Suharevich125 | Двигатель | 36 | 10.09.2014 17:30 |
Помогите. Проблема в системе охлаждения | Andrey_Monsk | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 22 | 01.06.2014 00:42 |
Воздушная пробка | AlexP06 | Система кондиционирования и отопления | 10 | 25.02.2013 14:25 |
Пробка! | Diman2 | Трёп | 5 | 13.08.2011 19:33 |
Пробка бочка | alexxxxx | Двигатель | 7 | 10.04.2011 23:18 |