![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не давно у меня тоже появилась такая проблема, печка перестала дуть горячим воздухом!!! увидел что в расширительном бачке нету антифриза, подлил гр.400-500! поставил машину в гору мордой, погазовал, пробка ушла! печка заработала! на следующий день я заметил, что когда глушишь машину антифриз начинает литься ручьем прям!!! а когда машина работает ни грама не уходит! я думаю что это помпа пи**ой пошла! подскажите, я даже не знаю что и думать!
Добавлено через 8 минут 16 секунд кстати летом загнуло клапана 2 и 4, раздолбило крышку двигателя и маслянный насос! поменяли все обошлось 30.000рублей! начало капать масло, съездил сказали прокладка какая то! (я удивляюсь все больше Росии! не ужели было сложно намазать её герметиком???!!!) поменяли прокладку эту, и вот на следующий день потекла помпа!!! могут эти два события быть связаны??? могли ли мастера нахимичить?! не знаю даже что и думать и на кого! ![]() Последний раз редактировалось Семен Помогаев; 12.11.2012 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
похоже пора на капиталку двига с заменой всего.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всем доброго времени суток. Возникла проблема:мотор G9T 600, в какой то момент из печки начал дуть холодный воздух при температуре 26 на климе. Погазовал, стравил воздух из краника возле радиатора печки. Вроде заработало, но не надолго. Ехал на дальняк. Периодически стравливал воздух из системы таким же образом (чуть ли не каждые 50 км). На данный момент имеем: при холодном пуске и проезде около 2 - 3 км валит пар из какого то соеденения патрубков в районе низа бампера (не на радиаторе). Откраываю по очереди спускники: один в районе ЕГР, второй в районе печки и стравливаю воздух. За 4 часа 3 холодных пуска и каждый раз такая херня. Пробовал греть мотор до нормальной температуры и ждал пока основной радиатор не потеплеет ( термостат вроде живой, так как патрубки теплеют по очереди и машина греется не долго на оборотах). Спускал воздух и с двух спускников на шлангах ( его было уже не много) и на спускнике на радиаторе (там воздуха не было), и вроде на холостых дует теплым ( раньше только холодным), но как только заглушишь и дашь машине остыть танцы начинаются сначала. :suicide: За все это время долил 5 литров ОЖ , при том, что при стравливании воздуха много сливал ОЖ, чтоб наверняка удалить воздух, хотя возможно где то протекает, но... после того как заглушу и дам машинке остыть полностью (ночь при морозе -15), при открывании крышки расширительного бачка слышен пшшшшш и уровень ОЖ немного поднимается. Есть еще момент в котором я не разобрался: патрубок на ЕГР имеет соединение с системой охлаждения ,то ли для прогрева газами ОЖ, толи для охлаждения газов. В общем танцевать устал, т.к. бесполезно и решил обратиться сюда.... Может кто поможет?
![]() Последний раз редактировалось bur; 03.12.2013 в 21:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А от чего может пробить прокладку? Грешу еще на систему подогрева на трубке к ЕГР. Говорят иногда выходит из строя. Есть ли какие нибудь соображения по этому поводу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
прокладку головки может пробить прежде всего из за перегрева, ещё бывает что в самой головке образуются дыры из за корозии. существует ещё вероятность , что, если когда то снимали головку и не затянули болты как следует( по технотам) или прокладка плохого качества. если прохудился EGR то охлаждающая жидкость будет уходить в вылопную .
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
а есть ли возможность самостоятельно определить прокладка ли это? про попробовать на вкус конденсат из выхлопной-я знаю. на днях попробую. а если только газы гонит в ОЖ, а не наоборот? я так понимаю только вскрытие покажет? еще попробую обойти систему подогрева ОЖ на патрубке ЕГР.говорят иногда она выходит со строя, правда о симптомах этой болячки я не знаю. может там сотам (если я правильно понял строение этой приблуды) хана. хотя из за чего она накрыться могла, я не соображу. ЕГР у меня заглушен до этой приблуды. кстати а никто точно не знает, что за оно и как оно работает? я про соединение трубки ЕГР и системы охлаждения фирмы валео(у меня).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросик по системе охлаждения | Suharevich125 | Двигатель | 36 | 10.09.2014 17:30 |
Помогите. Проблема в системе охлаждения | Andrey_Monsk | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 22 | 01.06.2014 00:42 |
Воздушная пробка | AlexP06 | Система кондиционирования и отопления | 10 | 25.02.2013 14:25 |
Пробка! | Diman2 | Трёп | 5 | 13.08.2011 19:33 |
Пробка бочка | alexxxxx | Двигатель | 7 | 10.04.2011 23:18 |