![]() |
![]() |
Вверх #29 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
При втянутом штоке на хх геометрия турбины работает на максимум, при опускании штока геометрия "отбрасывает" часть выхлопа мимо крыльчатки.
Т.е на высоких оборотах очень большая скорость прохождения выхлопа через турбину и высь выхлоп по сути уже не нужен, чтобы раскручивать турбину. Анатолий - у тебя явный передув по данным и по тому, что при отключенных патрубках авто лучше едет. Я думаю причина либо в грибке, либо в подклинивающей геометрии турбины. Посмотри еще раз данные на 2000 и 2500 с отключенным вакуумником турбины и соединенными патрубками грибка ммежду собой.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провалы при разгоне | Olik74 | Двигатель | 65 | 25.07.2017 22:44 |
Провалы в двигателе. | Gari | Двигатель | 10 | 24.07.2015 18:10 |
Провалы | Александр, Беларусь | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 12 | 19.08.2014 08:02 |
странные провалы g9t 2.2dci | сергей2111 | Двигатель | 21 | 28.05.2013 18:23 |
Периодические провалы | RedVik | Двигатель | 1 | 02.09.2011 00:58 |