![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]()
У дизеля нет свечей зажигания.....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ни кто не пробовал менять топливный фильтр? Может в нем дело...
Сегодня ехал на работу, решил обогнать газель, тапку в пол и на обгоне машина теряет тягу, загорается красный восклицательный значек на приборке и маргает красный движок. Я на обочину, выжимаю сцепление и двигатель плавно глохнет. Сижу в шоке несколько сек. Перетыкаю карту и норм завожусь. Еду плавно дальше. На безопасном участке решаю снова надавить на газ - тоже глохну. Передернул карту, завел и медленно поехал. Дыма не заметил. Турба подсвистывает как обычно. Правда последние пару месяцев начал жжужать грибок. Еще вчера заправился до полного. Вот и не знаю куда смотреть... Первые на ум пришло - забит топливный фильтр (не менял тыщ 80) Посоветуйте чего? Что может означать такая индикация на приборке?
__________________
Laguna2 ph1, затмение, 2002 г.в., 1.9 750, Expression + круиз |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Могилевская обл.
Сообщений: 31 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня пропадает кратковременно, именно на оборотах где-то 1900-2100. Все фильтра (в том числе воздушный и топливный) меняю вместе с заменой масла через 9000 км
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 30 секунд Цитата:
Что вообще клип говорит о наддуве на 2000 об/м, на 2500 об\м?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 31.10.2013 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
В общем мои размышления... 1) Турбина на холостом ходу работает точно так же если взять шланги и соединить их напрямую... тоесть даёт минимальный наддув 2) Под нагрузкой грибок сбрасывает вакуум пульсацией электромагнитного клапана при этом шток уходит вниз поворачивая тем самым лопости по отношению к крыльчатке турбины для достижения большего или максимального наддува... Я уже подумал аможет быть турбину не так собрали ????? Потом думаю ну у меня же это было и до переборки..... потом подумал а может быть у меня патрубки не так собраны вакуумные..... посмотрел вроде бы всё правильно... Сегодня попробовал просто снять шланги с гриба, машина разгоняется резвее тоесть хватает воздуха но больше 2500 не газовал так как думал что тут как раз передув и будет, но ездил без клипа так как села батарейка в ноутбуке.. 3) Сегодня напишу показания давления наддува на 2000 2500 об в мин... на холостых и под нагрузкой Показатели давления наддува: На трассе при езде ровномерной показатели давления турбины норма на всех скоростях на разных оборотах +- 20мбар Но когда разгоняешься разница доходит местами до -1200мбар по показаниям отклонения контура (но не всегда из 10 разгонов это 3) в основном она не превышает -350мбар Показатели на стоящей машине: ________________________________________Холос той ход______2000 об\мин________2500об\мин_______3000об\ мин а)атмосферное давление__________________1000мбар____ ______1000мбар__________1000мбар_________1 000мбар б)установка давления_____________________1010мбар_ _________1084мбар__________1140мбар_______ __1181мбар в)давления наддува_______________________1045мбар_ _________1118мбар__________1252мбар_______ __1179мбар г)отклонение контура давления наддува ______-35мбар__________-34мбар ___________-112мбар___________+2мбар Вот такие показатели по давлению.... Заметил что если с холостого хода резко нажать на педаль газа то отклонение контура наддува может достигать -986мбар так же заметил что при резком нажатии на педель газа происходит следующее.....машина набирает обороты всего до 3000 об\мин при этом очень медленно и валит ЧЁРНЫЙ ГУСТОЙ дым..... При перегазовке слышно как срабатывает турбина и если несколько раз перегазануть то обороты набирает резко и до 5000 об\мин без выброса чёрного дыма..... Ещё одно заетил что при нажатой педали газа до 1300-1400 об\мин обороты плавают от 1200 до 1500 оборотов с характерным завыванием и затиханием турбины...хотя педаль газа не трогаешь вообще тоесть как нажал чуть чуть так и держишь.
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) Последний раз редактировалось DjLamoure; 31.10.2013 в 12:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Ну вот и Димка куда то пропал............ХэЛп КТО НИБУДЬ......
![]()
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Черный дым при разгоне - много топлива, мало воздуха - возможно дырка в системе надува.
И на стоящей машине смысла нет смотреть давление наддува. Надо под нагрузкой фиксировать разницу заданного и фактического. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Знаешь а ты прав.....(сарказм) прости но я чуть чуть разбираюсь в автомобилях и понимаю что и как нужно замерять и где смотреть... ты просто не в курсе я уже пол года парю мозг официалам 5 городов 3 стран и НИКТО не знает в чём дело, ты думаешь что то о чём ты написал не было сделано ???? я тебе скажу больше Чёрный дым не только когда мало воздуха или много топлива а ещё много из за чего поверь мне может быть ты назвал всего 2 причины да они основные но.... в общем что я распинаюсь... прости но твои домыслы мною проверены миллион раз... Спасибо конечно но у меня что то не то....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
При холостых, на турбине с изменяемой геометрией, шток актуатора полностью ВТянут вакуумом на максимальную производительность, если нет вакуума, то пружиной в актуаторе шток возвращается в исходное на минимальный наддув ! ! !
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]()
СПАСИБО.....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) Последний раз редактировалось DjLamoure; 05.11.2013 в 03:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
При втянутом штоке на хх геометрия турбины работает на максимум, при опускании штока геометрия "отбрасывает" часть выхлопа мимо крыльчатки.
Т.е на высоких оборотах очень большая скорость прохождения выхлопа через турбину и высь выхлоп по сути уже не нужен, чтобы раскручивать турбину. Анатолий - у тебя явный передув по данным и по тому, что при отключенных патрубках авто лучше едет. Я думаю причина либо в грибке, либо в подклинивающей геометрии турбины. Посмотри еще раз данные на 2000 и 2500 с отключенным вакуумником турбины и соединенными патрубками грибка ммежду собой.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провалы при разгоне | Olik74 | Двигатель | 65 | 25.07.2017 22:44 |
Провалы в двигателе. | Gari | Двигатель | 10 | 24.07.2015 18:10 |
Провалы | Александр, Беларусь | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 12 | 19.08.2014 08:02 |
странные провалы g9t 2.2dci | сергей2111 | Двигатель | 21 | 28.05.2013 18:23 |
Периодические провалы | RedVik | Двигатель | 1 | 02.09.2011 00:58 |