Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 18:41  Вверх  #1
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никитка Посмотреть сообщение
Тоже были подобные симптомы, машина периодически тупила, будто кто-то сзади тянет, особенно на обгонах, а еще дергалась постоянно, вылечилось заменой свечей зажигания и чисткой форсунок , после СТО поехала гонять по трассе и восторгу моему не было предела:grin:.
У дизеля нет свечей зажигания.....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:25  Вверх  #2
S.Vladimir
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для S.Vladimir
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ни кто не пробовал менять топливный фильтр? Может в нем дело...
Сегодня ехал на работу, решил обогнать газель, тапку в пол и на обгоне машина теряет тягу, загорается красный восклицательный значек на приборке и маргает красный движок. Я на обочину, выжимаю сцепление и двигатель плавно глохнет. Сижу в шоке несколько сек. Перетыкаю карту и норм завожусь. Еду плавно дальше. На безопасном участке решаю снова надавить на газ - тоже глохну. Передернул карту, завел и медленно поехал.
Дыма не заметил. Турба подсвистывает как обычно. Правда последние пару месяцев начал жжужать грибок. Еще вчера заправился до полного. Вот и не знаю куда смотреть... Первые на ум пришло - забит топливный фильтр (не менял тыщ 80)
Посоветуйте чего? Что может означать такая индикация на приборке?
__________________
Laguna2 ph1, затмение, 2002 г.в., 1.9 750, Expression + круиз
S.Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 23:39  Вверх  #3
Volovichkov
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Volovichkov
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Могилевская обл.
Сообщений: 31
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня пропадает кратковременно, именно на оборотах где-то 1900-2100. Все фильтра (в том числе воздушный и топливный) меняю вместе с заменой масла через 9000 км
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour, 2002, 1.9 dCi (754)
Volovichkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 00:02  Вверх  #4
Isur
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Isur
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

У меня тупила машина при трогание как раз на оборотах от холостых а до 2500 . потом как бы просыпалась и подавали ей. Дело было в расходомере воздуха.
Isur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 00:39  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Vladimir Посмотреть сообщение
Ни кто не пробовал менять топливный фильтр? Может в нем дело...
Сегодня ехал на работу, решил обогнать газель, тапку в пол и на обгоне машина теряет тягу, загорается красный восклицательный значек на приборке и маргает красный движок. Я на обочину, выжимаю сцепление и двигатель плавно глохнет. Сижу в шоке несколько сек. Перетыкаю карту и норм завожусь. Еду плавно дальше. На безопасном участке решаю снова надавить на газ - тоже глохну. Передернул карту, завел и медленно поехал.
Дыма не заметил. Турба подсвистывает как обычно. Правда последние пару месяцев начал жжужать грибок. Еще вчера заправился до полного. Вот и не знаю куда смотреть... Первые на ум пришло - забит топливный фильтр (не менял тыщ 80)
Посоветуйте чего? Что может означать такая индикация на приборке?
Топливник поменяй и заборник почисти

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Сегодня утром отключил грибок тоесть соединил шланг который идет на турбину напрямую мимо грибка.......... машина вообще ехать отказалась.... выше 1600 оборотов не набирает при езде... без нагрузки (на месте) набирает но Очень туго..
Интересно весьма. при соединении между собой патрубков на грибке турбина должна работать на максимальный наддув, т.е передувать. если условно все в машине исправно то должен при перегазовке патрубок резиновый на интеркулер становиться дубовым, а при продолжительной езде или разгоне выскакивать пила, говорящая о передуве.
Что вообще клип говорит о наддуве на 2000 об/м, на 2500 об\м?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 31.10.2013 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 09:51  Вверх  #6
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Топливник поменяй и заборник почисти

Добавлено через 5 минут 30 секунд


Интересно весьма. при соединении между собой патрубков на грибке турбина должна работать на максимальный наддув, т.е передувать. если условно все в машине исправно то должен при перегазовке патрубок резиновый на интеркулер становиться дубовым, а при продолжительной езде или разгоне выскакивать пила, говорящая о передуве.
Что вообще клип говорит о наддуве на 2000 об/м, на 2500 об\м?
Дима у меня как я понимаю турбина с изменяемой геометрией, и при холостых оборотах шток турбины ВЫТянут полностью тоесть лопасти геометрии турбины убраны полностью так чтобы наддув был минимальный... Как я понял уже пол года мучаюсь с этим и пробовал много разных режимов полный наддув идет если снят шланг с турбинки и шток в самом нижнем положении..
В общем мои размышления...
1) Турбина на холостом ходу работает точно так же если взять шланги и соединить их напрямую... тоесть даёт минимальный наддув
2) Под нагрузкой грибок сбрасывает вакуум пульсацией электромагнитного клапана при этом шток уходит вниз поворачивая тем самым лопости по отношению к крыльчатке турбины для достижения большего или максимального наддува...

Я уже подумал аможет быть турбину не так собрали ????? Потом думаю ну у меня же это было и до переборки..... потом подумал а может быть у меня патрубки не так собраны вакуумные..... посмотрел вроде бы всё правильно...

Сегодня попробовал просто снять шланги с гриба, машина разгоняется резвее тоесть хватает воздуха но больше 2500 не газовал так как думал что тут как раз передув и будет, но ездил без клипа так как села батарейка в ноутбуке..

3) Сегодня напишу показания давления наддува на 2000 2500 об в мин... на холостых и под нагрузкой


Показатели давления наддува:

На трассе при езде ровномерной показатели давления турбины норма на всех скоростях на разных оборотах +- 20мбар
Но когда разгоняешься разница доходит местами до -1200мбар по показаниям отклонения контура (но не всегда из 10 разгонов это 3) в основном она не превышает -350мбар

Показатели на стоящей машине:
________________________________________Холос той ход______2000 об\мин________2500об\мин_______3000об\ мин
а)атмосферное давление__________________1000мбар____ ______1000мбар__________1000мбар_________1 000мбар
б)установка давления_____________________1010мбар_ _________1084мбар__________1140мбар_______ __1181мбар
в)давления наддува_______________________1045мбар_ _________1118мбар__________1252мбар_______ __1179мбар
г)отклонение контура давления наддува ______-35мбар__________-34мбар ___________-112мбар___________+2мбар

Вот такие показатели по давлению....
Заметил что если с холостого хода резко нажать на педаль газа то отклонение контура наддува может достигать -986мбар
так же заметил что при резком нажатии на педель газа происходит следующее.....машина набирает обороты всего до 3000 об\мин при этом очень медленно и валит ЧЁРНЫЙ ГУСТОЙ дым.....
При перегазовке слышно как срабатывает турбина и если несколько раз перегазануть то обороты набирает резко и до 5000 об\мин без выброса чёрного дыма.....
Ещё одно заетил что при нажатой педали газа до 1300-1400 об\мин обороты плавают от 1200 до 1500 оборотов с характерным завыванием и затиханием турбины...хотя педаль газа не трогаешь вообще тоесть как нажал чуть чуть так и держишь.
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))

Последний раз редактировалось DjLamoure; 31.10.2013 в 12:50.
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 01:23  Вверх  #7
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Ну вот и Димка куда то пропал............ХэЛп КТО НИБУДЬ......
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 19:00  Вверх  #8
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Ну вот и Димка куда то пропал............ХэЛп КТО НИБУДЬ......
Черный дым при разгоне - много топлива, мало воздуха - возможно дырка в системе надува.

И на стоящей машине смысла нет смотреть давление наддува. Надо под нагрузкой фиксировать разницу заданного и фактического.
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 00:14  Вверх  #9
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
Черный дым при разгоне - много топлива, мало воздуха - возможно дырка в системе надува.

И на стоящей машине смысла нет смотреть давление наддува. Надо под нагрузкой фиксировать разницу заданного и фактического.
ыыы...... и тебе не хворать.....
Знаешь а ты прав.....(сарказм)
прости но я чуть чуть разбираюсь в автомобилях и понимаю что и как нужно замерять и где смотреть... ты просто не в курсе я уже пол года парю мозг официалам 5 городов 3 стран и НИКТО не знает в чём дело, ты думаешь что то о чём ты написал не было сделано ???? я тебе скажу больше Чёрный дым не только когда мало воздуха или много топлива а ещё много из за чего поверь мне может быть ты назвал всего 2 причины да они основные но.... в общем что я распинаюсь... прости но твои домыслы мною проверены миллион раз... Спасибо конечно но у меня что то не то....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 01:11  Вверх  #10
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
... как я понимаю турбина с изменяемой геометрией, и при холостых оборотах шток турбины ВЫТянут полностью тоесть лопасти геометрии турбины убраны полностью так чтобы наддув был минимальный...
При холостых, на турбине с изменяемой геометрией, шток актуатора полностью ВТянут вакуумом на максимальную производительность, если нет вакуума, то пружиной в актуаторе шток возвращается в исходное на минимальный наддув ! ! !
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 20:31  Вверх  #11
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOVK@ Посмотреть сообщение
При холостых, на турбине с изменяемой геометрией, шток актуатора полностью ВТянут вакуумом на максимальную производительность, если нет вакуума, то пружиной в актуаторе шток возвращается в исходное на минимальный наддув ! ! !
СПАСИБО.....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))

Последний раз редактировалось DjLamoure; 05.11.2013 в 03:47.
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 23:55  Вверх  #12
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

При втянутом штоке на хх геометрия турбины работает на максимум, при опускании штока геометрия "отбрасывает" часть выхлопа мимо крыльчатки.
Т.е на высоких оборотах очень большая скорость прохождения выхлопа через турбину и высь выхлоп по сути уже не нужен, чтобы раскручивать турбину.
Анатолий - у тебя явный передув по данным и по тому, что при отключенных патрубках авто лучше едет. Я думаю причина либо в грибке, либо в подклинивающей геометрии турбины. Посмотри еще раз данные на 2000 и 2500 с отключенным вакуумником турбины и соединенными патрубками грибка ммежду собой.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 09:43  Вверх  #13
Никитка
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Никитка
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
У дизеля нет свечей зажигания.....
блин, я не знала, что речь здесь о дизеле идет
Никитка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при разгоне Olik74 Двигатель 65 25.07.2017 22:44
Провалы в двигателе. Gari Двигатель 10 24.07.2015 18:10
Провалы Александр, Беларусь Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 12 19.08.2014 08:02
странные провалы g9t 2.2dci сергей2111 Двигатель 21 28.05.2013 18:23
Периодические провалы RedVik Двигатель 1 02.09.2011 00:58


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика