Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 15:04  Вверх  #1
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
скорее всего будет, так как мозги загоняют двигатель в аварийный режим работы, открывая ЕГР и охлаждая камеры сгорания выхлопными газами(продувка) поэтому выхлоп становится черным... это мое наблюдение если не так поправьте..=)

Я же писал что в разных режимах на разных скоростях на круизе и без него показатели разнятся... максимально доходит при разгоне до -1000мбар а так при езде на разных оборотах и скоростях +- 20-30 мбар
20-30 мбар - это ерунда, даже не стоит на это обращать внимание. Корректно производить замер на ровной трассе, газ в пол, разгон на 3-й передаче и в течение нескольких секунд мониторить разность давлений.
Насчёт ЕГР-а - при полной нагрузке он должен быть закрыт, для проверки можно сделать проставочку из банки Кока-колы.
Насчёт аварийного режима - тогда должна быть ошибка в двигателе, если есть, то какая и какие параметы при этом записываются?
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 17:26  Вверх  #2
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
20-30 мбар - это ерунда, даже не стоит на это обращать внимание. Корректно производить замер на ровной трассе, газ в пол, разгон на 3-й передаче и в течение нескольких секунд мониторить разность давлений.
Насчёт ЕГР-а - при полной нагрузке он должен быть закрыт, для проверки можно сделать проставочку из банки Кока-колы.
Насчёт аварийного режима - тогда должна быть ошибка в двигателе, если есть, то какая и какие параметы при этом записываются?
я не знаю кто прав кто виноват но много кто говорит что если разница давлений по времени не превышает 5 сек то ошибка не вписывается в память..
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 17:40  Вверх  #3
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у меня автосинка периодически падала с недодувом, если разгоняться внатяг.... немного помогла замена вакуумника, и совсем хорошо стао после замены ддн на новый неоригинал - с замены больше не видел ошибки и вернулась динамика, но вакуума, кажется, все равно чуток не хватает.....
егр отключен, авто в принципе не дымит (если не раскручивать выше 3.5 тыщ)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 18:33  Вверх  #4
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
я не знаю кто прав кто виноват но много кто говорит что если разница давлений по времени не превышает 5 сек то ошибка не вписывается в память..
Если разгоняться, как я написал, то это самый тяжелый режим работы для двигателя в плане наддува - если недодув(передув) есть - он обязательно зафиксируется. Ну а если ошибки не записывается - значит и аварийного режима нет.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
у меня автосинка периодически падала с недодувом, если разгоняться внатяг.... немного помогла замена вакуумника, и совсем хорошо стао после замены ддн на новый неоригинал - с замены больше не видел ошибки и вернулась динамика, но вакуума, кажется, все равно чуток не хватает.....
егр отключен, авто в принципе не дымит (если не раскручивать выше 3.5 тыщ)
Я так понимаю ддн - датчик давления наддува - мне кажется, он тоже может так "дурить".

Последний раз редактировалось vvia_Kirr; 05.11.2013 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 19:28  Вверх  #5
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
Если разгоняться, как я написал, то это самый тяжелый режим работы для двигателя в плане наддува - если недодув(передув) есть - он обязательно зафиксируется. Ну а если ошибки не записывается - значит и аварийного режима нет.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд


Я так понимаю ддн - датчик давления наддува - мне кажется, он тоже может так "дурить".
Ошибок нет передув присутствует аварийного режима нет.. Машина не едет.. что ЭТО ????

ДДН, ДМРВ, ЕГР, Грибок, Датчик на топливной рампе, датчик на топливном насосе, Форсунки, турбина..... это всё Новое ни чего не поменялось,

Буду пробовать регулировать шток актуатора.... больше у меня нет предположений..
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))

Последний раз редактировалось DjLamoure; 05.11.2013 в 19:48.
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 19:54  Вверх  #6
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Ошибок нет передув присутствует аварийного режима нет.. Машина не едет.. что ЭТО ????

ДДН, ДМРВ, ЕГР, Грибок, Датчик на топливной рампе, датчик на топливном насосе, Форсунки, турбина..... это всё Новое ни чего не поменялось,

Буду пробовать регулировать шток актуатора.... больше у меня нет предположений..
А что там с выхлопной системой - сажевый или катализатор есть?
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 20:04  Вверх  #7
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
А что там с выхлопной системой - сажевый или катализатор есть?
Нету ничего...прямоток..=))
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 20:20  Вверх  #8
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Нету ничего...прямоток..=))
Тогда всё-таки надо ехать и смотреть давление наддува и давление топлива (фактическое и заданное).
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при разгоне Olik74 Двигатель 65 25.07.2017 22:44
Провалы в двигателе. Gari Двигатель 10 24.07.2015 18:10
Провалы Александр, Беларусь Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 12 19.08.2014 08:02
странные провалы g9t 2.2dci сергей2111 Двигатель 21 28.05.2013 18:23
Периодические провалы RedVik Двигатель 1 02.09.2011 00:58


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика