![]() |
|
провалы тяги
Уважаемые одноклубники! Проблема в следующем. Совершенно без системно, периодически на ходу машина резко теряет обороты, как будто тормозит от потока ветра встречной фуры. Ничего не зажигается на панели. Отпускаю педаль газа и снова нажимаю и тяга как бы восстанавливается. Если ничего не предпринимать, то машина сама может немного подергаться, или без того, и примерно через 15-30 сек все восстановить. Поменял egr, датчик давления наддува, датчик массового расхода возд., электропневмоклапан управления турбокомпрессором (грибок), возд. и топл. фильтр, промыл фильтр в баке. Результат НОЛЬ.
Особенно это напрягает при обгоне или в случае необходимости резкого ускорения на перектестке и т.д., т.к. машина чуть не останавливается, а едущие сзади об этом не подозревают. С уважением и признанием Вашего опыта, Николай. Лагуна 2, BGOR, 1,9 dci, 100 лошадок, 2001 г.в. |
Клипом нужно смотреть, может недостаточно давление выдает ТНВД или с перебоями, форсунки, расходомер воздуха, датчик давления надува (не грибок а тот что идет на патрубке входа во впускной колектор).
|
Я бы еще добавил в список вакуум насос
|
Но первым делом я бы поменял педаль акселератора и э/м клапан управления турбиной.
|
Ситуация схожая с моей. Ко всему прочему, прежде чем еще что-то менять, посмотри герметичность воздушной системы, и в частности интеркулер. Всё остальное я смотрю уже поменяно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверить бы манометром реальное давление наддува на разных режимах, было бы видно и управление и герметичность, только у Лагуны его по-быстрому некуда воткнуть. Я себе поставил фитинг под трубку на впускной коллектор, сразу за заслонкой, там есть площадка. Грибок подобрал с третьего раза, который не передувает и не недодувает. Может их можно как-то оптимизировать с помощью клипа - не знаю.
Грибки легкие, звякающие внутри (если потрясти) - жужжат, тяжелые незвякающие и неразборные - нежужжат. |
Благодарю за советы, но так пока и не могу найти причину провалов тяги, а они очень напрягают!!!!
|
Нинолай :),
На датчик педали тормоза одень резиновую заглушку от прокачки штуцера сцепления или подклей на планку педали в том месте где дотрагивается датчик мм3 по толщине чего нить (например резинки кусок). отпишись о результатах потом |
Цитата:
|
Добрый день и как с педалью тормоза помогло?
|
О как. надо и мне посмотреть
|
Та же беда с провалами тяги.. особенно при разгоне.. с первой по 4 передачу. К тому же дымит черным дымом несчадно, иногда сизым .. и запах такой поршивой гари при остановке (как бы поленной резины + примеси). И чем больше разогрет движок тем ярче потеря тяги и дымность...
Правда этому всему предшествовала эпопея неудач.. месяц назад сдохла турбина на пол пути и 160 км пришлось ехать на скорости 30 (подъем)-60 (с горки) км в час по скоростной трассе..загоралась спиралька на панели... доехал.. там ломастеры поменяли на б\у турбину (по их словам хорошую, без люфтов оси и т.д.).. потом еще другой моторист перебирал их работу (т.к. несколько болтов попросту не вкрутили, не меняли прокладки и мотор ревел как у спортивной тачки с большой вибрацией)..этот мастер заметил голые провода у шлейфа трубки от датчика температуры двигла что у ЕГР рядом (кстати ЕГР менял пол года назад..мой заклинило) ...поехал к электрикам... а тот в свою очередь разобрав пластичную трубку обнаружил, что там внутри на отрезке 10 см все провода без изоляции (испарилась).. там их около 7-8 штук (к клапану ЕГР, к датчику температуры двигла и т.д.)... короче отрезал он этот отрезок с фишками (всего где-то 30-40 см) и напоял с термо-кембриком сверху такой-же новый отрезок (взяли на свалке машин)... но дымность не прикратилась (думали иззи неработающего ЕГР было, но нет).. он же подключал клип, но ни каких особых аномалий не заметил (егр включался) красных критичных ошибок невсплывало (были желтые по датчикам и там климе вроде)... правда потом заметил что стрелка температуры движка на панели лежит мертвая..подъехал к нему еще раз на тему перепутанных проводов... но вроде нет, он коворил что поял по одному по цветам...проверили сам датчик (живой и показывает сопротивление согласно нормам по графику..прозвонили от фишки до (после) пайки все звонится... КЛИП показывает что комп показывает 40-42 градуса при очень прогретом двигле (что есть обсурдно) значит дело по ходу до КАН шины щиток-комп..что характерно ни спиралька ни чек не горят на панели...вообщем НУЖНА ПОМОЩЬ : стрелка температуры двигателя лежит мертвая очень болшая дымность (черная (иногда серая)) отсутствует тяга как было раньше в штатном режиме |
так что с педалью тормоза???
|
СПАСИБО СМАЛЕНСКОМУ!!!!!!!
Цитата:
С уважением, Николай. |
Имеются провалы
Народ не пинайте сразу скажу что прочитал много тем с похожими НО НЕ СОВСЕМ симптомами..... А они такие: заводится нормально работает ровно не троит, увеличился расход топлива примерно на 2 литра, начинаешь трогаться с места тронулся на первой включаешь вторую отпустил сцепление газ нажимаешь а машина не тянет, бросаешь педальку газа, нажимаешь машина поехала с небольшим выбросом чёрного дыма и так на всех передачах от 1200 до 2000 об\мин, это что касается разгона с места, что касается самой езды едешь на 5 70-90км\час надо поворачивать выжал сцепление выключил передачу тормозишь начинаешь поворачивать включаешь 2 или 3 передачу отпускаешь сцепление нажимаешь газ а машина НЕ ЕДЕТ и то же самое перегазовка 2 -4 раза и поехали..... ьывает со светофора не уехать как будто её сзади тянут 3 камазами, Чёрного дыма совсем чуть чуть, есть клип ездил с ним при езде по трассе турбина работает в диапазоне +- 0020мбар тоесть идеально почти нет нареканий, а вот при разгонах бывает не додувает до 1000мбар, есть три параметра
1) атмосферное давление 1004мбар 2) установка давления наддува 2000м\бар 3) давление наддува 1000мбар 4) разница давления наддува и установки давления -1000мбар Я не понимаю при чём тут педаль тормоза........... круиз у меня работает исправно, потерь в воздушной цепи нет. Турбина перебрана из за тех же самых симптомов, надоело, ДДН-новый, ДМРВ-Новый, ЕГР-новый, Форсунки - Новые, грибок - Новый........Запарился искать причину может хоть кто подскажет.... |
Цитата:
|
Цитата:
Решение этой проблемы я долго искал :) Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
|
Димка, а в чём суть подкладки под датчик педали газа ????
я понимаю если бы стоп сигналы не загорались бы....сегодня попробовал проехать с чуть чуть нажатой педалью, так вот что заметил, если чуть чуть нажать но не так чтоб стопы загорелись то машина как ехала так и едет, а вот если загораются стопы то мотор автоматом начинает тупить.. из моих исследований я понял только то что если подложить под датчик педали то возможен вариант ещё большего тупления двигателя... в общем сегодня буду тестировать разные положения педали тормоза... Да и вот ещё что вчера снял клемник с ДМРВ никаких изменений не почувствовал, даже не загорелось ничего на приборке, хотя проехал примерно 100км и глушил и заводил.... |
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub