![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Думаю, мощностной стенд тоже не учитывает мощность, затрачиваемую на привод электрогенератора. С другой стороны, раз эта мощность не участвует в формировании динамики разгона, то можем о ней просто забыть, буд-то её и нет. На худой конец, можно принять её равной половине номинальной мощности электрогенератора.
Для нахождения соответствия между оборотами и скоростью предлагаю изменить методику на чисто расчётную: зная типоразмер колеса, передаточные числа КПП можно с очень высокой точностью найти обороты двигателя, соответствующие заданной скорости. Самое тонкое место метода - замер времени по визуальному наблюденю за стрелкой спидометра. Я вам скажу, что это сильно отвлекает от дороги. Нужно быть очень осторожным. Чем больше замеров, тем точнее результаты, главное - иметь хороший глазомер, что бы не вносить в измерения систематическую ошибку. У меня с глазомером всё в порядке, FiLiN может подтвердить :grin:. Я вё таки думаю, что погрешность метода должна быть в районе 5% В подтверждение тому - измеренное мной значение момента на 3500 об/мин составляет 157 Нм, при паспортной 165. Вполне нормальное соответствие. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |