![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В РБ 95 из настоящего 92 с антидетонационными присадками т.е. метанол-трет-бутил (кому интересно пошарьте в Инете паспорта на 95 евро МНПЗ). Так вот эта гадость и у новых возможно через 50, а может и меньше тысяч «засерают» камеру сгорания, форсунки, свечи, клапана и блокирует нормальное функционирование форсунок . Особенность непосредственного впрыска это изменения факела (направления, форма) распыления форсункой в зависимости от разных факторов (оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и др.). Форсунка самая уязвимая при «засере» в непосредственном впрыске. Если затрясло то на CLIP – результат пропуск воспламенения, а не разница компрессии. Залегание колец ЭТО повышенный расход масла и дымление двигателя. Если заправляться в Германии, Франции ( в Европе) настоящим 98 то и потряхивания на ХХ будет меньше или вообще не будет. Экономистов (жмотов) и в Европе много. А написать на форуме «Я лью ТОЛЬКО 99 может каждый» и не только в Европе. Страховка вещь СЕРЬЕЗНАЯ!!! РАСКОКСОВКА а от чего, каждый пусть тешит себя сам. Для качественного бензина двигатель с непосредственным впрыском спроектирован. 95-98 не значит качество, а только число по испытанию которое может достигаться разными суррогатами. Для этих вариантов РЕНОШНАЯ присадка. P.S. Теже проблемы и на Ситроенах 5 c двигателями HPi. Последний раз редактировалось sidmar; 04.06.2012 в 23:45. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |