Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 23:22  Вверх  #11
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HMR Посмотреть сообщение
Мне так кажется что это общая проблема непосредственного впрыска!
У товарища с работы есть ауди а5 с движком FSI (тож непосредственный впрыск), брал машину новой из салона, так вот через примерно 50000 началась тряска))) Тачка гарантийная и в сервис он ее естественно отдал, чтоб разобрались... Итог: московские сервисмены меняли катушки, провода, свечи (что то напоминает?) и тряска не прошла! Ну там конечно не так чтобы очень трясет, но чувствуется что то такое чего недолжно быть в новой машине... Пацанчик решил ее продавать, так думаю уговорить его на раскоксовку (боиться почему-то)... Льет с его слов 98 бенз, так что думаю не бенз тому вина, а конструктивная наверное особенность!
Если скажет что заливает 92 или 95 то гарантии возможно может лишится. Так что льет 98 если он 98 его в РФ и РБ не производят. Ближайший НПЗ с настоящим 98 в Прибалтике. 92 и 95 и возможно даже 98 в РФ и это бодяга 76 с антидетонационными присадками (кто что напихает: монометиланилин, Ферроцен и Цимантрен, «Тетраэтилсвинец вроде запрещен») и т.д. всякая хрень (см. паспорта не НП заводов российских, а нефтеторгующих фирм). Бодяжить с 76-95 в 98 присадками вполне возможно, а за вторым кольцом МКАД Москвы и не только, вполне реально.
В РБ 95 из настоящего 92 с антидетонационными присадками т.е. метанол-трет-бутил (кому интересно пошарьте в Инете паспорта на 95 евро МНПЗ).
Так вот эта гадость и у новых возможно через 50, а может и меньше тысяч «засерают» камеру сгорания, форсунки, свечи, клапана и блокирует нормальное функционирование форсунок .
Особенность непосредственного впрыска это изменения факела (направления, форма) распыления форсункой в зависимости от разных факторов (оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и др.). Форсунка самая уязвимая при «засере» в непосредственном впрыске. Если затрясло то на CLIP – результат пропуск воспламенения, а не разница компрессии. Залегание колец ЭТО повышенный расход масла и дымление двигателя.
Если заправляться в Германии, Франции ( в Европе) настоящим 98 то и потряхивания на ХХ будет меньше или вообще не будет. Экономистов (жмотов) и в Европе много.
А написать на форуме «Я лью ТОЛЬКО 99 может каждый» и не только в Европе. Страховка вещь СЕРЬЕЗНАЯ!!!
РАСКОКСОВКА а от чего, каждый пусть тешит себя сам.
Для качественного бензина двигатель с непосредственным впрыском спроектирован. 95-98 не значит качество, а только число по испытанию которое может достигаться разными суррогатами. Для этих вариантов РЕНОШНАЯ присадка.
P.S. Теже проблемы и на Ситроенах 5 c двигателями HPi.

Последний раз редактировалось sidmar; 04.06.2012 в 23:45.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
f5r, ide

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика