![]() |
![]() |
Вверх #83 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Что ты привёл? Где запрошенные тобой факты неисправленных косяков? На "голосование" рублём - тут дело каждого.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #85 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если честно, то насчет гарантийности я не вьехал. Но я знаю полно и тех и тех, кто ездит в Петровский и вполне довольных. Желание же обслуживаться как можно дешевле, оно нормальное и возникает у любого. Другое дело, что кто то может позволить платить больше и иметь гарантию год на з/ч и работы, а кто то физически не способен, так как нет таких денег. Тоже нормальное явление.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #87 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мне цитаты поднимать? Антон, я этих людей лично знаю! И знаю их ситуации. Мне нет резона врать и тратить море времени, выискивая эти цитаты. По моему, я никогда не слыл балаболом, чтобы ты заставляли меня перерывать форум Клуба Рено. Да и потом, есть такая особенность форумов. Когда проблема, мы все на него и не молчим, кричим, пишем... Когда все замечательно, тишина и спокойствие и порой не слова благодарности. За многие годы я к такому привык. Раньше, после того, как мне при встрече рассказывали про то, как все понравилось, как достойно собошлись в спорной ситуации, я ребят просил отписываться и об этом. А потом мне все это надоело.
На вскидку пример. Никлас с его Лагуна-2, негарантийной. Зажигается неисправности АБС и ЕСП. В Москве едет к дилеру (не ПА). Приговаривают блок АБС и озвучивают ценник на блок в районе 70 тысяч. Едет он на этой машине в Питер, на празднование ДР Клуба. Оставляет на проверку машину Шушарах. По результатам проверки и без всяких просьб, Никласу звонят и предлагают заменить блок бесплатно! Так как есть нота. Занавес! Человек крайне доволен. Пишет обязательство, что он согласен это сделать, но уже в Москве. Там ему этот блок позже и меняют, бесплатно и по приходу его на склад ПА в Москве. А благодарности не было более полугода и появилась только после того, как я ему нежно напомнил, что так некорректно молчать!
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). Последний раз редактировалось Полковник; 25.09.2011 в 15:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #88 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Я имел честь там побывать, по желанию покупателя моего автомобиля, на диагностике. На Пискарёвском. Уже где-то здесь писал об этом. Я В ШОКЕ! Никогда туда больше не поеду. Машина в которой было сделано большое ТО в Рольфе на пробеге 180 тыс. была приговорена к ремонту на сумму примерно 80 тыс.руб. при пробеге 185 тыс. км )) А фраза - "рулевые наконечники в не очень хорошем состоянии их нужно менять, но можно это сделать тысяч через 10 " УБИЛА напрочь. PS. Артемий, искренне желаю удачи и завершения начатого, сложного дела!!!
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #89 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а зачем напоминать, Борь?)..у каждого человека(клиента) отношение свое, и понимание тех.особенностей ремонтов тож свое. А вообще это их работа, как и любая другая, потому распинаться в благодарностях(расставаяс с баблом:grin:) думаю не оч.уместно. Мы же не пишем продавцам гиперов и суперов благодарности за улыбку и т.д.))) А вот когда расставаясь с деньгами, получаешь косяки - то это мягко говоря "неприятно".
зы: на фоне Пермского дилера Рено, ПА просто ангел КМК(хотя я у них не бывал):grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #90 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Тоже имел честь в 2006 красить на Пискарёвском свою Л2 - перекрашивали два раза. Год назад Костик перекрашивался - тоже без проблем. Игорь - косяк то где? То что ты уверен в сделанном ТО в Рольфе и не уверен в диагностике в ПА? а данные экспертизы того как на самом деле есть?
Добавлено через 1 минуту 25 секунд чья? Предположение Бориса и не более.. Или ты про самоуверенность автора темы, что всё у него будет в шоколаде?
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() Последний раз редактировалось Тёмка; 25.09.2011 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #91 | |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Иначе раздел превращается просто в раздел жалоб и не более того. И тому же дилеру, проще вообще не присутствовать в форумах. Больше тишины и спокойствия. И негативного образа не будет или он будет в сотни раз меньше. Не думаю, что форумчанами от этого выиграют.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #92 |
бараБАНЩИК
Освоился
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,520 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
скажу и от себя чуток..))
пока машина была гарантийная само собой чинился там.. хотя особо поломок не было.. но когда были, чинился только там. про косяки... ну то, что на памяти моей.. при ТО60 загнули клапана. исправили сами, но день на это лишний ушел. всё бы ничего,но взяли бабла за прокладку.. этого я вообще не понял... при очередном развале ездил туда 3 раза на переделку ибо машину откровенно вело. сказали, что глюк был в стенде. при покраске по КАСКО не попали в цвет. перекрасили. 2 дня без машины был лишних. при диагностике стуков в ходовой вообще даже не родилось у них мысли о том, где стучит(узнал в последствии в РЕНОмобайл). ну и так в принципе можно долго перечислять.. но тут же скажу, что на встречу шли практически всегда. т.е. если надо было что-то срочно сделать-принимали без очереди. подстраивались по кузовне под меня по времени. но это чаще происходило из-за моего знакомства с Веселовым, а не просто по политике конторы.. итог таков: я могу оплатить ремонт у официалов. с этим проблем нет. но адекватно могу сказать, что время на это потраченное и качество выполненных работ не совсем соответствуют моим понятиям об хорошем официальном сервисе. по кузовне-если тьфу тьфу тьфу что, то поеду к ним. с этим у меня проблем не было никогда с ними. конкретно в шушарах. пискаревку не посоветую. с цветом накосячили именно там. поломали клопов много, поцарапали сильно заглушку болта на обшивке двери. как будто крестовой отверткой ее ковыряли. ругаться не стал-в лом. как только гарантия закончилась-чинюсь только у Андрея и Макса. доволен как слон абсолютно всем. вот прям всеми факторами. к официалам не поеду.
__________________
Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. синяя красотка ![]() ![]() peugeot 508 1,6 THp черный лев ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #93 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Я про самоуверенность ПА, в том что "идите судитесь"..
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #94 | |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Насчет самоуверенности ПА. Насколько я понимаю, здесь нет никаких утверждения от представителей ПА и подозреваю, что и не будет. Но есть утверждения Артема насчет суда. Так если он утверждает, что будет судиться, то нам всем будет интересно читать не утверждения, а подготовительную и результативную часть. Без этого, все остальное слова, ничем не подкрепленные. Лично я привык оперировать состоявшимися фактами.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #95 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #96 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не знаю, нигода с сервисами не судился. Даже тогда, когда бате в гаражном сервисе плохо прикрутили на 6-ке жигулях колесо и оно на трассе отлетело. Сумел доказать им лично их вину. И машину отремонтировали бесплатно. Это еще один пример, что накосячить могут везде и при должном умении, всегда можно, зная свою правоту, доказать ее и не доводя до суда, решить все проблемы. Это лично моя практика. Кстати, с этим гаражные сервисом я много лет и после инцидента имел дела и ремонтировал там машины.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #97 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162 Имя: Дима Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я все свои реношки пытался обслуживать в па, но как-то не получалось. Свою трешку я обслуживаю так скажем не в па, а лично у Саши Горбунова...уровень подготовки механиков в па настолько низок, что они забывают прокачивать тормоза, в результате чего машина пракически нЕ тормозит...и везде нужен контроль. А про шушары я вообще молчу...
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #98 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Отвлекшись от случая с Артемом, дабы убрать эмоциональность, я бы поставил вопрос проще для всех - Являются ли ошибки сервиса в ПА системными или носят случайный характер, коих в любом сервиса полно??
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 25.09.2011 в 20:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #99 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Powered by diesel
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #100 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На мой взгляд ПА берет не качеством, а количеством, приезжающих на обязательное ТО (На одних Логанах можно выехать
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
отзыв, петровский автоцентр |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Информация от "Петровского Автоцентра" | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 138 | 30.03.2019 21:33 |
Информация от "Петровского Автоцентра" | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 96 | 31.12.2018 18:14 |
Cервисная акция сентября от Петровского автоцентра | Сергей Никулин | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 02.09.2011 11:50 |
Cервисная акция сентября от Петровского автоцентра | Сергей Никулин | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 02.09.2011 11:50 |
Первая клубная встреча Петровского Автоцентра в Москве! | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 114 | 16.08.2011 00:08 |