![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну вообщем то, другого и сложно было ожидать. :grin:
Наверное и поэтому, сервис отвернулся от Вас и не захотел больше общаться. Предложив идти судиться.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 13 минут 7 секунд Цитата:
Из личной практики по тормозам, могу только рассказать как моему отцу на Левашовском потеряли пыльник тормозного диска, при замене ступичного подшибника, ну и как на Пискаревском вопреки требованиям тех-ноты оставляют супорта висеть на тормозных шлангах во время проведения работ... Добавлено через 47 минут 52 секунды Цитата:
-Машина куплена с только сделанным ТО50. По факту не поменян салонный фильтр (из подтвержденного). Экономия петровского - мои реальные потери 1200. - Диагностика на предмет щелчков при отпускании газа... Сама диагностика 300. Стоимость вала приговоренного к замене 35000 + стоимость работ по замене 20000. Передиагностика в другом сервисе с полной разборкой 1000. Подтверждение полной несостоятельности первичной диагностики. Куча потраченного времени и бензина на бесцельные поездки... Обещание бесплатно заменить подвеску (без ограничительного списка). Стоимость предоставленных мной деталей (? wtf) ~5000. Стоимость деталей предоставленных сервисом 7000 р. (по их прайсу). Работу не считаем т.к. кто обосрался - тот и платит, тем более за язык ни кто не тянул... Мои фактические расходы: 1300 р. - диагностики + 5000 р.детали + условно не считаем время и бензин = 6300. Мои виртуальные расходы: 55000 замена приводного вала + ~1000 повторные диагностики с целью выяснить истиную причину. Фактические расходы ПА: замена передних аммортизаторов 7000. Итого: я потратил 6300, ПА потратил 7000. При этом проблема щелчков устранена перестановкой б/у детали с машины одного из сотрудников ПА, т.е. цена вопроса 0 р. А вопрос мандража подвески так и остался не решенным и сейчас заявленная цена вопроса - 6500. Виртуально я мог потратить >55000 на устранение несуществующих деффектов... ПА виртуально мог потратить на полное решение вопроса: 7000 аморты + 5000 мои детали + 6500 стаб с втулками= 18500. 55000-18500=36500, т.е. я бы потерял почти в 3 раза больше, чем потерял бы ПА, выполнив обещание как положено и почти в 8 раз больше при текущем положении дел (детали частично мои, стаб не поменян)... - стоимость окраски всего крыла в стороннем сервисе ~5000. Стоимость необоснованного простоя машины на время устранения косяков? Стоимость моего времени на бесцельные поездки в ПА? Виртуально предполагается, что я хочу сэкономить эти деньги и покрасить бесплатно, за счет ПА. Абстрагируясь от мути с признанием косяка вначале и отказом от него в конце, мне хочется понять ГДЕ МОЯ ВЫГОДА? 5000? Вот видимо под этим понимается: "Видимо в сервисе посчитали, что автор начал пользоваться сим фактом и вытягивать больше, больше, больше. Это все было наверняка воспринято как потребительский экстремизм. "... Хорошо, тогда какого хрена было признавать косяк? Обосновали бы сразу, если могли. Довожу до сведения что в ГК предусмотрена процедура, позволяющая избежать подобных разногласий. В частности, ГК предусматривает обязательное уведомление клиента о невозможности качественного выполнения работ... И где уведомление? Нету? Так о чем мы вообще говорим? Мастер вообще не должен был пропустить машину на выдачу с таким количеством косяков, однако он ни кого не ссыт, не подецки крут и работает в общем контексте на от:censored:сь. А по факту крыло ободрано после сдачи машины в ремонт, остальное - лирика. Так что я по определению не могу хотеть БОЛЬШЕ, чем ПА сам себе придумает.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 26.09.2011 в 17:10. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Я Вам искрене желаю, найти СВОЙ сервис, который Вас будет удовлетворять качеством и подходами к клиенту. А судиться? Ну это тоже Ваше право и желание. Как показала многолетняя практика сидения на форумах, те кто больше всего кричат про суд, дальше слов и не идут. Я как раз из тех людей, которые доводят любое дело до логического завершения. Исходя из всего выше написаного, мне и интересно, чем все это закончится. Чтобы услышать не частные мнение, а именно вердикт суда. ![]()
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
отзыв, петровский автоцентр |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Информация от "Петровского Автоцентра" | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 138 | 30.03.2019 21:33 |
Информация от "Петровского Автоцентра" | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 96 | 31.12.2018 18:14 |
Cервисная акция сентября от Петровского автоцентра | Сергей Никулин | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 02.09.2011 11:50 |
Cервисная акция сентября от Петровского автоцентра | Сергей Никулин | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 02.09.2011 11:50 |
Первая клубная встреча Петровского Автоцентра в Москве! | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 114 | 16.08.2011 00:08 |