![]() |
|
Результаты опроса: Вы заполняете фильтр маслом при его замене? | |||
Да, заполняю маслом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
71 | 49.65% |
Нет, не заполняю маслом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
46 | 32.17% |
Не знаю, мне меняют масло на СТО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 18.18% |
Голосовавшие: 143. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
Замена топливного фильтра - дизельные модели Слейте из топливного фильтра дизтопливо (см. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя). Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном. Слегка ослабьте центральный болт крепления фильтра, разомкните штуцерные разъемы быстрой стыковки и отсоедините от фильтра шланги. Снимите корпус фильтра с опорного кронштейна. Опустите корпус фильтра в подходящую сливную емкость, затем выверните центральный болт, отдайте нижнюю гайку и слейте остатки топлива (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра). Снимите крышку и уплотнительное кольцо, извлеките фильтрующий элемент, пружину и нижний уплотнитель, — уплотнительные элементы подлежат замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра). Тщательно вычистите корпус фильтра. Посадите в корпус нижний уплотнитель и пружину, при соответствующем исполнении заправьте в корпус нижнюю гайку (гайка одного типа встраивается в нижний уплотнитель, другого — наворачивается на конец центрального болта). Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса. Посадите на корпус крышку (не забудьте посадить новое уплотнительное кольцо), затем установите центральный болт, — еще проконтролируйте положение уплотнительного кольца. Затяните болт с требуемым усилием, — не допускайте деформации крышки. Запустите двигатель и прокачайте систему питания Добавлено через 3 минуты 36 секунд Вопрос не в дополнительном времени на заполнение, а в том как правильно делать. Если бы это было нужно, то производители написали бы об этом, как минимум в рекомендательной форме. Но НИ ОДИН не указывает на необходимость заполнения. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 02.06.2010 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помощь по замене задних колодок!! | smirnov | Тормоза и рулевое управление | 27 | 02.12.2010 12:53 |
Снова о замене ремней ГРМ | LTPTUTBY | Двигатель | 34 | 16.03.2010 07:28 |
Вопросы по замене AD4 | Koldun | Трансмиссия | 2 | 20.10.2009 08:30 |
Дилер отказал в замене! | maxigazz | Другие города | 6 | 09.04.2009 00:35 |