Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 19:11  Вверх  #1
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Ну очень близко по сопротивлению, значит датчик жив. Надо наверно звонить цепь от ДДНа к ЭБУ впрыска.
По поводу регулировки "грибка" уже писалось в теме "...1,9DCI тупит на скорости...", основной смысл регулировки вворачивание оси "грибка" по часовой стрелке по полоборота и смотреть результат на скорости. На всякий случай запомни на сколько оборотов повернул ось. Да "грибок" на заведенной машине не должен жжужать, при вворачивании жжужание пропадает.
Да, читал эту тему, но все никак не решусь отрегулировать на глаз, хочется все же по приборам :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 19:34  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Да, читал эту тему, но все никак не решусь отрегулировать на глаз, хочется все же по приборам :)
Тогда нужно искать Клип, может в МСК есть у кого из клуба, задай вопрос на форуме.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 13:03  Вверх  #3
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Тогда нужно искать Клип, может в МСК есть у кого из клуба, задай вопрос на форуме.

В общем решил все-таки вчера подрегулировать это клапан
вот фотография как он у меня выглядит
вворачивал сначала на четверть оборота, потом еще на четверть - никаких изменений
потом еще на полоборота - субъективно стало хуже, тяги до 2000 не прибавилось, а вот подхвата на 2000 тоже практический не стало.
Верну все на место.

Еще я не понял, какой шток и куда там должен втягиваться? Та трубочка, которую ввинчиваю, я меня никуда не движется, ни когда заводишь, ни когда газуешь.
Изображения
Тип файла: jpg 30032010113.jpg (89.3 Кб, 911 просмотров)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 14:51  Вверх  #4
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
В общем решил все-таки вчера подрегулировать это клапан
вот фотография как он у меня выглядит
вворачивал сначала на четверть оборота, потом еще на четверть - никаких изменений
потом еще на полоборота - субъективно стало хуже, тяги до 2000 не прибавилось, а вот подхвата на 2000 тоже практический не стало.
Верну все на место.

Еще я не понял, какой шток и куда там должен втягиваться? Та трубочка, которую ввинчиваю, я меня никуда не движется, ни когда заводишь, ни когда газуешь.
Значит, попробуй откручивать понемногу в обратную сторону, может от этого будет лучший результат. Если крутить против часовой стрелки шток на турбине станет с какого-то места отпускаться и начнет жжужать "грибок", что не хорошо. Надо найти оптимальное положение.

Что касается штока, то он находится на турбине. Один шланг от "грибка" подходит к вакумному клапану управления турбиной, вот как раз тут находится шток. Он свободно должен двигаться на неработающем двигателе и втягиваться в теч. 1-2 сек. после заводки.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 16:05  Вверх  #5
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Что касается штока, то он находится на турбине. Один шланг от "грибка" подходит к вакумному клапану управления турбиной, вот как раз тут находится шток. Он свободно должен двигаться на неработающем двигателе и втягиваться в теч. 1-2 сек. после заводки.
Шток видно снаружи или надо что-то снимать чтобы его увидеть?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика