Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 13:20  Вверх  #11
sanekbely
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sanekbely
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение
Со всем уважением к Профессору, позволю не согласиться. Выжимной подшипник по беззазорной схеме установлен на F и К-ашках. В нашем случае и на 3 литровых не факт. Документального подтверждения сему высказыванию пока не нашел, ввиду скудности информации, но в поиске.
А я соглашусь С Д. Смаленским, так как сам менял выжимной и обратил на это внимание, в рабочем цилиндре сцепления стаит пружина которая работает на выталкивния штока, следовательно вилка сцепления постоянно в прижатом состаянии ну и конечно выжимной, так что если сцепления выключено то зазора между лепестками и выжимным нету и он постоянно крутится...
З.Ы. надеюсь понятно объяснил...
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. продана...
Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.
sanekbely вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика