![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Еще возникли проблемы, при езде за городом на скорости около 100 (5 передача) и подьеме на мост поднялась температура немного выше 3-го деления потом резко начала падать и остановилась между 2 и 3м делением, потом вышла на обычную температуру (на 1.5 рисочки ниже 3-го деления)
Ето нормально? Если выше 3-го деления должен сразу включатся вентилятор? Сколько контактный датчик включения вентилятора, соответствинно сколько скоростей у вентилятора, где искать датчик включения вентилятора? Или мож проблема не в этом? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Привет! Датчик в находится в левом нижнем углу радиатора.Проводов там вроде три точно не помню , а что касается скоростей вентилятора их две при условии что всё правильно подключено.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здарова мужики. Эксплуатирую автомобильчик уже два года. Проездил все две зимы во все мороза. При покупке сменил все ролики, ремни генератора и ГРМ, а также поменял помпу, все фильтра и залил новое масло. То обошлось приблизительно в 750 у.е. И то доставал всё по подвязкам и дешевле, т.к. знакомые занимаются разборкой Рено и у них есть хорошие знакомые. Когда меняли ГРм то двигатель приподымали.
Прошлую зиму отъездил без проблем, т.к. была нормальная соляра. И что самое интересное не заправочная! В этом году заливал с заправок, и уже при температурах до -10 начиналась каша. Ну в итоге я очень много чего доливал в бак, и машина заводилась и при -25. Правда ничё хорошего из этого не стало:((( Раньше при нажатии педали в пол меня ажно вжимало в седушку, а теперь я особой разницы при нажатии в пол и на 3/5 не вижу... Прочитал про случай замены подшипника выжимного в коробке. У меня похожая ситуация: если не нажимать на педаль, то слышно цык-цык-цык. Пропадает только тогда, когда выжмешь педаль на 90%-100%. Подскажите, какие варианты? Ещё глянул сбоку двинателя написана его моднль. Там у меня G8TV. К чему буква V? Замечу, что у моего друга недолго была такая же Лагуна, и вела она себя не так шустро как моя себя ведёт даже после моих зимних пакостей с топливом. И ещё, к пластмассовой бане вкладыша топливного фильтра ведут провода, я решил что это подогрев, так как из крышки выходят 3 контакта, которые косаются металлической основы фильтра, и как я предпологаю электрически его нагревают. У меня вопрос, это всё же подогркв, или тупо какой-то датчик? Если подогрев, то в каких случаях он включается, и какой его режим работы? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
На фильтре стот разъем подогрева топлива. Управляется компьютером, расположенным под фильтром (серебртстая коробочка 15*10*5 см). Точно алгоритм не помню, вклчючие происходит при температуре ниже + 8С. А про "просто прусь" ты забыл 3 клапана на цилиндр и охлаждение головки шатуна снятое с формульных моторов рено.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 04.05.2010 в 12:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() А вот то что охлаждение головки шатуна снятое с формульных моторов Рено я не знал и даже не догадывался...)))) СПС за хорошую информацию, будет чем похвастаться... ![]() Добавлено через 2 минуты 44 секунды Цитата:
![]() Последний раз редактировалось G8T_RULIT; 11.05.2010 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня под фильтром никаой коробочки не было. Теперь там стоит коробочка которую ставил я - блог розжига Ксенона))) А провода от фильтра ведут чёрти знает куда....)) Надо будет вглядется.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Я на счет хороших знакомых и разборки рэно, в моем грустном случае моторист сделал приговор трещины в головке под форс камерами, заварки хватит ненадого. В общем счас активно ищу головку, может есть какие варианты у ваших знакомых по БУшной головке на мой двигатель G8T 706 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome: |
|
![]() |
![]() |