![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Как я понял, иногда не получается выкрутить их без увечий(для них конечно:grin:), тогда конечно менять, а так можно наверно и старые оставить...у меня выкрутились нормально, их же и поставили обратно, вроде все гуд.
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Возьми штангель и промеряй болты с точностью до десяток. Заводские данные по длине +/- допуск болты хорошие(это по науке). А по простому если длина у всех одинаковая +/-0,5 мм. оставляй. Затягивай обязательно с динамическим ключем. Скорей всего даже б/у болты поставить и затянуть сможешь, но вот потом вероятность того что резьба останеться в теле блока оч.велика.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
В общем решил болты оставлять. Так как предлагают неоригинальные, а оригиналы ждать долго.
Я еще до сих пор жду запчасти решил поменять прокладки впускного 2шт, выпускного, клапанной крышки, сальники распредвала (немного сопливили), так скать, заодно меняю ГРМ и ролик, ну масло само собой со всеми фильтрами...по финансам одни детали уже потянули крепко. У нас я вам скажу двигатель нуууууу очень редкий, соответственно неадекватная стоимость деталей |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Ребята, как у кого с гидрокомпенсаторами клапанов ситуация. У меня на холодную пара тройка стучит, прогреется перестает. Сейчас прислушиваюсь, но по моему и на горячюю где-то, что-то, есть
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Мой совет:
Сучит, пусть себе стучит, в нашем двигателе ремонт может обернутся дороже чем стоимость автомобиля в целом, а если ее вскрыть (как сделал я, лучше б не трогал) и то и то и все менять надо...+ко всему с деталюшками проблемма, приходится искать ждать, платить на СТО за простой бокса. Одним словом лучше не трогать. Эт мое лично мнение, из личного грустного опыта |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Болты стоят в 4 ряда. 1 ряд от радиатора 4 шт 103 мм с шайбой. 2 ряд от радиатора 5 шт 185 мм с шайбой. 3 ряд от радиатора 5 шт 185 мм без шайбы. 4 ряд 4 шт 207,5мм без шайбы.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 26.03.2010 в 17:08. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
В общем все собрали...на старых болтах
Что было сделано: 1 Замена прокладки 2 Замена ГРМ с роликом (зубчатым) 3 Замена сальников распредвала 4 Замена прокладок (клапанной крышки, впускного коллектора) 5 Замена фильтров (маляный, воздушный, топливный) Все собрали седня пришел ели завел, мастер сказал возможно воздух с топливной не весь вышел (топливная снималась, говорит когда немного проедеш воздух стравится, ток непонятно куда) при езаде вроде все, как было раньше. Поезжу посмотрю..цена вопроса встала около 400 уе |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Еще возникли проблемы, при езде за городом на скорости около 100 (5 передача) и подьеме на мост поднялась температура немного выше 3-го деления потом резко начала падать и остановилась между 2 и 3м делением, потом вышла на обычную температуру (на 1.5 рисочки ниже 3-го деления)
Ето нормально? Если выше 3-го деления должен сразу включатся вентилятор? Сколько контактный датчик включения вентилятора, соответствинно сколько скоростей у вентилятора, где искать датчик включения вентилятора? Или мож проблема не в этом? |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Привет! Датчик в находится в левом нижнем углу радиатора.Проводов там вроде три точно не помню , а что касается скоростей вентилятора их две при условии что всё правильно подключено.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome: |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Здарова мужики. Эксплуатирую автомобильчик уже два года. Проездил все две зимы во все мороза. При покупке сменил все ролики, ремни генератора и ГРМ, а также поменял помпу, все фильтра и залил новое масло. То обошлось приблизительно в 750 у.е. И то доставал всё по подвязкам и дешевле, т.к. знакомые занимаются разборкой Рено и у них есть хорошие знакомые. Когда меняли ГРм то двигатель приподымали.
Прошлую зиму отъездил без проблем, т.к. была нормальная соляра. И что самое интересное не заправочная! В этом году заливал с заправок, и уже при температурах до -10 начиналась каша. Ну в итоге я очень много чего доливал в бак, и машина заводилась и при -25. Правда ничё хорошего из этого не стало:((( Раньше при нажатии педали в пол меня ажно вжимало в седушку, а теперь я особой разницы при нажатии в пол и на 3/5 не вижу... Прочитал про случай замены подшипника выжимного в коробке. У меня похожая ситуация: если не нажимать на педаль, то слышно цык-цык-цык. Пропадает только тогда, когда выжмешь педаль на 90%-100%. Подскажите, какие варианты? Ещё глянул сбоку двинателя написана его моднль. Там у меня G8TV. К чему буква V? Замечу, что у моего друга недолго была такая же Лагуна, и вела она себя не так шустро как моя себя ведёт даже после моих зимних пакостей с топливом. И ещё, к пластмассовой бане вкладыша топливного фильтра ведут провода, я решил что это подогрев, так как из крышки выходят 3 контакта, которые косаются металлической основы фильтра, и как я предпологаю электрически его нагревают. У меня вопрос, это всё же подогркв, или тупо какой-то датчик? Если подогрев, то в каких случаях он включается, и какой его режим работы? |
|
|
|