Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 01:46  Вверх  #21
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
В смеситель воздух после турбины поступает с давлением до 1,5атм а в корпусе фильтра наоборот разрежение т.к. сам фильтр создает некоторое сопротивление проходящему через него потоку. Если эти 2 точки соединить через открывшийся клапан EGR то воздух через клапан пойдет в фильтр а не наоборот. Результатом будет падение давления наддува и мощности. Еще и ошибка недостаточного давления может появиться на каких-то режимах.
+1
Насколько помню, меня учили, что NOx образуется при высокой температуре. Для снижения температуры и подмешываются отработанные газы. Чтобы вложиться в нрмы евро4 или 3,что там у нас. Все это конечно влияет на мощность.

зачем придумывать велосипед? Проще заглушить мет.пластиной гофру от турбины к егр. И не снимать фишку. Ошибку выкидывать не должно, т.к. Мозги будут получать сигнал с датчика положения Егр. И колектор не будет засираться.
А по нормальному: надо прошивать блок(отключать Егр на программном уровне). Кстати в минске это делают.
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 03:03  Вверх  #22
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
+1
зачем придумывать велосипед? Проще заглушить мет.пластиной гофру от турбины к егр. И не снимать фишку. Ошибку выкидывать не должно, т.к. Мозги будут получать сигнал с датчика положения Егр. И колектор не будет засираться.
А по нормальному: надо прошивать блок(отключать Егр на программном уровне). Кстати в минске это делают.
Где эта гофра на нашем с тобой двигателе? Нету...
Программно отключать мне Заратустра не позволяет, ибо не уверен чего там кулибины напрограммировали.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 14:46  Вверх  #23
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
Да, идея действительно потерпела фиаско. Надо поискать решения. Не фильтр же нулевого сопротивления вместо трубки ОГ подключать. :)
думаю есть способ проще---
клапан состоит из двух частей--электрической и механической ----вот
если мехчасть---тарелки оставить в закрытом положении---не допускать в систему отработанных газов--то блокируется их доступ !!
электрическую часть подвесить рядом---и мозги и видят положение и изменяют параметры blink.gif

но доступ отработанных газов блокирован !!
воздух с трубы чист и свеж !! ag.gif
:welcome::welcome::welcome:
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 18:24  Вверх  #24
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bel Посмотреть сообщение
думаю есть способ проще---
клапан состоит из двух частей--электрической и механической ----вот
если мехчасть---тарелки оставить в закрытом положении---не допускать в систему отработанных газов--то блокируется их доступ !!
электрическую часть подвесить рядом---и мозги и видят положение и изменяют параметры blink.gif

но доступ отработанных газов блокирован !!
воздух с трубы чист и свеж !! ag.gif
:welcome::welcome::welcome:
Это прокатит только там где ECU не выдает ошибки повышенного потока воздуха. Там можно и заглушкой и рассоединением и поворотом клапана и электрическим эмулятором - как хош. При постоянно закрытом или заглушенном клапане поток воздуха мимо датчика на тех режимах где клапан должен быть полностью открыт возрастет больше чем в 2 раза.

Оптимальным решение с клапаном EGR было бы поставить перед клапаном на пути ОГ фильтр центробежного типа - циклон. И экология не ухудшалась бы и клапан с коллектором не засорялись бы. Сажу из фильтра придется периодически вытряхивать.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 18:34  Вверх  #25
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
В смеситель воздух после турбины поступает с давлением до 1,5атм а в корпусе фильтра наоборот разрежение т.к. сам фильтр создает некоторое сопротивление проходящему через него потоку. Если эти 2 точки соединить через открывшийся клапан EGR то воздух через клапан пойдет в фильтр а не наоборот. Результатом будет падение давления наддува и мощности. Еще и ошибка недостаточного давления может появиться на каких-то режимах.
турбина будет подымать давление и в клапанной крышке---там стоит отвод--в следствии будет подпёрто масло вытекающее в картет---и турбина заплачет !!
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 22:59  Вверх  #26
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Где эта гофра на нашем с тобой двигателе? Нету...
Программно отключать мне Заратустра не позволяет, ибо не уверен чего там кулибины напрограммировали.

Ну не знаю...
У меня подвод газов к клапану идет по гофре)))
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 23:38  Вверх  #27
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Паша, не разочаровывай меня. Пожалуйста, покажи эту гофру на любой схеме, фотке или рисунке с 1,9 DCI. ИМХО что то ты напутал, ибо не далее как пару часов тому назад наблюдал свой движок без турбины, клапана ЕГР и клапана глушения - нет там никаких гофр.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 09.06.2010 в 23:40.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 01:53  Вверх  #28
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня 750 движок, может поэтому
простараюсь на выходных снять крышку и сфоткать

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
а как у тебя подводятся газы от выпуска к егру?
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege

Последний раз редактировалось mussa; 11.06.2010 в 01:53. Причина: Добавлено сообщение
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 13:12  Вверх  #29
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
..
а как у тебя подводятся газы от выпуска к егру?
Как я понял, впускной и выпускной коллекторы жестко стыкуются при установке именно в месте установки клапана. Там, типо, трубка из выпускного входит в отверстие впускного. Устроено так, что без грубого вмешательства перекрыть хоть одно из отверстий нереально...
Из мануала MR339LAGUNA1.pdf: "Клапан рециркуляции отработавших газов запрессован во впускной коллектор. Для облегчения его замены лучше всего снять впускной и выпускной коллекторы." Утрируют как всегда. Нормочасы накручивают.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 03:11  Вверх  #30
Garik2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garik2
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360
Имя: Игорь
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Я тупо скинул фишку с клапана РОГ ничего не произошло ошибок не показывает! А вот черного кокса при разгоне стало на много меньше даже почти нет!!! уже неделю и нормально. ЗЫ Тяги вроде добавилось ЧУТЬ-ЧУТЬ расход пока не понял но вроде на прежнем уровне
__________________
Лагуна 2-1, 2002г Grandtour 1.9dci "Dinamique".


Espase 4, 2,2Dci
Garik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:25  Вверх  #31
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bel Посмотреть сообщение
думаю есть способ проще---
клапан состоит из двух частей--электрической и механической ----вот
если мехчасть---тарелки оставить в закрытом положении---не допускать в систему отработанных газов--то блокируется их доступ !!
электрическую часть подвесить рядом---и мозги и видят положение и изменяют параметры blink.gif

но доступ отработанных газов блокирован !!
воздух с трубы чист и свеж !! ag.gif
:welcome::welcome::welcome:
так не прокатит т.к блок будет думать ,что через клапан прошло определённое кол-во отр. газов и выставит впрыск , а реально воздуха там меньше вот и будет обеднённая смесь , как следствие отсутствие тяги и или медведи побегут
Поэтому советую тупо снимать фишку в этом случая блок даже в расчёт не берёт эти газы и смотрит только по расходомеру воздуха (плюс для надёжности ,если не лень, поставить железный пятак в гофре железной соединяющей коллектора и по которой идут эти газы)
Сам так уже тыс 50 проехал ,только про повышение температуры выхлопных газов слышал в этот случае не повлияет ли это на жизнь турбы вот вопрос
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:38  Вверх  #32
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

я сделаю как предлогал и посмотрю---отпишусь
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 09:40  Вверх  #33
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k_fil Посмотреть сообщение
так не прокатит т.к блок будет думать ,что через клапан прошло определённое кол-во отр. газов и выставит впрыск , а реально воздуха там меньше вот и будет обеднённая смесь , как следствие отсутствие тяги и или медведи побегут
Поэтому советую тупо снимать фишку в этом случая блок даже в расчёт не берёт эти газы и смотрит только по расходомеру воздуха (плюс для надёжности ,если не лень, поставить железный пятак в гофре железной соединяющей коллектора и по которой идут эти газы)
Сам так уже тыс 50 проехал ,только про повышение температуры выхлопных газов слышал в этот случае не повлияет ли это на жизнь турбы вот вопрос
Кстати у меня сделано всё именно так,ошибку не выкидывает,и вроде едит не плохо.
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 12:53  Вверх  #34
Костян
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Ростов
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет тоже заглушил егр физически, заварил впускной выпускной коллекторы и поставил крышку вместо егр. Для егр сделал крепление и подключил. Выводит ошибку впрыска, если скинуть фишку выводит ошибку цепи егр и начинает сам немного подгазовывать неприятно ездить. Вот и думаю как обмануть электронику...
__________________
Рено лагуна 2 1.9 DCi
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скандинавский вариант wildblack Электрооборудование 168 24.07.2014 22:30
Мой вариант музыки Laguna 2-2 Tolstov Музыка 16 25.11.2011 23:54
Оцените вариант для покупки Laguna 2/1 2004г.в. Dudexxx Laguna II (2001-2007) 18 06.04.2010 23:59
Скандинавский вариант освещения ragis008 Электрооборудование 11 26.11.2009 08:56
вариант загородного отдыха или проведения мероприятия repz Питер 7 21.10.2009 23:22


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика