![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Программно отключать мне Заратустра не позволяет, ибо не уверен чего там кулибины напрограммировали.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ну не знаю... У меня подвод газов к клапану идет по гофре)))
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Паша, не разочаровывай меня. Пожалуйста, покажи эту гофру на любой схеме, фотке или рисунке с 1,9 DCI. ИМХО что то ты напутал, ибо не далее как пару часов тому назад наблюдал свой движок без турбины, клапана ЕГР и клапана глушения - нет там никаких гофр.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 09.06.2010 в 23:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня 750 движок, может поэтому
простараюсь на выходных снять крышку и сфоткать Добавлено через 1 минуту 32 секунды а как у тебя подводятся газы от выпуска к егру?
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege Последний раз редактировалось mussa; 11.06.2010 в 01:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как я понял, впускной и выпускной коллекторы жестко стыкуются при установке именно в месте установки клапана. Там, типо, трубка из выпускного входит в отверстие впускного. Устроено так, что без грубого вмешательства перекрыть хоть одно из отверстий нереально...
Из мануала MR339LAGUNA1.pdf: "Клапан рециркуляции отработавших газов запрессован во впускной коллектор. Для облегчения его замены лучше всего снять впускной и выпускной коллекторы." Утрируют как всегда. Нормочасы накручивают.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360 Имя: Игорь Автомобиль: Espace
|
![]()
Я тупо скинул фишку с клапана РОГ ничего не произошло ошибок не показывает! А вот черного кокса при разгоне стало на много меньше даже почти нет!!! уже неделю и нормально. ЗЫ Тяги вроде добавилось ЧУТЬ-ЧУТЬ расход пока не понял но вроде на прежнем уровне
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скандинавский вариант | wildblack | Электрооборудование | 168 | 24.07.2014 22:30 |
Мой вариант музыки Laguna 2-2 | Tolstov | Музыка | 16 | 25.11.2011 23:54 |
Оцените вариант для покупки Laguna 2/1 2004г.в. | Dudexxx | Laguna II (2001-2007) | 18 | 06.04.2010 23:59 |
Скандинавский вариант освещения | ragis008 | Электрооборудование | 11 | 26.11.2009 08:56 |
вариант загородного отдыха или проведения мероприятия | repz | Питер | 7 | 21.10.2009 23:22 |