Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 16:48  Вверх  #1
Tail
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
Хорошо Вариант решения проблемы с клапаном EGR

Известно какие трудности возникают у владельца dci мотора при эксплуатации на нашем топливе. Видели мы и заклинившие РОГи и внутренности диффузора.
Некоторые наши соклубники предлагали заглушить клапан РОГ, кто-то пытался это сделать и встретился с пилой. ЭБУ так просто не обманешь.
Есть хороший вариант обмануть ЭБУ впрыска, сохранив соотношение его входных параметров, при этом отработанные газы не будут возвращаться во впускной коллектор, а будут выходить в атмосферу. Клапан будет работать, только вот смешивать будет воздух после интеркулера с воздухом после воздушного фильтра, перед датчиком массового расхода воздуха, чтобы не нарушать показания датчика массового расхода воздуха и его зависимости и положения заслонки клапана РОГ.
1. Снять трубку возврата ОГ.
2. Со стороны головки блока заглушить.
3. Саму трубку можно и не резать, дороговато.. Следует изготовить трубку с "ушами", присоединить её к блоку диффузора на место трубки возврата ОГ, на другой конец этой трубки подать чистый воздух с верхней части воздушного фильтра.
Скорее всего придётся купить запасную крышку воздушного фильтра и слегка её доработать (отверстие под трубку, обварить пластиком).
В этом случае и схема будет работать правильно, никакой пилы и впускники будут чистенькими, никакого дыма быть не должно, т.к. все показатели датчиков будут соответствовать номиналу, возможно слегка приупадёт мощность (хотя не факт) :)
У кого какие мысли?
Tail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:50  Вверх  #2
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

борманн сие предлогал ??
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:51  Вверх  #3
Tail
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Это я и есть :)
Tail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 17:33  Вверх  #4
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
Это я и есть :)
я сие делать не буду--и советовать тоже---так как во-первых страдает экология !!
2-е--заводские просчёты наверняка вещи сложные---и как себя поведут картерные газы ??как отразится на давление столба жидкости ---масла вытекающего из турбины ??если допустим не будет отбора этого давления---как долго будет жить турбина ??масло будет подпёрто и ручьём хлынет во впускной и выпускной коллектор ??---как сценарий ??

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ НУНО ПОДУМАТЬ !!:welcome::welcome::welcome:
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 17:44  Вверх  #5
Tail
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bel Посмотреть сообщение
я сие делать не буду--и советовать тоже---так как во-первых страдает экология !!
2-е--заводские просчёты наверняка вещи сложные---и как себя поведут картерные газы ??как отразится на давление столба жидкости ---масла вытекающего из турбины ??если допустим не будет отбора этого давления---как долго будет жить турбина ??масло будет подпёрто и ручьём хлынет во впускной и выпускной коллектор ??---как сценарий ??

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ НУНО ПОДУМАТЬ !!:welcome::welcome::welcome:
Картерные газы вентилируются как и прежде, через трубку в клапанной крышки к резиновому патрубку перед впускным контуром турбины. Масло из турбины, если таковое имеет место, попадает в интеркулер, и мы тоже тут не вмешиваемся никаким местом.
Бел, ты наверное ничего не понял, что я предлагаю.
Речь идёт об отработанных газах поступающих через клапан РОГ во впускной коллектор, а не о картерных. Я предлагаю таким образом решить проблему постоянной закоксовки клапана РОГ. Кстати об экологии.. Неизвестно, насколько вреднее для неё, ездить с такой системой или со шлейфом черного дыма при старте от зависшего клапана РОГ. Могу дать ссылки на техноты по двигателям 1.9 и 2.2 :)
Tail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 17:48  Вверх  #6
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
Картерные газы вентилируются как и прежде, через трубку в клапанной крышки к резиновому патрубку перед впускным контуром турбины. Масло из турбины, если таковое имеет место, попадает в интеркулер, и мы тоже тут не вмешиваемся никаким местом.
Бел, ты наверное ничего не понял, что я предлагаю.
Речь идёт об отработанных газах поступающих через клапан РОГ во впускной коллектор, а не о картерных. Я предлагаю таким образом решить проблему постоянной закоксовки клапана РОГ. Кстати об экологии.. Неизвестно, насколько вреднее для неё, ездить с такой системой или со шлейфом черного дыма при старте от зависшего клапана РОГ. Могу дать ссылки на техноты по двигателям 1.9 и 2.2 :)
может я и не понял---но дожиг не зря придуман

а сажа экологичнее несгоревшего со
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 17:54  Вверх  #7
Tail
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bel Посмотреть сообщение
может я и не понял---но дожиг не зря придуман

а сажа экологичнее несгоревшего со
В дизельные моторах значение СО практически нулевое :) Дожиг придуман для дожига NOx (окислов азота) Евро Х.. будь оно неладно. :)
Tail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 18:00  Вверх  #8
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
В дизельные моторах значение СО практически нулевое :) Дожиг придуман для дожига NOx (окислов азота) Евро Х.. будь оно неладно. :)
Вот с этим полностью соглашусь, собственно - именно это и написано в офф.документации Рено - посмотрите техноты по диагностике дизельных двигателей.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 18:13  Вверх  #9
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
В дизельные моторах значение СО практически нулевое :) Дожиг придуман для дожига NOx (окислов азота) Евро Х.. будь оно неладно. :)
ПРОСТИТЕ ЛЯПНУЛ ВСКОРОПЯХ
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 18:40  Вверх  #10
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
В дизельные моторах значение СО практически нулевое :) Дожиг придуман для дожига NOx (окислов азота) Евро Х.. будь оно неладно. :)
Эта фраза демонстрирует полное непонимание процессов. Никакого "дожига". Отработанные газы добавляются чтобы уменьшить количество чистого воздуха а через это количество кислорода поступающего в цилиндры. Делается это чтобы кислорода хватало на сгорание топлива но не оставалось для окисления азота при возникающей при сгорании топлива высокой температуре. Вот только красиво это все в теории а на практике система EGR доставляет массу проблем не в последнюю очередь благодаря высокой зольности нашей солярки. Поэтому многие и решают ее отключить.


Предлагаемый способ подачи воздуха вместо отработанных газов на клапан EGR позволяет решить проблему ошибки выдаваемой некоторыми контроллерами из-за повышенного расхода воздуха если EGR просто заглушена. Но вариант с забором воздуха из фильтра работать не будет. В смесителе, куда поступают газы через клапан EGR воздух находится под давлением создаваемым турбиной и через открытый клапан его будет просто выдавливать в фильтр из-за чего поток через датчик расхода воздуха не уменьшится а наоборот увеличится. Чтобы все стало как надо, воздух к клапану EGR надо брать не из фильтра а после турбины, можно и до интеркулера.
--------------------
Я уже потом сообразил что если брать после турбины то это уже после датчика расхода будет и он все-равно весь поток считать будет. Выходит что и из фильтра брать нельзя и после турбины тоже. Идея красивая с подачей воздуха на клапан EGR, но к сожалению нерабочая.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci

Последний раз редактировалось AlexSk; 07.06.2010 в 19:57.
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:01  Вверх  #11
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Эта фраза демонстрирует полное непонимание процессов. Никакого "дожига".
А что на это скажете?
Цитата:
Система рециркуляции отработавших газов включает клапан постоянного тока с датчиком положения клапана. Управление работой клапана рециркуляции отработавших газов осуществляется с обратной связью по сигналам датчика положения клапана. Рециркуляция ОГ позволяет до определенного уровня значительно снизить выбросы окислов азота (NOx).
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:52  Вверх  #12
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
А что на это скажете?
И где там сказано про "дожиг"? Да, система EGR предназначена для того чтобы снизить выбросы окислов азота. Но никак не дожигом отработанных газов. Они используются просто как заполнитель в котором нет кислорода.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:58  Вверх  #13
dedao
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dedao
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

просто для информации

Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
dedao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 01:12  Вверх  #14
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Люди, будьте умнее, выбросьте придуманную шведами (и хорошо на этом зарабатывающими) экологию на помойку. Самые простые природные явления дают этого NOx в атмосферу в миллионы раз больше чем все авто вместе взятые.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 10:28  Вверх  #15
Tail
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

AlexSk, понимание процесса и дожиг ОГ таки присутствует, коль имеется клапан РОГ. :)
Вариант с забором воздуха после фильтра перед датчиком массового расхода воздуха работать будет и уже работает.
У нас не ставится задача внести усовершенствование в систему впрыска dCi мотора и выйти на евро 6. Читаем что написал PHoneR, я с ним полностью согласен. Задача несколько другая: привести в соответствие входные параметры ЭБУ впрыска, при этом не пуская сажу во впускной коллектор. :)
Tail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 11:58  Вверх  #16
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
AlexSk, понимание процесса и дожиг ОГ таки присутствует, коль имеется клапан РОГ. :)
Вариант с забором воздуха после фильтра перед датчиком массового расхода воздуха работать будет и уже работает.
У нас не ставится задача внести усовершенствование в систему впрыска dCi мотора и выйти на евро 6. Читаем что написал PHoneR, я с ним полностью согласен. Задача несколько другая: привести в соответствие входные параметры ЭБУ впрыска, при этом не пуская сажу во впускной коллектор. :)
так на чьём автосе будем запускать эксперимент ??готов поучаствовать--почитать клипом----сверлить-варить---крутить --и думать !!:welcome::welcome::welcome:

давайте встретимся те кому энто интересно---обсудим
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 12:04  Вверх  #17
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
AlexSk,
Вариант с забором воздуха после фильтра перед датчиком массового расхода воздуха работать будет и уже работает.
В смеситель воздух после турбины поступает с давлением до 1,5атм а в корпусе фильтра наоборот разрежение т.к. сам фильтр создает некоторое сопротивление проходящему через него потоку. Если эти 2 точки соединить через открывшийся клапан EGR то воздух через клапан пойдет в фильтр а не наоборот. Результатом будет падение давления наддува и мощности. Еще и ошибка недостаточного давления может появиться на каких-то режимах.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 12:20  Вверх  #18
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так подожди, Tail, остался как то висеть в воздухе вопрос о разности давлений. Ведь с одной стороны клапана подходит сжатый воздух, с другой стороны - атмосфера. Если клапан ЕГР открывается - будет сброс давления. Нужен промежуточный клапан.
Ну и опять же, насколько понял для 1,9 dci метод не годиться.
З.Ы. Пока писал AlexSk почти тоже изобразил.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 08.06.2010 в 12:36.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 14:49  Вверх  #19
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
В смеситель воздух после турбины поступает с давлением до 1,5атм а в корпусе фильтра наоборот разрежение т.к. сам фильтр создает некоторое сопротивление проходящему через него потоку. Если эти 2 точки соединить через открывшийся клапан EGR то воздух через клапан пойдет в фильтр а не наоборот. Результатом будет падение давления наддува и мощности. Еще и ошибка недостаточного давления может появиться на каких-то режимах.
так на ком практически реализуем ??:suicide:
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 18:24  Вверх  #20
Tail
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Да, идея действительно потерпела фиаско. Надо поискать решения. Не фильтр же нулевого сопротивления вместо трубки ОГ подключать. :)
Tail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скандинавский вариант wildblack Электрооборудование 168 24.07.2014 22:30
Мой вариант музыки Laguna 2-2 Tolstov Музыка 16 25.11.2011 23:54
Оцените вариант для покупки Laguna 2/1 2004г.в. Dudexxx Laguna II (2001-2007) 18 06.04.2010 23:59
Скандинавский вариант освещения ragis008 Электрооборудование 11 26.11.2009 08:56
вариант загородного отдыха или проведения мероприятия repz Питер 7 21.10.2009 23:22


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика