![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22 Имя: Александр Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Некоторые наши соклубники предлагали заглушить клапан РОГ, кто-то пытался это сделать и встретился с пилой. ЭБУ так просто не обманешь. Есть хороший вариант обмануть ЭБУ впрыска, сохранив соотношение его входных параметров, при этом отработанные газы не будут возвращаться во впускной коллектор, а будут выходить в атмосферу. Клапан будет работать, только вот смешивать будет воздух после интеркулера с воздухом после воздушного фильтра, перед датчиком массового расхода воздуха, чтобы не нарушать показания датчика массового расхода воздуха и его зависимости и положения заслонки клапана РОГ. 1. Снять трубку возврата ОГ. 2. Со стороны головки блока заглушить. 3. Саму трубку можно и не резать, дороговато.. Следует изготовить трубку с "ушами", присоединить её к блоку диффузора на место трубки возврата ОГ, на другой конец этой трубки подать чистый воздух с верхней части воздушного фильтра. Скорее всего придётся купить запасную крышку воздушного фильтра и слегка её доработать (отверстие под трубку, обварить пластиком). В этом случае и схема будет работать правильно, никакой пилы и впускники будут чистенькими, никакого дыма быть не должно, т.к. все показатели датчиков будут соответствовать номиналу, возможно слегка приупадёт мощность (хотя не факт) :) У кого какие мысли? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]()
я сие делать не буду--и советовать тоже---так как во-первых страдает экология !!
2-е--заводские просчёты наверняка вещи сложные---и как себя поведут картерные газы ??как отразится на давление столба жидкости ---масла вытекающего из турбины ??если допустим не будет отбора этого давления---как долго будет жить турбина ??масло будет подпёрто и ручьём хлынет во впускной и выпускной коллектор ??---как сценарий ?? ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ НУНО ПОДУМАТЬ !!:welcome::welcome::welcome:
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22 Имя: Александр Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
Бел, ты наверное ничего не понял, что я предлагаю. Речь идёт об отработанных газах поступающих через клапан РОГ во впускной коллектор, а не о картерных. Я предлагаю таким образом решить проблему постоянной закоксовки клапана РОГ. Кстати об экологии.. Неизвестно, насколько вреднее для неё, ездить с такой системой или со шлейфом черного дыма при старте от зависшего клапана РОГ. Могу дать ссылки на техноты по двигателям 1.9 и 2.2 :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
а сажа экологичнее несгоревшего со
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот с этим полностью соглашусь, собственно - именно это и написано в офф.документации Рено - посмотрите техноты по диагностике дизельных двигателей.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Предлагаемый способ подачи воздуха вместо отработанных газов на клапан EGR позволяет решить проблему ошибки выдаваемой некоторыми контроллерами из-за повышенного расхода воздуха если EGR просто заглушена. Но вариант с забором воздуха из фильтра работать не будет. В смесителе, куда поступают газы через клапан EGR воздух находится под давлением создаваемым турбиной и через открытый клапан его будет просто выдавливать в фильтр из-за чего поток через датчик расхода воздуха не уменьшится а наоборот увеличится. Чтобы все стало как надо, воздух к клапану EGR надо брать не из фильтра а после турбины, можно и до интеркулера. -------------------- Я уже потом сообразил что если брать после турбины то это уже после датчика расхода будет и он все-равно весь поток считать будет. Выходит что и из фильтра брать нельзя и после турбины тоже. Идея красивая с подачей воздуха на клапан EGR, но к сожалению нерабочая.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci Последний раз редактировалось AlexSk; 07.06.2010 в 19:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
И где там сказано про "дожиг"? Да, система EGR предназначена для того чтобы снизить выбросы окислов азота. Но никак не дожигом отработанных газов. Они используются просто как заполнитель в котором нет кислорода.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
просто для информации
Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя. Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта. В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Люди, будьте умнее, выбросьте придуманную шведами (и хорошо на этом зарабатывающими) экологию на помойку. Самые простые природные явления дают этого NOx в атмосферу в миллионы раз больше чем все авто вместе взятые.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22 Имя: Александр Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
AlexSk, понимание процесса и дожиг ОГ таки присутствует, коль имеется клапан РОГ. :)
Вариант с забором воздуха после фильтра перед датчиком массового расхода воздуха работать будет и уже работает. У нас не ставится задача внести усовершенствование в систему впрыска dCi мотора и выйти на евро 6. Читаем что написал PHoneR, я с ним полностью согласен. Задача несколько другая: привести в соответствие входные параметры ЭБУ впрыска, при этом не пуская сажу во впускной коллектор. :) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
давайте встретимся те кому энто интересно---обсудим ![]()
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
В смеситель воздух после турбины поступает с давлением до 1,5атм а в корпусе фильтра наоборот разрежение т.к. сам фильтр создает некоторое сопротивление проходящему через него потоку. Если эти 2 точки соединить через открывшийся клапан EGR то воздух через клапан пойдет в фильтр а не наоборот. Результатом будет падение давления наддува и мощности. Еще и ошибка недостаточного давления может появиться на каких-то режимах.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так подожди, Tail, остался как то висеть в воздухе вопрос о разности давлений. Ведь с одной стороны клапана подходит сжатый воздух, с другой стороны - атмосфера. Если клапан ЕГР открывается - будет сброс давления. Нужен промежуточный клапан.
Ну и опять же, насколько понял для 1,9 dci метод не годиться. З.Ы. Пока писал AlexSk почти тоже изобразил.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 08.06.2010 в 12:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скандинавский вариант | wildblack | Электрооборудование | 168 | 24.07.2014 22:30 |
Мой вариант музыки Laguna 2-2 | Tolstov | Музыка | 16 | 25.11.2011 23:54 |
Оцените вариант для покупки Laguna 2/1 2004г.в. | Dudexxx | Laguna II (2001-2007) | 18 | 06.04.2010 23:59 |
Скандинавский вариант освещения | ragis008 | Электрооборудование | 11 | 26.11.2009 08:56 |
вариант загородного отдыха или проведения мероприятия | repz | Питер | 7 | 21.10.2009 23:22 |