![]() |
|
|
Вверх #17 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Закончилась "эпопея"...Приехал в ремонт,посмотрели и сразу сказали,что виновником всему регулятор высокого давления,который 5Z(толстенький,кругленький), заменили(благо в наличии был) и машинка сразу завелась...Форсы проверять не стали,причина сказали не в них,если только сами для себя хотите.Итого:эвакуатор-2000р,диагностика в "первом" месте-700р,датчик давления в топливной рампе(посоветовали заменить как самое простое)-3500р,вторая диагностика в "другом" месте-1000р,замена регулятора-1000р,сам регулятор-4500р...Короче мог бы сэкономить раза в два...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 26.01.2015 в 14:25. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Заслонка остановки двигателя 1.9dci | hw_store | Двигатель | 4 | 23.07.2013 15:59 |
| Заслонка остановки двигателя | fantom132 | Двигатель | 1 | 02.05.2013 01:38 |
| Принцип остановки дизельного двигателя | Андрей10699 | Двигатель | 37 | 10.02.2013 18:46 |
| по системе остановки двигателя | EVO | Двигатель | 0 | 27.02.2012 15:25 |