Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 03:58  Вверх  #1
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию Заслонка остановки двигателя 1.9dci

После плясок с бубном завёл пепелац (перед этим отсоединил все воздушные патрубки). В том числе снял впускной патрубок (на котором заслонка). На всякий случай приготовил тряпку, чтобы глушить в случае нештатной ситуации. Ну так вот, завёл, заткнул впускной коллектор тряпкой, двигатель работает, и даже обороты не падают. Ждал секунд 20 - ничего не происходит. Заглушил кнопкой. Повторно пробовал то же, отключив клапан EGR. Эффект тот же. Т.е. мотор работает либо без воздуха, либо берёт воздух непонятно где. Какие будут мнения? И нахрена нужна заслонка на впускном патрубке, если двигатель глушится только прекращением подачи топлива.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 09:26  Вверх  #2
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Заслонка нужна для мягкого глушения двигателя, чтобы не колбасило. Тряпкой герметично закрыть не получится, наверное. Поэтому и не глушится. А если все-таки получится - значит где-то есть подсос воздуха
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 09:54  Вверх  #3
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на своей пробывал на работающем двигателе заслонку принудительно рукой закрывать через несколько секунд авто глохнет.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 15:29  Вверх  #4
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

да, сегодня поставил патрубок и пробовал заслонку закрывать от руки - глохнет секунды через три.
А тут внезапно обнаружил, что на клапане управления заслонкой есть ещё один выход (с той стороны где разъём). Но совершенно не помню, чтоб туда было что-то подключено. И вроде все вакуумные трубки уже подключены, ни одной свободной не болтается.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 15:59  Вверх  #5
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Подключается только одна трубочка
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заслонка остановки двигателя fantom132 Двигатель 1 02.05.2013 01:38
Принцип остановки дизельного двигателя Андрей10699 Двигатель 37 10.02.2013 18:46
по системе остановки двигателя EVO Двигатель 0 27.02.2012 15:25
Сопливит пневмопривод заслонки остановки двигателя Mustang Двигатель 2 15.01.2011 14:37


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика