![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Заслонка нужна для мягкого глушения двигателя, чтобы не колбасило. Тряпкой герметично закрыть не получится, наверное. Поэтому и не глушится. А если все-таки получится - значит где-то есть подсос воздуха
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
да, сегодня поставил патрубок и пробовал заслонку закрывать от руки - глохнет секунды через три.
А тут внезапно обнаружил, что на клапане управления заслонкой есть ещё один выход (с той стороны где разъём). Но совершенно не помню, чтоб туда было что-то подключено. И вроде все вакуумные трубки уже подключены, ни одной свободной не болтается. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заслонка остановки двигателя | fantom132 | Двигатель | 1 | 02.05.2013 01:38 |
Принцип остановки дизельного двигателя | Андрей10699 | Двигатель | 37 | 10.02.2013 18:46 |
по системе остановки двигателя | EVO | Двигатель | 0 | 27.02.2012 15:25 |
Сопливит пневмопривод заслонки остановки двигателя | Mustang | Двигатель | 2 | 15.01.2011 14:37 |