![]() |
Заслонка остановки двигателя 1.9dci
После плясок с бубном завёл пепелац (перед этим отсоединил все воздушные патрубки). В том числе снял впускной патрубок (на котором заслонка). На всякий случай приготовил тряпку, чтобы глушить в случае нештатной ситуации. Ну так вот, завёл, заткнул впускной коллектор тряпкой, двигатель работает, и даже обороты не падают. Ждал секунд 20 - ничего не происходит. Заглушил кнопкой. Повторно пробовал то же, отключив клапан EGR. Эффект тот же. Т.е. мотор работает либо без воздуха, либо берёт воздух непонятно где. Какие будут мнения? И нахрена нужна заслонка на впускном патрубке, если двигатель глушится только прекращением подачи топлива.
|
Заслонка нужна для мягкого глушения двигателя, чтобы не колбасило. Тряпкой герметично закрыть не получится, наверное. Поэтому и не глушится. А если все-таки получится - значит где-то есть подсос воздуха
|
на своей пробывал на работающем двигателе заслонку принудительно рукой закрывать через несколько секунд авто глохнет.
|
да, сегодня поставил патрубок и пробовал заслонку закрывать от руки - глохнет секунды через три.
А тут внезапно обнаружил, что на клапане управления заслонкой есть ещё один выход (с той стороны где разъём). Но совершенно не помню, чтоб туда было что-то подключено. И вроде все вакуумные трубки уже подключены, ни одной свободной не болтается. :help::help: |
Подключается только одна трубочка
|
Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub