Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 13:04  Вверх  #1
victor-72
Новичок
 
Аватар для victor-72
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Рогачёв
Сообщений: 8
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
При выходе регулятора, дозатора система даёт "джеки чана" ("check injection system") и ограничивает обороты мотора до 2800-2900. При диагностике видны ошибки:
DTC1088-отр. смещ. сигнала в топл. распр. рампе;
полож. смещ. сигнала в топл. распр. рампе;
и низкое давление в топл. распр. рампе.
Но может быть хуже...Замена регулятора на некоторое время поможет. Полностью устранить проблему поможет замена насоса.
Эта же ошибка выскакивает и при неисправности регулятора X39800300005Z на холостом ходу.
victor-72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:50  Вверх  #2
Vitalezz
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Огромное всем спасибо......
честно говоря не готов я финансово менять насос..... как бы точнее отдиагностировать какой из регуляторов не хочет нормально работать? есть " простой гаражный " способ?
Почему сомнения-потому что когда машина заводится...давление становится стабильным, в норме 294 бара...
__________________
Никнейм Vitalezz зарегистрирован!
Vitalezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:52  Вверх  #3
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalezz Посмотреть сообщение
Огромное всем спасибо......
честно говоря не готов я финансово менять насос..... как бы точнее отдиагностировать какой из регуляторов не хочет нормально работать? есть " простой гаражный " способ?
Почему сомнения-потому что когда машина заводится...давление становится стабильным, в норме 294 бара...
только методом подстановки.
даже если насос - он стоит баксов 300.
не такая большая проблемма и меняется за 2-3 часа.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:15  Вверх  #4
Vitalezz
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
только методом подстановки.
даже если насос - он стоит баксов 300.
не такая большая проблемма и меняется за 2-3 часа.
Я даже не знаю как Вас благодарить!!!
Ответ наиболее исчерпывающий... у меня 780 двигатель)
насос в России за 300 баксов не найти.
X39800300006Z-3800 на экзисте
X39800300005Z-4500 там же
менять все не глядя?
просто не факт что привезут и когда привезут...
__________________
Никнейм Vitalezz зарегистрирован!
Vitalezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:19  Вверх  #5
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalezz Посмотреть сообщение
Я даже не знаю как Вас благодарить!!!
Ответ наиболее исчерпывающий... у меня 780 двигатель)
насос в России за 300 баксов не найти.
X39800300006Z-3800 на экзисте
X39800300005Z-4500 там же
менять все не глядя?
просто не факт что привезут и когда привезут...
по мне так не дефицит. у меня штук 40 .
менять неглядя тоже неправильно конечно .
но если хош в рулетку играть то я б купил 0006Z
я б те помог но с воронежа по такой мелочи ехать не стоит.

скажи а на холостых горит ошибка чек инжэкшн или хазард? ну вот если завести чтоб пару часов постояла?

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 14:23.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:24  Вверх  #6
Vitalezz
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
по мне так не дефицит.
менять неглядя тоже неправильно конечно .
но если хош в рулетку играть то я б купил 0006Z
я б те помог но с воронежа по такой мелочи ехать не стоит.

скажи а на холостых горит ошибка чек инжэкшн или хазард? ну вот если завести чтоб пару часов постояла?
ну пару часов завести и стоять... ну прям не знаю.... в принципе можно...но ошибок никаких она не выдает.... проблема именно в пуске, потом она работает как часики.... отлично едет и .... да грех жаловаться.
Пы.Сы. неужели эта заслонка не может "западать или залипать" в положении когда она именно останавливает двигатель?! ведь в определенном его положении он таки останавливается...
__________________
Никнейм Vitalezz зарегистрирован!

Последний раз редактировалось Vitalezz; 07.01.2015 в 14:27.
Vitalezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:28  Вверх  #7
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalezz Посмотреть сообщение
ну пару часов завести и стоять... ну прям не знаю.... в принципе можно...но ошибок никаких она не выдает.... проблема именно в пуске, потом она работает как часики.... отлично едет и .... да грех жаловаться.
Пы.Сы. неужели эта заслонка не может "западать или залипать" в положении когда она именно останавливает двигатель?! ведь в определенном его положении он таки останавливается...

ну хош исключить залипание заслонки?
тебе что обьяснитиь как это проверить?
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:51  Вверх  #8
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor-72 Посмотреть сообщение
Эта же ошибка выскакивает и при неисправности регулятора X39800300005Z на холостом ходу.
Совершенно правильно. Поэтому и написано через запятую регулятор, дозатор.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:59  Вверх  #9
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вчера приезжала Л3 с "джеки чаном", подкинули дозатор с рабочей машины - результата нет. Заводится, работает. Если газуешь - всё нормально. Как только ХХ - ошибка. Было холодно, темно и поздно уже. Попробуем подкинуть регулятор, но как писал выше - это может быть не причиной. Поможет на некоторое время.

Но отвлеклись, у топик стартера похоже другая проблема...
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:43  Вверх  #10
Vitalezz
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ошибок она не выдает в принципе...
и проблема в пуске .... после запуска все в норме
__________________
Никнейм Vitalezz зарегистрирован!
Vitalezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 16:09  Вверх  #11
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Вчера приезжала Л3 с "джеки чаном", подкинули дозатор с рабочей машины - результата нет. Заводится, работает. Если газуешь - всё нормально. Как только ХХ - ошибка. Было холодно, темно и поздно уже. Попробуем подкинуть регулятор, но как писал выше - это может быть не причиной. Поможет на некоторое время.

Но отвлеклись, у топик стартера похоже другая проблема...
не исключив оба регулятора тупо насос менять.
смерть сименса крайне редкая.
и прпи смерти насос бы не развивал давления при ударных нагрузках .
а так у парня проблемма только внизу.
кто выставляет низ - опять же оба актуатора.
так что ответ очевиден.

касательно тебя - если нет давления внизу и сильно плавает от установки - очень вероятно что вода в насосе. думаю чел запправлялся левой солярой.

я ж не с потолка взял вопрос о том есть ли чек или фолт красный у него на ХХ. если на хх нет выхода - то велика вероятность насоса.
а у него чёткие симптомы. че в угадайку играть

клапан заполнения - раз
клапан давления - два
тнвд - три

остальное отметаем сразу.

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 16:30.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 17:54  Вверх  #12
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
не исключив оба регулятора тупо насос менять.
смерть сименса крайне редкая.
и прпи смерти насос бы не развивал давления при ударных нагрузках .
а так у парня проблемма только внизу.
кто выставляет низ - опять же оба актуатора.
так что ответ очевиден.

касательно тебя - если нет давления внизу и сильно плавает от установки - очень вероятно что вода в насосе. думаю чел запправлялся левой солярой.

я ж не с потолка взял вопрос о том есть ли чек или фолт красный у него на ХХ. если на хх нет выхода - то велика вероятность насоса.
а у него чёткие симптомы. че в угадайку играть

клапан заполнения - раз
клапан давления - два
тнвд - три

остальное отметаем сразу.
Согласен. Кто говорил, что обязательно насос менять?
Но возможная. Факт.
По описанию у человека проблема с заводкой. После - ошибок нет, авто едет без проблем.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 18:06  Вверх  #13
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Согласен. Кто говорил, что обязательно насос менять?
Но возможная. Факт.
По описанию у человека проблема с заводкой. После - ошибок нет, авто едет без проблем.
я все написал в посте с картинками.
щас мы с тобой зачемто льём воду.
я и описаный тобой случай помоему четко разложил .
и еще - я не уверен в работоспособности того регулятора который вы подкинули.
он новый свежераспакованый или с заведомо рабочего авто? или просто БУ

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 18:07.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 18:23  Вверх  #14
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Иностранец? По-русски понимаешь? Чёрным по белому написано:

ошибок она не выдает в принципе...
и проблема в пуске .... после запуска все в норме (Vitalezz)

Хватит того, что я уверен. Дозатор снят с такого же 780-го тёплого мотора самостоятельно приехавшего безпроблемного автомобиля.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:32  Вверх  #15
victor-72
Новичок
 
Аватар для victor-72
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Рогачёв
Сообщений: 8
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
не исключив оба регулятора тупо насос менять.
смерть сименса крайне редкая.
и прпи смерти насос бы не развивал давления при ударных нагрузках .
а так у парня проблемма только внизу.
кто выставляет низ - опять же оба актуатора.
так что ответ очевиден.

касательно тебя - если нет давления внизу и сильно плавает от установки - очень вероятно что вода в насосе. думаю чел запправлялся левой солярой.

я ж не с потолка взял вопрос о том есть ли чек или фолт красный у него на ХХ. если на хх нет выхода - то велика вероятность насоса.
а у него чёткие симптомы. че в угадайку играть

клапан заполнения - раз
клапан давления - два
тнвд - три

остальное отметаем сразу.
Согласен на все 100!Но,перед этим проверить форсунки на слив,что бесплатно...
victor-72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:48  Вверх  #16
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor-72 Посмотреть сообщение
Согласен на все 100!Но,перед этим проверить форсунки на слив,что бесплатно...
200% не форсы
не было б стабильного давления на заведенной

ну если комуто нечем заняться то на

http://youtu.be/pfizsFfosJ8
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заслонка остановки двигателя 1.9dci hw_store Двигатель 4 23.07.2013 15:59
Заслонка остановки двигателя fantom132 Двигатель 1 02.05.2013 01:38
Принцип остановки дизельного двигателя Андрей10699 Двигатель 37 10.02.2013 18:46
по системе остановки двигателя EVO Двигатель 0 27.02.2012 15:25


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика