![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]() ![]() Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000). Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму). Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно. Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide: Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?! Всем отозвавшимся СПАСИБО!!! P.S. если не сложно то показать на фото.... Пы.Сы. Сы. с меня ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
2. в ТНВД установлен электромагнитный клапан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Еще раз спасибо что откликнулись... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Заслонка находится под пластиковой крышкой в этом районе. (фото 1)
Выглядит вот так. (фото 2) В Л2 "глушилка" имела пневматический привод. В Л3 - она электрическая. Полагаю, что есть у неё потенциометр положения. Проблема будет либо в нём самом, либо в проводке. Снять - почистить можно и в вашем случае видимо нужно.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
по результатам отпишусь. А номерок не подскажите случайно???? Добавлено через 48 секунд а о каком клапане Вы вели речь?! Последний раз редактировалось Vitalezz; 07.01.2015 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Рогачёв
Сообщений: 8 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось victor-72; 07.01.2015 в 12:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
При выходе регулятора, дозатора система даёт "джеки чана" ("check injection system") и ограничивает обороты мотора до 2800-2900. При диагностике видны ошибки:
DTC1088-отр. смещ. сигнала в топл. распр. рампе; полож. смещ. сигнала в топл. распр. рампе; и низкое давление в топл. распр. рампе. Но может быть хуже...Замена регулятора на некоторое время поможет. Полностью устранить проблему поможет замена насоса.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Рогачёв
Сообщений: 8 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
или клапан регулировки давления или клапан наплолнения насоса. никакая чистка никчему не приведет только замена. проблемма с созданием давления в тнвд если тебе всётаки так интересно что за заслонка глушения и где она находится вот я специально сходил не склад не поленился пока перекур . ![]() у всех 1.5 он находится слева по ходу движения к нему подходит патрубок от кулера теперь касательно разница. их 2 у полторах для машин с фап фильтром и без тоесть для 780 идет тонкая и под хомут , а 782 и 846 толстая и под скобу подписал тебе маркером розовым - 1 это 780 2 это фаповые 846 и 782 ![]() ![]() вотя тебе пальцами указываю на регуляторы наполнения и давления. толстый - давление тонкий наполнение. причина один из них наверняка тонкий. ![]() ![]() ответ надеюсь исчерпывающий ? Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 13:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Огромное всем спасибо......
честно говоря не готов я финансово менять насос..... как бы точнее отдиагностировать какой из регуляторов не хочет нормально работать? есть " простой гаражный " способ? Почему сомнения-потому что когда машина заводится...давление становится стабильным, в норме 294 бара... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
даже если насос - он стоит баксов 300. не такая большая проблемма и меняется за 2-3 часа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Ответ наиболее исчерпывающий... у меня 780 двигатель) насос в России за 300 баксов не найти. X39800300006Z-3800 на экзисте X39800300005Z-4500 там же менять все не глядя? просто не факт что привезут и когда привезут... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
менять неглядя тоже неправильно конечно . но если хош в рулетку играть то я б купил 0006Z я б те помог но с воронежа по такой мелочи ехать не стоит. скажи а на холостых горит ошибка чек инжэкшн или хазард? ну вот если завести чтоб пару часов постояла? Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 14:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Пы.Сы. неужели эта заслонка не может "западать или залипать" в положении когда она именно останавливает двигатель?! ведь в определенном его положении он таки останавливается... Последний раз редактировалось Vitalezz; 07.01.2015 в 14:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
ну хош исключить залипание заслонки? тебе что обьяснитиь как это проверить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Совершенно правильно. Поэтому и написано через запятую регулятор, дозатор.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заслонка остановки двигателя 1.9dci | hw_store | Двигатель | 4 | 23.07.2013 15:59 |
Заслонка остановки двигателя | fantom132 | Двигатель | 1 | 02.05.2013 01:38 |
Принцип остановки дизельного двигателя | Андрей10699 | Двигатель | 37 | 10.02.2013 18:46 |
по системе остановки двигателя | EVO | Двигатель | 0 | 27.02.2012 15:25 |