![]() |
Заслонка остановки 1,5 дци
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!! :drinks:
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000). Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму). Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно. Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide: Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?! Всем отозвавшимся СПАСИБО!!! P.S. если не сложно то показать на фото.... Пы.Сы. Сы. с меня :drinks::drinks::drinks: |
Цитата:
2. в ТНВД установлен электромагнитный клапан |
Цитата:
Еще раз спасибо что откликнулись... |
Цитата:
|
Цитата:
А можно фото этого клапана как-то увидеть? |
Вложений: 2
Заслонка находится под пластиковой крышкой в этом районе. (фото 1)
Выглядит вот так. (фото 2) В Л2 "глушилка" имела пневматический привод. В Л3 - она электрическая. Полагаю, что есть у неё потенциометр положения. Проблема будет либо в нём самом, либо в проводке. Снять - почистить можно и в вашем случае видимо нужно. |
Цитата:
по результатам отпишусь. А номерок не подскажите случайно???? Добавлено через 48 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
При выходе регулятора, дозатора система даёт "джеки чана" ("check injection system") и ограничивает обороты мотора до 2800-2900. При диагностике видны ошибки:
DTC1088-отр. смещ. сигнала в топл. распр. рампе; полож. смещ. сигнала в топл. распр. рампе; и низкое давление в топл. распр. рампе. Но может быть хуже...Замена регулятора на некоторое время поможет. Полностью устранить проблему поможет замена насоса. |
Цитата:
|
Цитата:
или клапан регулировки давления или клапан наплолнения насоса. никакая чистка никчему не приведет только замена. проблемма с созданием давления в тнвд если тебе всётаки так интересно что за заслонка глушения и где она находится вот я специально сходил не склад не поленился пока перекур . http://s017.radikal.ru/i419/1501/a6/292ddcbb4b2d.jpg у всех 1.5 он находится слева по ходу движения к нему подходит патрубок от кулера теперь касательно разница. их 2 у полторах для машин с фап фильтром и без тоесть для 780 идет тонкая и под хомут , а 782 и 846 толстая и под скобу подписал тебе маркером розовым - 1 это 780 2 это фаповые 846 и 782 http://s017.radikal.ru/i437/1501/a0/c1efd149733a.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1501/b2/f41ee9eaf7a7.jpg вотя тебе пальцами указываю на регуляторы наполнения и давления. толстый - давление тонкий наполнение. причина один из них наверняка тонкий. http://s019.radikal.ru/i631/1501/0c/b7d22fb26ace.jpg http://i077.radikal.ru/1501/83/7257a659da1e.jpg ответ надеюсь исчерпывающий ? |
Огромное всем спасибо......
честно говоря не готов я финансово менять насос..... как бы точнее отдиагностировать какой из регуляторов не хочет нормально работать? есть " простой гаражный " способ? Почему сомнения-потому что когда машина заводится...давление становится стабильным, в норме 294 бара... |
Цитата:
даже если насос - он стоит баксов 300. не такая большая проблемма и меняется за 2-3 часа. |
Цитата:
Ответ наиболее исчерпывающий... у меня 780 двигатель) насос в России за 300 баксов не найти. X39800300006Z-3800 на экзисте X39800300005Z-4500 там же менять все не глядя? просто не факт что привезут и когда привезут... |
Цитата:
менять неглядя тоже неправильно конечно . но если хош в рулетку играть то я б купил 0006Z я б те помог но с воронежа по такой мелочи ехать не стоит. скажи а на холостых горит ошибка чек инжэкшн или хазард? ну вот если завести чтоб пару часов постояла? |
Цитата:
Пы.Сы. неужели эта заслонка не может "западать или залипать" в положении когда она именно останавливает двигатель?! ведь в определенном его положении он таки останавливается... |
Цитата:
ну хош исключить залипание заслонки? тебе что обьяснитиь как это проверить? |
Цитата:
это не камаз-740.....)))) |
ну на смотри
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub