Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Заслонка остановки 1,5 дци (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52916)

Vitalezz 06.01.2015 16:34

Заслонка остановки 1,5 дци
 
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!! :drinks:
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000).
Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму).
Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно.
Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide:
Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?!
Всем отозвавшимся СПАСИБО!!!
P.S. если не сложно то показать на фото....
Пы.Сы. Сы. с меня :drinks::drinks::drinks:

france 06.01.2015 18:55

Цитата:

Сообщение от Vitalezz (Сообщение 1060557)
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!! :drinks:
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000).
Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму).
Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно.
Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide:
Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?!
Всем отозвавшимся СПАСИБО!!!
P.S. если не сложно то показать на фото....
Пы.Сы. Сы. с меня :drinks::drinks::drinks:

1. поменял, нужно откалибровать
2. в ТНВД установлен электромагнитный клапан

Vitalezz 06.01.2015 19:01

Цитата:

Сообщение от france (Сообщение 1060570)
1. поменял, нужно откалибровать
2. в ТНВД установлен электромагнитный клапан

Спасибо, но, я как-то плохо объяснил видимо, меня интересует механизм который останавливает двигатель (клапан или заслонка).....
Еще раз спасибо что откликнулись...

france 06.01.2015 19:06

Цитата:

Сообщение от Vitalezz (Сообщение 1060571)
Спасибо, но, я как-то плохо объяснил видимо, меня интересует механизм который останавливает двигатель (клапан или заслонка).....
Еще раз спасибо что откликнулись...

написал ж, клапан на тнвд

Vitalezz 06.01.2015 19:23

Цитата:

Сообщение от france (Сообщение 1060572)
написал ж, клапан на тнвд

Извините.... тупняк рождественский)))
А можно фото этого клапана как-то увидеть?

Lucifer 06.01.2015 23:07

Вложений: 2
Заслонка находится под пластиковой крышкой в этом районе. (фото 1)
Выглядит вот так. (фото 2)
В Л2 "глушилка" имела пневматический привод. В Л3 - она электрическая. Полагаю, что есть у неё потенциометр положения. Проблема будет либо в нём самом, либо в проводке.
Снять - почистить можно и в вашем случае видимо нужно.

Vitalezz 07.01.2015 11:27

Цитата:

Сообщение от Lucifer (Сообщение 1060610)
Заслонка находится под пластиковой крышкой в этом районе. (фото 1)
Выглядит вот так. (фото 2)
В Л2 "глушилка" имела пневматический привод. В Л3 - она электрическая. Полагаю, что есть у неё потенциометр положения. Проблема будет либо в нём самом, либо в проводке.
Снять - почистить можно и в вашем случае видимо нужно.

Спасибо Вам огромное. сейчас пойду "ковырять".......хоть на улице и -22:censored:
по результатам отпишусь.
А номерок не подскажите случайно????

Добавлено через 48 секунд
Цитата:

Сообщение от france (Сообщение 1060572)
написал ж, клапан на тнвд

а о каком клапане Вы вели речь?!

victor-72 07.01.2015 12:26

Цитата:

Сообщение от Vitalezz (Сообщение 1060557)
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!! :drinks:
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000).
Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму).
Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно.
Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide:
Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?!
Всем отозвавшимся СПАСИБО!!!
P.S. если не сложно то показать на фото....
Пы.Сы. Сы. с меня :drinks::drinks::drinks:

К заводке ЕГР и заслонка отношения не имеют.Не заводится из-за низкого давления топлива.Нужно проверить форсунки,как сливают в обратку,если в норме,то на насосе стоит два регулятора,один регулятор давления X39800300005Z (цена 68 евро)короткий,толстый,втор й дозатор X39800300006Z(цена 65 евро)длинный,тонкий.В вашем случае быстрее всего X39800300005Z.Удачи в ремонте.

Lucifer 07.01.2015 12:49

При выходе регулятора, дозатора система даёт "джеки чана" ("check injection system") и ограничивает обороты мотора до 2800-2900. При диагностике видны ошибки:
DTC1088-отр. смещ. сигнала в топл. распр. рампе;
полож. смещ. сигнала в топл. распр. рампе;
и низкое давление в топл. распр. рампе.
Но может быть хуже...Замена регулятора на некоторое время поможет. Полностью устранить проблему поможет замена насоса.

victor-72 07.01.2015 13:04

Цитата:

Сообщение от Lucifer (Сообщение 1060661)
При выходе регулятора, дозатора система даёт "джеки чана" ("check injection system") и ограничивает обороты мотора до 2800-2900. При диагностике видны ошибки:
DTC1088-отр. смещ. сигнала в топл. распр. рампе;
полож. смещ. сигнала в топл. распр. рампе;
и низкое давление в топл. распр. рампе.
Но может быть хуже...Замена регулятора на некоторое время поможет. Полностью устранить проблему поможет замена насоса.

Эта же ошибка выскакивает и при неисправности регулятора X39800300005Z на холостом ходу.

Джесси Джексон 07.01.2015 13:41

Цитата:

Сообщение от Vitalezz (Сообщение 1060557)
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!! :drinks:
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000).
Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму).
Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно.
Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide:
Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?!
Всем отозвавшимся СПАСИБО!!!
P.S. если не сложно то показать на фото....
Пы.Сы. Сы. с меня :drinks::drinks::drinks:

ну причину тебе правильно обьяснили .
или клапан регулировки давления или клапан наплолнения насоса.
никакая чистка никчему не приведет только замена. проблемма с созданием давления в тнвд
если тебе всётаки так интересно что за заслонка глушения и где она находится вот я специально сходил не склад не поленился пока перекур .

http://s017.radikal.ru/i419/1501/a6/292ddcbb4b2d.jpg

у всех 1.5 он находится слева по ходу движения к нему подходит патрубок от кулера

теперь касательно разница. их 2 у полторах
для машин с фап фильтром и без
тоесть для 780 идет тонкая и под хомут , а 782 и 846 толстая и под скобу
подписал тебе маркером розовым - 1 это 780 2 это фаповые 846 и 782

http://s017.radikal.ru/i437/1501/a0/c1efd149733a.jpg

http://s019.radikal.ru/i603/1501/b2/f41ee9eaf7a7.jpg


вотя тебе пальцами указываю на регуляторы наполнения и давления.
толстый - давление тонкий наполнение.
причина один из них наверняка тонкий.

http://s019.radikal.ru/i631/1501/0c/b7d22fb26ace.jpg

http://i077.radikal.ru/1501/83/7257a659da1e.jpg



ответ надеюсь исчерпывающий ?

Vitalezz 07.01.2015 13:50

Огромное всем спасибо......
честно говоря не готов я финансово менять насос..... как бы точнее отдиагностировать какой из регуляторов не хочет нормально работать? есть " простой гаражный " способ?
Почему сомнения-потому что когда машина заводится...давление становится стабильным, в норме 294 бара...

Джесси Джексон 07.01.2015 13:52

Цитата:

Сообщение от Vitalezz (Сообщение 1060671)
Огромное всем спасибо......
честно говоря не готов я финансово менять насос..... как бы точнее отдиагностировать какой из регуляторов не хочет нормально работать? есть " простой гаражный " способ?
Почему сомнения-потому что когда машина заводится...давление становится стабильным, в норме 294 бара...

только методом подстановки.
даже если насос - он стоит баксов 300.
не такая большая проблемма и меняется за 2-3 часа.

Vitalezz 07.01.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от Джесси Джексон (Сообщение 1060672)
только методом подстановки.
даже если насос - он стоит баксов 300.
не такая большая проблемма и меняется за 2-3 часа.

Я даже не знаю как Вас благодарить!!!:drinks:
Ответ наиболее исчерпывающий... у меня 780 двигатель)
насос в России за 300 баксов не найти.
X39800300006Z-3800 на экзисте
X39800300005Z-4500 там же
менять все не глядя?
просто не факт что привезут и когда привезут...

Джесси Джексон 07.01.2015 14:19

Цитата:

Сообщение от Vitalezz (Сообщение 1060677)
Я даже не знаю как Вас благодарить!!!:drinks:
Ответ наиболее исчерпывающий... у меня 780 двигатель)
насос в России за 300 баксов не найти.
X39800300006Z-3800 на экзисте
X39800300005Z-4500 там же
менять все не глядя?
просто не факт что привезут и когда привезут...

по мне так не дефицит. у меня штук 40 .
менять неглядя тоже неправильно конечно .
но если хош в рулетку играть то я б купил 0006Z
я б те помог но с воронежа по такой мелочи ехать не стоит.

скажи а на холостых горит ошибка чек инжэкшн или хазард? ну вот если завести чтоб пару часов постояла?

Vitalezz 07.01.2015 14:24

Цитата:

Сообщение от Джесси Джексон (Сообщение 1060679)
по мне так не дефицит.
менять неглядя тоже неправильно конечно .
но если хош в рулетку играть то я б купил 0006Z
я б те помог но с воронежа по такой мелочи ехать не стоит.

скажи а на холостых горит ошибка чек инжэкшн или хазард? ну вот если завести чтоб пару часов постояла?

ну пару часов завести и стоять... ну прям не знаю.... в принципе можно...но ошибок никаких она не выдает.... проблема именно в пуске, потом она работает как часики.... отлично едет и .... да грех жаловаться.
Пы.Сы. неужели эта заслонка не может "западать или залипать" в положении когда она именно останавливает двигатель?! ведь в определенном его положении он таки останавливается...

Джесси Джексон 07.01.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от Vitalezz (Сообщение 1060681)
ну пару часов завести и стоять... ну прям не знаю.... в принципе можно...но ошибок никаких она не выдает.... проблема именно в пуске, потом она работает как часики.... отлично едет и .... да грех жаловаться.
Пы.Сы. неужели эта заслонка не может "западать или залипать" в положении когда она именно останавливает двигатель?! ведь в определенном его положении он таки останавливается...


ну хош исключить залипание заслонки?
тебе что обьяснитиь как это проверить?

Vitalezz 07.01.2015 14:32

Цитата:

Сообщение от Джесси Джексон (Сообщение 1060682)
ну хош исключить залипание заслонки?
тебе что обьяснитиь как это проверить?

хотя бы в 2 словах, если не сильно затруднит...
это не камаз-740.....))))

Джесси Джексон 07.01.2015 14:48

ну на смотри

Lucifer 07.01.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от victor-72 (Сообщение 1060662)
Эта же ошибка выскакивает и при неисправности регулятора X39800300005Z на холостом ходу.

Совершенно правильно. Поэтому и написано через запятую регулятор, дозатор.


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub