![]() |
![]() |
Вверх #22 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вчера приезжала Л3 с "джеки чаном", подкинули дозатор с рабочей машины - результата нет. Заводится, работает. Если газуешь - всё нормально. Как только ХХ - ошибка. Было холодно, темно и поздно уже. Попробуем подкинуть регулятор, но как писал выше - это может быть не причиной. Поможет на некоторое время.
Но отвлеклись, у топик стартера похоже другая проблема...
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
смерть сименса крайне редкая. и прпи смерти насос бы не развивал давления при ударных нагрузках . а так у парня проблемма только внизу. кто выставляет низ - опять же оба актуатора. так что ответ очевиден. касательно тебя - если нет давления внизу и сильно плавает от установки - очень вероятно что вода в насосе. думаю чел запправлялся левой солярой. я ж не с потолка взял вопрос о том есть ли чек или фолт красный у него на ХХ. если на хх нет выхода - то велика вероятность насоса. а у него чёткие симптомы. че в угадайку играть клапан заполнения - раз клапан давления - два тнвд - три остальное отметаем сразу. Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 16:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Но возможная. Факт. По описанию у человека проблема с заводкой. После - ошибок нет, авто едет без проблем.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
щас мы с тобой зачемто льём воду. я и описаный тобой случай помоему четко разложил . и еще - я не уверен в работоспособности того регулятора который вы подкинули. он новый свежераспакованый или с заведомо рабочего авто? или просто БУ Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 18:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Иностранец? По-русски понимаешь? Чёрным по белому написано:
ошибок она не выдает в принципе... и проблема в пуске .... после запуска все в норме (Vitalezz) Хватит того, что я уверен. Дозатор снят с такого же 780-го тёплого мотора самостоятельно приехавшего безпроблемного автомобиля.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
у нас просто непринято снимать с клиентских авто регуляторы. это не этично. но воля ваша. не мне вас учить вижу и так что вы профи и оспаривать ваши выводы не буду. за сим удачи в ремонте видимо Виталию(cудя по нику) . а вам продуктивно работать :) Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 19:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Утомил... Кто сказал, что это было клиентское авто?
Ваши умозаключения поспешны и ошибочны. Это не основная работа, скорее хобби.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Согласен! С Праздником!
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Рогачёв
Сообщений: 8 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #33 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
не было б стабильного давления на заведенной ну если комуто нечем заняться то на http://youtu.be/pfizsFfosJ8 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня такая же проблема как у тебя ближе к -20 не заводиться, машина у меня второй год. В прошлом году я грешил на свечи и аккумулятор, свечи были поменяны еще тогда сразу, аккумулятор был куплен осенью новый на 75 ам/ч, перед морозами была помыта топливная система винсом и проблема не ушла к сожелению.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды Заводиться так: стартер крутит хватает повидемому два горшка, и все. У нас белгороде специалистов нет по сименсу, в харькове есть я бы съездил но хохлы не пускают. Добавлено через 9 минут 8 секунд Я пришел к выводу что постепенно умирает тнвд. На холодную после ночи он не может создать нужное давление. Нашел в белгороде одно спеца по ремонту говорит приезжай, я ему: вы сименс ремонтируете, он нет, бош зачем мне такие мастера чтоб я приехал а мне сказали что у меня что-то там не так за 1500-2000 руб мне нужен результат. Добавлено через 11 минут 56 секунд Так по морозам и мучаюсь. А мучаюсь так: в шприц набирараю бензина кубиков 30-40, и разбрызгиваю на возд. фильтр. и двигатель мягко запускается. Машина пошла 230 т., брал когда было 190 пробег мне кажется реальный. Буквально вчера пришла идея гадо попробывать отогреть на холодном двигателе тнвд как еще не знаю, если полить водой например, надо смотреть куда вода будет сливаться чтоб поьом проблем небыло еще больше. И попробовать завести. Если поможет значит проблемамв нем. Сегодня мороз упал. Теперь придется ждать, когда снова прижмет. Чтоб пробывать. Добавлено через 16 минут 46 секунд Добавлено через 4 минуты 38 секунд Цитата:
А я бы приехал к вам в минск если будет гарантия тогочто проблема будет решена. Говорят у вас дешевле цены чем у нас. Кстати наверное они были дешевле, у вас там все на доллары переводят, у меня еще с турбины масло подкапывает немножко, но масло не берет, за одно и с ней можно было бы вопрос решить. Последний раз редактировалось kireev_a; 09.01.2015 в 02:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]()
у тебя вообще другая проблемма.
или реле свечей накала или меряй кромпрессию. проверить при запуске на холодном авто напряжение на свечах. очевидно что дело не в топливной как у топикстартера. пойми любую проблемму можно решить но ликвидность под вопросом. допустим у тя прогар прокладки межуд котлами и компрессия 20 . мотор чтоли будешь менять? вряяяядли. расстроишься и уедешь. и думаю что сейчас цены не дешевле - в РБ тоже валит девольвация уже 30% Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 09.01.2015 в 07:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #36 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Реле проверял, еще как свечи менял, тоже думал што проблема в нем, но к сожелению увы. А насчет компрессии она ехать должна плохо и масло брать будет, ни того ни другого нет и пробег не очень еще большой.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды Кстати а где пропал автор темы, может он уже решил проблему? Добавлено через 1 минуту 28 секунд И мне поможет))) в каком направлении двигаться Последний раз редактировалось kireev_a; 11.01.2015 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
при компрессии 18 ехать она будет отлично а вот заводиться на холодную плохо. что мешает оставить машину на ноч и померять компрессию? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Такая же проблема как у топикстартера...Машина не завелась.Диагностика показала низкое давление в топливной рампе,причем оно скакало как-то странно при заводке,мастер посоветовал поменять датчик на топливной рампе...После замены машина запустилась,теперь опять с 3-4 попытки,а завтра может опять не заведется? Попробую на выходных проверить форсы на слив,и если все в порядке с ними,то менять X39800300006Z ??? Интересно,а Vitalezz проблему решил?
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 22.01.2015 в 22:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #39 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Закончилась "эпопея"...Приехал в ремонт,посмотрели и сразу сказали,что виновником всему регулятор высокого давления,который 5Z(толстенький,кругленький), заменили(благо в наличии был) и машинка сразу завелась...Форсы проверять не стали,причина сказали не в них,если только сами для себя хотите.Итого:эвакуатор-2000р,диагностика в "первом" месте-700р,датчик давления в топливной рампе(посоветовали заменить как самое простое)-3500р,вторая диагностика в "другом" месте-1000р,замена регулятора-1000р,сам регулятор-4500р...Короче мог бы сэкономить раза в два...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 26.01.2015 в 14:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Здравствуйте уважаемые Форумчане!!!
![]() Сразу хочу попросить прощения за долгое молчание... много событий произошло в жизни... ![]() Теперь по делу! машина была отремонтирована... в конкретно моем случае не работал именно регулятор давления .... тот что "толстенький".... НО!!! перед его заменой пришлось заменить 1. коленвал 2. шатуны 3. поршневые кольца ... :censored: кому интересно-спрашивайте:welcome: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заслонка остановки двигателя 1.9dci | hw_store | Двигатель | 4 | 23.07.2013 15:59 |
Заслонка остановки двигателя | fantom132 | Двигатель | 1 | 02.05.2013 01:38 |
Принцип остановки дизельного двигателя | Андрей10699 | Двигатель | 37 | 10.02.2013 18:46 |
по системе остановки двигателя | EVO | Двигатель | 0 | 27.02.2012 15:25 |