![]() |
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
Pakman, про турбину верно сказал! отсюда и такой эффект на турбированных двигателях!
Саймон, верно говорите. от КПД двигателя никуда не деться! и как я уже писал оптимальное соотношение смеси уже давно известно. Тип топлива Стехиометрические соотношение Воздух:Топливо (AFR) Неэтилированный бензин 14,7:1 Пропан (сжиженный газ) 15,5:1 Метан (сжатый газ) 17,2:1 Дизельное топливо 14,6:1 Метанол (метиловый спирт) 6,4:1 Этанол (этиловый спирт) 9,0:1 вот и оно =) это теоретическое соотношенеи при котором сгорает ВЕСЬ бензин\газ\дт итп. При этом соотношении теоретически будет минимальный расход. В машинах, естественно смесь более богатая, тк распыление не идеально итд итп. И именно по этой причине "тюнерам" нечего ловить с атмосферными двигателями, тк менять нечего, не форсунки же они подгибают :-). А с турбиной все точно! давление повышают, ресурс понижают. Неискоренима вера русского человека в чудо! (с) IvaNros, вижу лишь небольшой ряд возможных, разумных на мой взгляд, аргументов для Вас: 1) Настраивают впрыск так, чтобы Евро не душило. 2) Изменяют кривую отклика на газ, чтобы уменьшить задержку "педаль отпущена, педаль нажата полностью" 3) Увеличивают давление турбины => кпд растет, ресурс падает 4) Увеличивают обогащение смеси => это к 1) пункту С Уважением, Дмитрий.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |