Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012, 10:35  Вверх  #11
sarat12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sarat12
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32
Имя: Тарас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbolag Посмотреть сообщение
нет. представь два вентилятора, один в два раза больше другого. Который из них переместит больше воздуха при одинаковой скорости вращения.
Теперь понятно?
Компрессорная крыльчатка на турбине от рс очевидно больше, чем на обычной.
А вообще тут где-то мелькала ссылка на книжку корки белла "максимум буст", там все доходчиво объясняется.
да? ну єто как раз понятно. Но Алексей сказал так: "Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя." Как вы это обясните? Разве что он имел ввиду не при том же давлении а при тех же оборотах..

Последний раз редактировалось sarat12; 03.10.2012 в 10:44.
sarat12 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип тюнинг samelkz Двигатель 1 08.02.2012 02:12
Тюнинг IDE stONER Трёп 10 03.09.2011 16:00
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика