28.07.2012, 01:25
|
Вверх
#33
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Сообщение от Dima-017
Скорее всего кольца приехали. А масло во впускной коллектор попадает вместе с картерными газами, кмк, раз говоришь, что из маслозаливной как из паравоза. Меряй компрессию. На турбе для начала люфты глянь. А тупить может из-за ЕГР, т.к сжигая масло оно же будет вместе с выхлопом и на егр приходить забивая его. (опять же ИМХО).
Добавлено через 7 минут 51 секунду
На моей, на холстых, при открывании крышки еле заметный пар, и он сразу же рассеивается, масло небрызжет. Ещё ложу крышку назад не закручивая, она как бы немного скачет, добавляю оборотов до 1200, примерно, и её присасывает, значит вентиляция картера работает, и самое главное, справляется с картерными газами. (так мне когда-то объясняли на турбосервисе, когда менял турбу на предыдущей мазде 6)
|
Раз такие подозрения, думаю, а не попробовать ли раскоксовку, вдруг поможет?! Отчего, кстати, зависит вентиляция картера?
|
|
|