Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 16:00  Вверх  #1
greenmen
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-017 Посмотреть сообщение
Турбу новую ставил? Может в турбе дело, если после замены турбы масло стала жрать?
Может интеркуллер забит от старой турбины.
Машина как едет? Не тупит?

Турбу ставил новую, но не оригинал. Сейчас снимал патрубки с впуска от турбы и к ЕГР - масло есть на трубках, но не много, даже не капало, влажно просто. Может и в турбе но и до замены турбы поджирало масло, но не литрами (литр полтора от замены до замены 10к км). Интеркулер мыл когда менял прошлую турбу (весь впуск вымывал), но вроде был чистый, масла с него сцедил грам 100/150 - вроде это норма. Когда по трассе проедешь и остановишься - в салоне запах горелого масла. И да, тёмный дым на 3000 оборотах, машину не кручу, но явно подтупливает (и это появилось сразу после замены турбы, сейчас ещё больше начала тупить). Хочу понять, это опять турба (привет китайским турбам) или медленно пришёл капец двигателю, куда масло то девается?

Последний раз редактировалось greenmen; 25.07.2012 в 00:01.
greenmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:54  Вверх  #2
Dima-017
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dima-017
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greenmen Посмотреть сообщение
Турбу ставил новую, но не оригинал. Сейчас снимал патрубки с впуска от турбы и к ЕГР - масло есть на трубках, но не много, даже не капало, влажно просто. Может и в турбе но и до замены турбы поджирало масло, но не литрами (литр полтора от замены до замены 10к км). Интеркулер мыл когда менял прошлую турбу (весь впуск вымывал), но вроде был чистый, масла с него сцедил грам 100/150 - вроде это норма. Когда по трассе проедешь и остановишься - в салоне запах горелого масла. И да, тёмный дым на 3000 оборотах, машину не кручу, но явно подтупливает (и это появилось сразу после замены турбы, сейчас ещё больше начала тупить). Хочу понять, это опять турба (привет китайским турбам) или медленно пришёл капец двигателю, куда масло то девается?
Скорее всего кольца приехали. А масло во впускной коллектор попадает вместе с картерными газами, кмк, раз говоришь, что из маслозаливной как из паравоза. Меряй компрессию. На турбе для начала люфты глянь. А тупить может из-за ЕГР, т.к сжигая масло оно же будет вместе с выхлопом и на егр приходить забивая его. (опять же ИМХО).

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Уважаемые...Обратите своё внимание, у кого как на машине "на прогретую" с паром, и с капельками масла из маслозаливной горловинки.
На моей, на холстых, при открывании крышки еле заметный пар, и он сразу же рассеивается, масло небрызжет. Ещё ложу крышку назад не закручивая, она как бы немного скачет, добавляю оборотов до 1200, примерно, и её присасывает, значит вентиляция картера работает, и самое главное, справляется с картерными газами. (так мне когда-то объясняли на турбосервисе, когда менял турбу на предыдущей мазде 6)
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.

Последний раз редактировалось Dima-017; 25.07.2012 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение
Dima-017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:25  Вверх  #3
greenmen
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-017 Посмотреть сообщение
Скорее всего кольца приехали. А масло во впускной коллектор попадает вместе с картерными газами, кмк, раз говоришь, что из маслозаливной как из паравоза. Меряй компрессию. На турбе для начала люфты глянь. А тупить может из-за ЕГР, т.к сжигая масло оно же будет вместе с выхлопом и на егр приходить забивая его. (опять же ИМХО).

Добавлено через 7 минут 51 секунду


На моей, на холстых, при открывании крышки еле заметный пар, и он сразу же рассеивается, масло небрызжет. Ещё ложу крышку назад не закручивая, она как бы немного скачет, добавляю оборотов до 1200, примерно, и её присасывает, значит вентиляция картера работает, и самое главное, справляется с картерными газами. (так мне когда-то объясняли на турбосервисе, когда менял турбу на предыдущей мазде 6)
Раз такие подозрения, думаю, а не попробовать ли раскоксовку, вдруг поможет?! Отчего, кстати, зависит вентиляция картера?
greenmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 02:54  Вверх  #4
Dima-017
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dima-017
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greenmen Посмотреть сообщение
Раз такие подозрения, думаю, а не попробовать ли раскоксовку, вдруг поможет?! Отчего, кстати, зависит вентиляция картера?
Попробовать можно, может и поможет. Вентиляция состоит из маслоотбойника, сапуна и воздушного шланга, который идёт во впуск перед турбиной, вся эта система не должна быть забита, т.е картерные газы должны легко засасываться во впуск. как-то так. А при появлении большого кол-ва к.газов (изношены или залегли кольца, или ещё что) вентиляция не справляется, и при открытии маслозаливной крышки они вырываются наружу.
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
Dima-017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 03:22  Вверх  #5
greenmen
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-017 Посмотреть сообщение
Попробовать можно, может и поможет. Вентиляция состоит из маслоотбойника, сапуна и воздушного шланга, который идёт во впуск перед турбиной, вся эта система не должна быть забита, т.е картерные газы должны легко засасываться во впуск. как-то так. А при появлении большого кол-ва к.газов (изношены или залегли кольца, или ещё что) вентиляция не справляется, и при открытии маслозаливной крышки они вырываются наружу.
Мнда, похоже это мой вариант, потому как коптит из горловины/маслоотбойника будь здоров... Видать скручен был пробег у моей машинки (94к км когда брал, сейчас 130), а я ей только резину новую прикупил комплектом, все ремни с помпой поменял... Эх...
greenmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 08:55  Вверх  #6
Dima-017
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dima-017
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greenmen Посмотреть сообщение
Мнда, похоже это мой вариант, потому как коптит из горловины/маслоотбойника будь здоров... Видать скручен был пробег у моей машинки (94к км когда брал, сейчас 130), а я ей только резину новую прикупил комплектом, все ремни с помпой поменял... Эх...
Не всегда пробег является показателем состояния, могли просто ушатать до тебя, или перегреть....
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
Dima-017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 11:39  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Что то посмотрел я техноты, и не нашёл описания системы вентиляции картера на Л2Ф2 758 :(
На первую фазу все чётко со схемой есть, а тут на л2 ф2 ничего :((( конструкция самого маслоотделителя видно уже другая... может есть информация у кого?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю крышку маслозаливной горловины dKv78 Куплю/Продам 0 16.04.2012 12:54
парит из маслозаливной горловины serega-4321 Двигатель 27 10.12.2011 14:21
Вот как может быть...... Евгентий Трансмиссия 20 27.02.2010 23:20
Что это может быть dem Двигатель 4 27.05.2009 11:41
Что может быть? Нико Двигатель 2 23.09.2008 13:18


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика