![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Турбу ставил новую, но не оригинал. Сейчас снимал патрубки с впуска от турбы и к ЕГР - масло есть на трубках, но не много, даже не капало, влажно просто. Может и в турбе но и до замены турбы поджирало масло, но не литрами (литр полтора от замены до замены 10к км). Интеркулер мыл когда менял прошлую турбу (весь впуск вымывал), но вроде был чистый, масла с него сцедил грам 100/150 - вроде это норма. Когда по трассе проедешь и остановишься - в салоне запах горелого масла. И да, тёмный дым на 3000 оборотах, машину не кручу, но явно подтупливает (и это появилось сразу после замены турбы, сейчас ещё больше начала тупить). Хочу понять, это опять турба (привет китайским турбам) или медленно пришёл капец двигателю, куда масло то девается? Последний раз редактировалось greenmen; 25.07.2012 в 00:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 51 секунду На моей, на холстых, при открывании крышки еле заметный пар, и он сразу же рассеивается, масло небрызжет. Ещё ложу крышку назад не закручивая, она как бы немного скачет, добавляю оборотов до 1200, примерно, и её присасывает, значит вентиляция картера работает, и самое главное, справляется с картерными газами. (так мне когда-то объясняли на турбосервисе, когда менял турбу на предыдущей мазде 6)
__________________
![]() Последний раз редактировалось Dima-017; 25.07.2012 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Попробовать можно, может и поможет. Вентиляция состоит из маслоотбойника, сапуна и воздушного шланга, который идёт во впуск перед турбиной, вся эта система не должна быть забита, т.е картерные газы должны легко засасываться во впуск. как-то так. А при появлении большого кол-ва к.газов (изношены или залегли кольца, или ещё что) вентиляция не справляется, и при открытии маслозаливной крышки они вырываются наружу.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не всегда пробег является показателем состояния, могли просто ушатать до тебя, или перегреть....
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Что то посмотрел я техноты, и не нашёл описания системы вентиляции картера на Л2Ф2 758 :(
На первую фазу все чётко со схемой есть, а тут на л2 ф2 ничего :((( конструкция самого маслоотделителя видно уже другая... может есть информация у кого? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю крышку маслозаливной горловины | dKv78 | Куплю/Продам | 0 | 16.04.2012 12:54 |
парит из маслозаливной горловины | serega-4321 | Двигатель | 27 | 10.12.2011 14:21 |
Вот как может быть...... | Евгентий | Трансмиссия | 20 | 27.02.2010 23:20 |
Что это может быть | dem | Двигатель | 4 | 27.05.2009 11:41 |
Что может быть? | Нико | Двигатель | 2 | 23.09.2008 13:18 |