![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
полный ход с гидробуфером около 160мм
при типовой подвеске, ход отбоя = 70мм с гибробуфером или около 50мм до касания гидробуфера, на ход сжатия 90мм получается, из них около 40мм съедает буфер сжатия (сам буфер еще на +23мм выше на "торчащую" часть штока, точнее размеры буфера сжатия гляну в гараже) . Сдвинув ход на 3см мы получаем 100мм отбоя с гибробуфером или 80 до касания, ход сжатия 60мм. для получения прогрессивной характеристики сжатия в конце хода с исключением касания донного клапана (правда чтоб его убить нужно очень сильно постараться) буфер должен быть кмк см.2 до точки окончания рабочего хода сжатия, т.е. 23+33+20 т.е. необходимый минимум 76мм достаточно плотной резины. итого ход сжатия составит порядка 40мм до касания буфера. Роман, sergei1 - пушечный выстрел при ходе отбоя не беспокоит? (когда колесо проваливается в ямку глубже 5см)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 27.07.2011 в 10:14. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сайлентблоков передней подвески | Елена | Подвеска | 77 | 20.11.2017 10:22 |
Бубнение передней подвески | vladlag | Подвеска | 14 | 22.08.2013 14:15 |
Течь сальника штока КПП | Скапер | Трансмиссия | 6 | 06.07.2011 15:18 |
Щелчек в передней подвески слева | Ахух | Подвеска | 6 | 25.02.2008 02:08 |