![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Стоп-стоп)))
Если двигатель тяжелее, то соответственно "просадка" передка сильнее. Т.е. шток будет утапливаться внутрь стойки больше. В таком варианте, что Вы сделали - Вы этот шток еще и принудительно утопили по-глубже. Т.е. при сильном скачке вниз - шток будет бить вниз до упора((( Кончина клапанов - неизбежна(((( Может в мои рассуждения вносит коррективы жара в 36 град)))) Но похоже, что я не ошибаюсь((((
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сайлентблоков передней подвески | Елена | Подвеска | 77 | 20.11.2017 10:22 |
Бубнение передней подвески | vladlag | Подвеска | 14 | 22.08.2013 14:15 |
Течь сальника штока КПП | Скапер | Трансмиссия | 6 | 06.07.2011 15:18 |
Щелчек в передней подвески слева | Ахух | Подвеска | 6 | 25.02.2008 02:08 |