![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 46 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В копилку знаний по этой коробке.
Симптомы были следующие: При переключении с P на R или D и обратно чувствовался ощутимый толчок. Так же во время движения не очень плавно переключалась с 1 на 2, а если в ручном режиме, то даже с ударом, но только с 1 на 2. И еще такой момент, при резком ускорении удара не было как в автоматическом так и ручном режиме. Все остальные режимы работы АКПП были в норме, так же авто не откатывался назад даже на очень крутом склоне. Думал менять масло для начала, но на очередном ТО приговорили нижнюю опору двигателя. Опору поменял. И о чудо, все толчки пропали. Предположили, что при переключении с 1 на 2 очень большой момент передается с ДВС на АКПП и старая опора просто била об железо, резинка вся износилась. |
![]() |
![]() |
Метки |
su1, акпп |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |