Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 20:27  Вверх  #1
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Влад вчера у себя поменял масло, 12 литров ушло...залил D2
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 20:56  Вверх  #2
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Влад вчера у себя поменял масло, 12 литров ушло...залил D2
После первой заливки: 4л.новое / 4л.старое
После второй заливки: 6л.новое / 2л.старое
После третьей заливки: 7л.новое / 1л.старое

12 литров шло, а концентрация 7 : 1. Вот меняют люди масло и мусора не боятся... Не понятно, чо делать... :dntknw:
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 21:00  Вверх  #3
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

он гидротрансофрматор снимал и мыл, единственное старое масло в бублике осталось.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 21:05  Вверх  #4
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
он гидротрансофрматор снимал и мыл, единственное старое масло в бублике осталось.
Владь, гидрораспределитель, в простонародье "муравейник". А "бублик" есть гидротрансформатор
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 21:09  Вверх  #5
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Владь, гидрораспределитель, в простонародье "муравейник". А "бублик" есть гидротрансформатор
Ну хз))) кароч чето одно снимал, а в другом масло осталось
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 22:03  Вверх  #6
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мужики, у меня на спидометре ужо 250т.км. Так че мне делать?
1) Просто проверить уровень и долить, если че
2) Доверить оффам замену масла за 50у.е
Посоветуйте плз. Хоцца АКП обслужить как-нить.
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 22:09  Вверх  #7
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

не трогай ее вообще, не мешай агрегату работать
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:03  Вверх  #8
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
Мужики, у меня на спидометре ужо 250т.км. Так че мне делать?
1) Просто проверить уровень и долить, если че
2) Доверить оффам замену масла за 50у.е
Посоветуйте плз. Хоцца АКП обслужить как-нить.
Не скромный вопрос-а как себя коробка ведетпосле 250т. км...
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:24  Вверх  #9
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
Мужики, у меня на спидометре ужо 250т.км. Так че мне делать?
1) Просто проверить уровень и долить, если че
2) Доверить оффам замену масла за 50у.е
Посоветуйте плз. Хоцца АКП обслужить как-нить.
Тут таже история,что с америкосами,которые льют в движок минералку,да и меняют-как бог пошлет:censored:
А у нас потом синтетики зальют-оно там все поотмывает...но только при этом маслянные каналы забиваютсяи движку хана настает.
КМК,можно не в два этапа а в один,т.е. 3 литра слить и залить нового и ездить дальше.
Имхо-масло в кпп менять надо,раз в 60-100 тыс.путем частичной замены.Без замены там образуется такое колличество образива, что начинается износ акпп с геометрической прогресией
Другое дело,что в su1 самым слабым местом(по отзыву многих людей)является гидроблок,который сделан из фигового материала и больше 150тыс корректно не работает-начинаются толчки,пинки и т.п.Если его вовремя не поменять-то разлетается механическая часть коробки:alcoholic:И масло здесь не при чем..

Последний раз редактировалось ustas; 13.09.2010 в 23:26.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
su1, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика