![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мужики, у меня на спидометре ужо 250т.км. Так че мне делать?
1) Просто проверить уровень и долить, если че 2) Доверить оффам замену масла за 50у.е Посоветуйте плз. Хоцца АКП обслужить как-нить. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
При обычном наборе скорости переключает так, что вообще не замечаешь, когда. Если же набирать динамично, то на 2-3 уже чуствуется небольшой толчок. Во время остановки, когда АКП переключается в обратном порядке, стало немного чуствоваться на 2-1. Но сейчас вроде ушло...
Как только включаю "D" или "R" машина сразу начинает катиться. Если стоять на приемлимом склоне лицом вверх, то при включеном "D" назад не катится - держит. Только в одном месте, при выезде со стоянки - довольно крутой подъем, так вот там, пока ждешь открытия шлагбаума, машина нЕхотя начинает отползать назад. Делал ли что-нибудь предыдуший хозяин - я не знаю. Но хочется АКП обслужить, маслице поменять что ли... :dntknw: Ребят, а как к щупу добраться? Нужно на яму заезжать? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Моя при резвом разгоне переключается практически идеально,при плавном с толчками:dntknw: автонейтраль -иногда идеально,иногда с сильными толчками Имхо-у тебя коробку либо:меня полностью(б/у или новую),меняли гидроблок,делали кап/ремонт...или 250тыс без ремонта(данные из всего инета) тоже самое,что человеку 250 лет ![]() Забыл сказать-у меня при включении D вяло трогается впред,при R иногда даже газу приходится давать,чтобы поехала... Последний раз редактировалось ustas; 14.09.2010 в 00:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Масло на цвет коричневое, черных точек вроде не видно: ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось valeriy_zf; 15.09.2010 в 00:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() замена-это профилактика ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А у нас потом синтетики зальют-оно там все поотмывает...но только при этом маслянные каналы забиваются ![]() КМК,можно не в два этапа а в один,т.е. 3 литра слить и залить нового и ездить дальше. Имхо-масло в кпп менять надо,раз в 60-100 тыс.путем частичной замены.Без замены там образуется такое колличество образива, что начинается износ акпп с геометрической прогресией Другое дело,что в su1 самым слабым местом(по отзыву многих людей)является гидроблок,который сделан из фигового материала и больше 150тыс корректно не работает-начинаются толчки,пинки и т.п.Если его вовремя не поменять-то разлетается механическая часть коробки:alcoholic:И масло здесь не при чем.. Последний раз редактировалось ustas; 13.09.2010 в 23:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
su1, акпп |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |