Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 22:03  Вверх  #1
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мужики, у меня на спидометре ужо 250т.км. Так че мне делать?
1) Просто проверить уровень и долить, если че
2) Доверить оффам замену масла за 50у.е
Посоветуйте плз. Хоцца АКП обслужить как-нить.
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 22:09  Вверх  #2
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

не трогай ее вообще, не мешай агрегату работать
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:03  Вверх  #3
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
Мужики, у меня на спидометре ужо 250т.км. Так че мне делать?
1) Просто проверить уровень и долить, если че
2) Доверить оффам замену масла за 50у.е
Посоветуйте плз. Хоцца АКП обслужить как-нить.
Не скромный вопрос-а как себя коробка ведетпосле 250т. км...
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:10  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Не скромный вопрос-а как себя коробка ведетпосле 250т. км...
на пассате после 350 вела себя так же, как и новая)
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:11  Вверх  #5
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
на пассате после 350 вела себя так же, как и новая)
мы про su1 говорим
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:13  Вверх  #6
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

не надо меня расстраивать)
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 00:11  Вверх  #7
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Не скромный вопрос-а как себя коробка ведетпосле 250т. км...
При обычном наборе скорости переключает так, что вообще не замечаешь, когда. Если же набирать динамично, то на 2-3 уже чуствуется небольшой толчок. Во время остановки, когда АКП переключается в обратном порядке, стало немного чуствоваться на 2-1. Но сейчас вроде ушло...
Как только включаю "D" или "R" машина сразу начинает катиться. Если стоять на приемлимом склоне лицом вверх, то при включеном "D" назад не катится - держит. Только в одном месте, при выезде со стоянки - довольно крутой подъем, так вот там, пока ждешь открытия шлагбаума, машина нЕхотя начинает отползать назад.

Делал ли что-нибудь предыдуший хозяин - я не знаю. Но хочется АКП обслужить, маслице поменять что ли... :dntknw:

Ребят, а как к щупу добраться? Нужно на яму заезжать?
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 00:31  Вверх  #8
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
При обычном наборе скорости переключает так, что вообще не замечаешь, когда. Если же набирать динамично, то на 2-3 уже чуствуется небольшой толчок. Во время остановки, когда АКП переключается в обратном порядке, стало немного чуствоваться на 2-1. Но сейчас вроде ушло...
Как только включаю "D" или "R" машина сразу начинает катиться. Если стоять на приемлимом склоне лицом вверх, то при включеном "D" назад не катится - держит. Только в одном месте, при выезде со стоянки - довольно крутой подъем, так вот там, пока ждешь открытия шлагбаума, машина нЕхотя начинает отползать назад.

Делал ли что-нибудь предыдуший хозяин - я не знаю. Но хочется АКП обслужить, маслице поменять что ли... :dntknw:

Ребят, а как к щупу добраться? Нужно на яму заезжать?
Мой совет-достань щуп,капни масло на чистый лист бумаги и посмотри цвет масла.Если не темный с вкраплениями черных точек,то смело меняй 3 слил-3 залил.Щуп достается сверху без ямы.Нажодится около радиатора двигателя,,в коробке разумеется. за ним даже тянуться прийдется.

Моя при резвом разгоне переключается практически идеально,при плавном с толчками:dntknw: автонейтраль -иногда идеально,иногда с сильными толчками

Имхо-у тебя коробку либо:меня полностью(б/у или новую),меняли гидроблок,делали кап/ремонт...или 250тыс без ремонта(данные из всего инета) тоже самое,что человеку 250 лет
Забыл сказать-у меня при включении D вяло трогается впред,при R иногда даже газу приходится давать,чтобы поехала...

Последний раз редактировалось ustas; 14.09.2010 в 00:34.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 22:30  Вверх  #9
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Мой совет-достань щуп,капни масло на чистый лист бумаги и посмотри цвет масла.Если не темный с вкраплениями черных точек,то смело меняй 3 слил-3 залил.Щуп достается сверху без ямы.Нажодится около радиатора двигателя,,в коробке разумеется. за ним даже тянуться прийдется.
Достал щуп, там шкала: 35 --- 75 градусов (35 внизу, 75 вверху, возле ручки). После очистки щупа и замера уровень масла был еще выше, чем 75. Машина простояла двое суток, т.е. совершенно холодная. У меня на страрой машине холодное масло стекало в картер и уровень был ВЫШЕ, чем на горячую. А тут получается логика наоборот? В 35 градусов уровень меньше, чем в 75. Почему у меня тогда больше 75 на холодную показывает? :dntknw:
Масло на цвет коричневое, черных точек вроде не видно:





Последний раз редактировалось valeriy_zf; 15.09.2010 в 00:07.
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 03:19  Вверх  #10
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
Достал щуп, там шкала: 35 --- 75 градусов (35 внизу, 75 вверху, возле ручки). После очистки щупа и замера уровень масла был еще выше, чем 75. Машина простояла двое суток, т.е. совершенно холодная. У меня на страрой машине холодное масло стекало в картер и уровень был ВЫШЕ, чем на горячую. А тут получается логика наоборот? В 35 градусов уровень меньше, чем в 75. Почему у меня тогда больше 75 на холодную показывает? :dntknw:
можешь менять-не париться...другое дело,что если есть проблемы с акпп,то замена ничего не решит
замена-это профилактика поздно пить боржоми,если почки отвалились
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:24  Вверх  #11
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
Мужики, у меня на спидометре ужо 250т.км. Так че мне делать?
1) Просто проверить уровень и долить, если че
2) Доверить оффам замену масла за 50у.е
Посоветуйте плз. Хоцца АКП обслужить как-нить.
Тут таже история,что с америкосами,которые льют в движок минералку,да и меняют-как бог пошлет:censored:
А у нас потом синтетики зальют-оно там все поотмывает...но только при этом маслянные каналы забиваютсяи движку хана настает.
КМК,можно не в два этапа а в один,т.е. 3 литра слить и залить нового и ездить дальше.
Имхо-масло в кпп менять надо,раз в 60-100 тыс.путем частичной замены.Без замены там образуется такое колличество образива, что начинается износ акпп с геометрической прогресией
Другое дело,что в su1 самым слабым местом(по отзыву многих людей)является гидроблок,который сделан из фигового материала и больше 150тыс корректно не работает-начинаются толчки,пинки и т.п.Если его вовремя не поменять-то разлетается механическая часть коробки:alcoholic:И масло здесь не при чем..

Последний раз редактировалось ustas; 13.09.2010 в 23:26.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
su1, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика