![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Отзовитесь еще, кто помнит плиз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я недавно также интересовался. 0 242 229 634 - это бош.
Кстати, в оригинале тоже идут бош (смотрел у себя)
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А у меня может стоять мотор L7X 700 / 701 ? Там свечи короткие по 19мм.
Например, если предыдущий хозяин поменял. Хотя на вид мой мотор - как у Zaur на аватаре. Всем спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Впускной коллектор похож на твой? Тогда 731/ 733 Ещё код мотора можно посмотреть в табличке на крышке ремня ГРМ.
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана) Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP) Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, это мой коллектор.
Только что получил бумаги с ТО. Номер двигателя: L7XE731F1***82. Так что думаю, можно смело ставить 26 свечи. Все-таки кто-то втулил туда 19мм свечи по ошибке. Механик говорит, позвонил в магазин, попросил проверить по каталогу, какие свечи идут на мою машину. Продавец сказал, что точно 19-е :) Еще раз всем спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 46 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В копилку знаний по этой коробке.
Симптомы были следующие: При переключении с P на R или D и обратно чувствовался ощутимый толчок. Так же во время движения не очень плавно переключалась с 1 на 2, а если в ручном режиме, то даже с ударом, но только с 1 на 2. И еще такой момент, при резком ускорении удара не было как в автоматическом так и ручном режиме. Все остальные режимы работы АКПП были в норме, так же авто не откатывался назад даже на очень крутом склоне. Думал менять масло для начала, но на очередном ТО приговорили нижнюю опору двигателя. Опору поменял. И о чудо, все толчки пропали. Предположили, что при переключении с 1 на 2 очень большой момент передается с ДВС на АКПП и старая опора просто била об железо, резинка вся износилась. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
меня мучает один вопрос.если я правильно проинформирован то такие же коробки ставили и на вольво и у них тоже были проблемы с тем что они быстро умирали.вольвовцы выяснили что это происходит из за автонейтрали. после чего быща выпушенна технота и коробки перепрограмировали убрали автонейтралл.и и типа жизня коробки удлиннилась.насколько правда это и можно ли перепрограмммровать нашу коробку если это так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
su1, акпп |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |