Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 11:55  Вверх  #1
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
Момент затяжки, н*м 28
Длина резьбы , мм 26.5
Зазор между электродами 5
Количество полюсов 1
Расстояние между электродами, мм 1.05
Шаг резьбы , мм 1.25
Ширина зева гаечного ключа 16
Диаметр 1, мм 0.8
Внешняя резьба 14
Вес, кг 0.48
Спасибо! Уже 2:1 в пользу 25.5mm.
Отзовитесь еще, кто помнит плиз.
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 12:35  Вверх  #2
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

25 мм ,без вариантов
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 12:38  Вверх  #3
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
Спасибо! Уже 2:1 в пользу 25.5mm.
Отзовитесь еще, кто помнит плиз.
Я недавно также интересовался. 0 242 229 634 - это бош.
Кстати, в оригинале тоже идут бош (смотрел у себя)
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 15:19  Вверх  #4
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А у меня может стоять мотор L7X 700 / 701 ? Там свечи короткие по 19мм.
Например, если предыдущий хозяин поменял.

Хотя на вид мой мотор - как у Zaur на аватаре.

Всем спасибо!
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 15:40  Вверх  #5
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
А у меня может стоять мотор L7X 700 / 701 ? Там свечи короткие по 19мм.
Например, если предыдущий хозяин поменял.

Хотя на вид мой мотор - как у Zaur на аватаре.

Всем спасибо!
700 / 701 - это вряд ли.

Впускной коллектор похож на твой?



Тогда 731/ 733

Ещё код мотора можно посмотреть в табличке на крышке ремня ГРМ.
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1
StillWaters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 18:04  Вверх  #6
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да, это мой коллектор.

Только что получил бумаги с ТО. Номер двигателя: L7XE731F1***82.
Так что думаю, можно смело ставить 26 свечи. Все-таки кто-то втулил туда 19мм свечи по ошибке.

Механик говорит, позвонил в магазин, попросил проверить по каталогу, какие свечи идут на мою машину. Продавец сказал, что точно 19-е :)

Еще раз всем спасибо!
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 15:26  Вверх  #7
BooMBeeR
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 46
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В копилку знаний по этой коробке.
Симптомы были следующие:

При переключении с P на R или D и обратно чувствовался ощутимый толчок.
Так же во время движения не очень плавно переключалась с 1 на 2, а если в ручном режиме, то даже с ударом, но только с 1 на 2. И еще такой момент, при резком ускорении удара не было как в автоматическом так и ручном режиме. Все остальные режимы работы АКПП были в норме, так же авто не откатывался назад даже на очень крутом склоне. Думал менять масло для начала, но на очередном ТО приговорили нижнюю опору двигателя. Опору поменял. И о чудо, все толчки пропали. Предположили, что при переключении с 1 на 2 очень большой момент передается с ДВС на АКПП и старая опора просто била об железо, резинка вся износилась.
BooMBeeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 23:22  Вверх  #8
Flash_92
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

меня мучает один вопрос.если я правильно проинформирован то такие же коробки ставили и на вольво и у них тоже были проблемы с тем что они быстро умирали.вольвовцы выяснили что это происходит из за автонейтрали. после чего быща выпушенна технота и коробки перепрограмировали убрали автонейтралл.и и типа жизня коробки удлиннилась.насколько правда это и можно ли перепрограмммровать нашу коробку если это так?
Flash_92 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
su1, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика