![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
так может если есть проблемы лучше ездить пока корабас не умреть, кто знает сколько еще она так будет ездить может 1000 может 10000 а может и 50000км?
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Расскажу трагическую историю своей коробки. Купил я машину 2 года назад уже с проблемами с коробкой. Рывки при старте иногда иногда рывок после первой. Но вцелом ездила нормально. К этим рывкам я достаточно быстро привык хотя конечно волновало как это дело лечить. Начал изучать вопрос, в Минске в общем-то на то время мне посоветовали грамотных чуваков из Ценр АКПП. Там чел посмотрел поездил ну и сказал что скорее всего гидроблоку того и чтобы я искал бушную коробку. Я еще с другими поконсультировался потом забил и 2 года ездил. Иногда она ездила идеально иногда козлила как я выше описал. Со временем сравнительно недавно появились еще пробуксы ну и рывки стали чаще и сильнее. В аварийный режим стала иногда уходить. Ну и учитывая что жена получила права и тоже стала ездить, решил я всетаки ее как-нить сделать. Поговорил еще с чуваками из центра апп те мне обрисовали картину ремонта стоимостью примерно в 3-3.5К$ и то как фишка ляжет. Обратился по совету знакомых к другим челам те сказали что надо вскрывать смотреть но вроде обещали найти гидроблок подешевле восстановленый типа в америке. Короч я согласился, они мне коробас сняли и при мне разобрали. То что я увидел повергло меня в состояние перманентного уныния. А именно: В каждом фрикционном блоке несколько, а то и все фрикционы паленые. В некоторых блоках которые на 1й и 4й передаче завязаны они поврезались в направляющий корпус - зазубрины глубиной по несколько миллиметров. Это просто трындец... это надо видеть, как оно ваще работало и двигалось в этих местах непонятно. Планетарная втулка люфтила неподецки, один из элементов ваще почти болтался. Ну и самое печальное это выработка в корпусе там где опорные подшипники стоят. Люфт виден невооруженным взглядом, на обратное стороне где на выступе он держится - на выступе выработана ступенька. Короче вал плюс минус миллиметра 2 ходит сам когда хочет и куда хочет. Короче страх и ужас. В общем только по запчастям мне насчитали 2.5К$ плюс ремонт гидротрансформатора + работа итого там под 3 косаря зелени с лишним и получалось. И это при том что износ в корпусе не устраняется. Ну в общем еще предложили поставить бушку, на что я пока и решился. Получается на косарь дешевле, хоть и кот в мешке. Вот ща привезли поставили, поездили, обучили там ее чему-то, но сказали что есть толчки и тут 2 варианта либо там какой-то поршень который они завтра посмотрят и скажут в нем или нет дело либо гидрораспределитель... ну тогда будем скидывать и возвращать обратно и искать другую... Вот такая история, которая еще не закончилась...
Цитата:
Добавлено через 9 минут 3 секунды Я себе поменял было масло. Ничего не подохло, ничего и не изменилось, ни стало ни лучше ни хуже. Лил CLIP.
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale" Последний раз редактировалось saniok; 15.09.2010 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Брал у официалов на Машиностроителей в Минске. Банка на 2 литра стоила 110.000 белок примерно ну т.е. почти 40 баксов. Одна замена через откручивание щупа сливает примерно 3.5 литра.(остальное остается в распределителе и в бублике и где-то там еще... т.е. надо минимум 2 банки на одну замену.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Ну нашел, уже поставили, я выше правил мессагу написал результат :-) жду его в общем... результат... Пока не понятно. жопой чую повезут ее обратно... Добавлено через 55 секунд Пробег когда брал был почти 190000 ща почти 220000.
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale" Последний раз редактировалось saniok; 15.09.2010 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Саша, спасибо, что отписался....надеюсь все у тебя будет хорошо...И у нас тоже.
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну неужели время жизни АКП с 3.0 двигателем 200т.км ?!!
5 лет назад я брал бмв 535 Е34 1988 года с пробегом 300т.км. Как потом оказалось, спидометр не работал и реальный пробег никому не известен. Думаю, минимум еще +100т.км. Поменял маслице в коробке, проехал после этого еще тыщ 50 - вообще без проблем (правда не автомат, а ручка). Так я гонял ее по полной ![]() Получается, что Реношные коробки на 200т.км сыпятся? Это ж технология уже на 10 лет моложе! Да и АКП, расчитанная на большой крутящий момент для 3.0 мотора вообще должна жить долго... :dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Кстати то что коробки автоматы 5 ступеней и больше летят под 200.000 это не только у нас, я уже несколько раз слышал от друзей владельцев совсем других машин. Кстати еще я думаю зависит от конструкции. su1 построена по принципу ряда Равинье(см. гугл), т.е. она более компактна но менее надежна. Взять другие которые длинные они вроде понадежнее.... хотя хз, тоже наверное как повезет. Вообще я как посмотрел на опорные подшипники... мля ну я бы поубивал бы создателей за такие дела. Ну как это так чтобы подшипник проворачивало по внешнему краю в корпусе коробки. налицо просчет конструкторов... паубываубы.... или может они специально так расчитывают ?... типа года 3 до конца гарантии отходит, а дальше #$%тесь как хотите... и платите за недешевый ремонт.... ![]() Добавлено через 2 минуты 14 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты 16 секунд Цитата:
Может подскажешь где это так на Украине можно купить ?
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale" Последний раз редактировалось saniok; 16.09.2010 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не новость для многих, но на соседней Украине я за эти деньги купил новую коробку
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки. Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И все-таки, может это просто результат экономии на оригинальном масле? Большинство меняет масло на подобное-подешевле, и отсюда плачевная статистка.
В сущности ведь в "коробасе" ничего не меняется, просто старое масло заменяется на аналогичное, только чистенькое. :dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
su1, акпп |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |